Он даже вспомнил фразу из Евангелия, которая его каждый раз коробила, когда ее упоминали, про людей, которые не холодны и не горячи, а теплы. Петров иногда ожидал, что ее закончат таким образом: «Потому что вы не холодны, не горячи, а просто мудаки». Он не любил эту фразу, потому что она была про него.
Петров не понимал, почему вообще Сергей тратит время на литературу, в руках Сергея литература выглядела как не очень сильное, чтобы не пораниться, самобичевание перед зеркалом, как тайное переодевание в женскую одежду без выхода в свет.
Петрову думалось, что существует совершенно другой сорт людей – не таких, какими бывают обычные люди, – которые придумывают книги, музыку и рисуют мультфильмы.
Вон античные боги как клоуничали. И в лебедя, и в золотой дождь превратиться – раз плюнуть ради бабы, ничем не гнушались, и люди от этого проще были, не то что сейчас.
- Это Игорь, - сказал Игорь с такой интонацией, будто был единственным Игорем во Вселенной.
Теперь все стали серьезнее, а прошло-то всего несколько лет.
Это как пару раз подряд пережить киносеанс "Белого Бима Чёрное ухо"
Надписи в лифте плавно перетекали в надписи на стенах подъезда, где было все то же самое, но выглядело все масштабнее, потому что в подъезде художник не был ограничен рамками холста.
Жизнь Петрова будто нарезали на этапы, и вот он находился в конце одного из этих этапов, а ему казалось, что это конец, совсем конец, как смерть. Получалось, что Петров думал, будто он главный персонаж, и вдруг оказалось, что он герой некого ответвления в некоем большом сюжете, гораздо более драматичном и мрачном, чем вся его жизнь.
Милиционеры тоже выглядели не очень бодро, ростом они были с Петрова, и чем дальше удалялись, тем больше походили на маленьких серых осликов.
есть ли у китайцев аббревиатуры, или же им хватает иероглифов
Одно дело – на тебя случайно натыкаться, и совсем другое – постоянно с тобой на связи быть.
Сергей угрюмо задумался, а потом заставил выбирать из предсмертных записок, которых написал несколько, вариант наиболее интересный,
Иногда , чтобы спасти пациента , нужно не назначать ему новое лечение , а просто отменить старое.
Все-таки женщинам вредно смотреть мелодрамы — у нас мозг разжижается и мы начинаем верить, что после одной-единственной жаркой ночи красивый и богатый мужчина так влюбится, что примчится с букетом алых роз наперевес и остановит самолет, поезд, теплоход — лишь бы забрать тебя себе.
И тут же сделать предложение, встав на одно колено и достав кольцо с огромным бриллиантом, которое купил где-то в перерывах между оргазмами.
Не стану описывать всех красок, достаточно сказать, что летучие мыши в Академии — расходный материал для уроков зельеварения. В прямом смысле слова суповой набор. Когти, шерсть, кости, крылья… У меня холодела кровь от подробностей: ничего себе сказка, такие зверства.
Я — Баба Яга, а это вам не хвосты коровам крутить!
Котенька, ты витамины какие-то втихаря грызешь?
Ты лучше, чем твоя репутация
Мой кот — мохнатый комок дерзости
Баба Яга — это не возраст, а титул!
Со службы нельзя уволиться, нельзя умереть, нельзя не исполнять обязанности
- Уважение разве с титулом дается? Я считаю, что его заслужить надо. – Дают – бери, бьют – беги. Знаешь?
– Кот! – ору я вниз. – А где границы? – Нет границ, просто в какой-то момент ты будешь идти, а на самом деле – стояуть на месте. Не знаю, как это работает.
– А рассыпатьсяу – это больно? – Не, ниче не чувствую. Только меня много и надо держать всех рядом. – Святые консервы, – подытожил кот.