Вернон Дурсль идет знакомиться с семьей своей будущей невесты. Только вот он совсем не ожидал, что у сестры Петунии - Лили - есть тайна. Как же он поведет себя, побывав в доме, где живут совсем не обычные люди?
– Три комбинации. Если выиграешь ты, то я открою решётку, – шелестит Долгий с едва сдерживаемым тёмным возбуждением. – Если выиграю я… То ты зас-сунешь себе эту кость в горло, а после я заберу твою душу. С-сириус прямо глядит в пустоту капюшона, размышляя лишь несколько мгновений. – С-соглас-сен, – шёпотом пародирует он, склоняясь в издевательском поклоне.
«Ты совсем не изменилась!» - звучит от друзей разными голосами одинаково. Луна улыбается в ответ своей коронной полуулыбкой и молчит. Уж она-то точно знает, что не могла не измениться, ведь она каждый день совершенно разная и новая.
Иногда случается так, что одно неправильное решение влечет за собой целую армию последствий, и бывает недостаточно всей жизни, чтобы исправить однажды совершенную ошибку.
Сюзанну называли Чёрной вдовой. Говорили, что она приносит мужчинам несчастья. Но на самом деле всё было ровно наоборот. Это мужчины всю жизнь приносили Сюзанне Забини беды.
Странное чувство. Подобное было, когда умер Глотик. Ты еще добрых полгода по привычке искала его взглядом и, казалось, находила в квартире. Со временем ты смирилась с потерей фамильяра. Но то, что происходит с тобой сейчас, это не тоска по книззлу. Ты не понимаешь, что именно ты потеряла… или кого.
Она всю жизнь боготворила его, собирала постеры и фотографии. Но каково встретиться со своим кумиром в реальной жизни? Постигнет ли ее разочарование или на помощь придет сила любви?
Все началось с такого простого разговора, и вылилось вдруг в горячечное, исступленное признание.
— Я не люблю Рона, Джинни! Я люблю Гарри!
Две девушки — Джинни и Лаванда, — замерли, как громом пораженные. Рука Лаванды дрогнула, и ее расческа, до того скользившая по золотистым крупным кольцам волос, остановилась, запутавшись.
— Но Гермио-она... — потрясенно протянула Джинни, краснея до корней волос.
Любой сторонний наблюдатель бы сказал, что он никак на это не отреагировал, но Гермиона видит, как он приоткрывает глаза, как чуть разглаживаются морщины, как он немного поджимает губы, и она знает — он тоже скучал.
Каждый день мы встречаем множество людей; наша жизнь соткана из случайных встреч. Мы идём одними дорогами, ловим чей-то взгляд, касаемся друг друга локтями - и проходим мимо. С большинством из этих попутчиков мы никогда уже не увидимся. Но порою сама судьба является на случайную встречу - «на узких перекрёстках мирозданья».
Было время, когда Дельфи была всего лишь маленькой девочкой в огромном доме, где в дождливые дни плакал авгурей. Было время, когда Дельфи жила одной-единственной мечтой, общей для всех одиноких сирот. А что, если эта мечта сбудется?..