Когда-то огромные стада этих животных населяли все леса Речи Посполитой. Но шли годы, этих животных истребляли беспощадно — ради мяса и шкур. И вот остался только один — грозный и могучий тур, научившийся защищаться от людей с «громовыми палками» и скрываться в густой чаще леса. Но теперь и его участь решена… В тексте сохранена орфография и пунктуация оригинала.
«Дело было в Петербурге, зимой, в первый день масленицы. Меня пригласил к себе обедать один мой пансионский товарищ, слывший в молодости за красную девицу и оказавшийся впоследствии человеком вовсе не застенчивым. Он уже теперь умер, как большая часть моих товарищей. Кроме меня, обещали прийти к обеду некто Константин Александрович Асанов да еще одна тогдашняя литературная знаменитость. Литературная знаменитость заставила себя подождать и прислала наконец записку, что не будет, а на место ее...
«Соседство» составляет одну из важнейших неприятностей деревенской жизни. Я знал одного вологодского помещика, который, при всяком удобном случае, повторял следующие слова: «Слава богу, у меня нет соседей», — и, признаюсь, не мог не завидовать этому счастливому смертному. Моя деревенька находится в одной из многолюднейших губерний России. Я окружен великим множеством соседушек, начиная с благонамеренных и почтенных помещиков, облеченных в просторные фраки и просторнейшие жилеты, и кончая...
Тщательно разработанное вступление, колоритный язык героев рассказа, выполненная в гоголевских традициях характеристика участников «вечера у г-на Финоплентова» сближают «Собаку» с «Записками охотника». С. К. Брюллова в статье о романе «Новь» (1877) выделяет ряд повестей Тургенева 1860–1870-х годов, в том числе «Собаку», близких, по ее мнению, к «Запискам охотника». Вместе с тем «Собака» открывает цикл «таинственных» рассказов Тургенева. В ней органически сочетается повседневное и загадочное,...
В небольшой бар в Лос-Анжелесе пришёл странный посетитель — представитель инопланетной цивилизации, именуемый в просторечии «монах». Перепробовав все напитки, он расплатился с барменом не деньгами, а обучающими таблетками. После каждой съеденной таблетки бармен стал обладателем нового знания, новой профессии.
Поздняков Вадим Борисович. Родился в 1964 г. в г. Петрозаводске. По окончании средней школы и ГПТУ № 1 работал токарем на судостроительном заводе, куда и вернулся после службы в рядах Советской Армии.
В фантастике дебютировал в 1984 г. рассказом «Метеорит». (Газета «Красное знамя» г. Сортавала.).
В мире, где несправедливость судебной системы даёт возможность избежать наказания, может случиться так, что её функции возьмёт на себя социальная сеть: и вынесение приговора и исполнение его…
Несмотря на то что, люди всегда хотели мира, человечество не прожило ни одного дня без войны. Поэтому, чтобы на планете восторжествовал вечный мир, нужна мировая война, которая должна идти по расписанию, и которую можно проводить каждые 4–5 лет в ограниченном пространстве.
Рассказ написан в духе классиков фантастики — Клиффорда Саймака, Рея Бредбери и иже с ними. Зачем? А у каждого смысла — свой стиль, наверное.
Глубокий постап. Полное непонимание. Только любовь.
Написано давно.
Повествование это состоит из многих разрозненных во времени частей. Но все они читаются как один день. Ведь ничто в положении этих людей уже не имеет смысла. Даже время.
«Ты когда-нибудь чувствовал, что тебе не хватает того, кого ты никогда не встречал?» Ричард Бах.
Ощущали ли вы когда либо тоску по тому кого никогда не видели? Герой этого коротого рассказа живет именно эти чувством и потому он отправляется в короткое и весьма авантюрное путешествие исход которого ему не известен.
Это цикл рассказов посвященных измененным состояниям памяти и сознания. Осознанию непрерывности собственной идентичности. Отделению от потока сознания и становлению независимым множеством личностей. Двое в одном и один во множестве: себя, миров и вселенных внутри и снаружи одновременно.
Сборник рассказов.
Если вы ещё не знаете, где искать свою гражданскую позицию — загляните в Кама-сутру! — это про этот сборник.
Социальные КОШЬмары.
Сны о самом неприятном будущем.
Миньки, которые случались случайно, обычно после сна, но иногда — в процессе осознания будущего треша, в который тихо отползает крыша.
В Трихолме неспокойно. Пропадают люди и на улицы выведены усиленные наряды стражи. Кто знал, что отправившись на отдых можно очутиться в самом центре происходящих неприятностей?
Даже за параноиком с манией преследования иногда приглядывают люди в черном, а сухонькая старушка из квартиры сверху, которая подкармливает кошек во дворе, тоже может спасти мир. Или нет?
В Темный час, когда над Человечеством нависнет угроза, только Русские способны вспомнить о славных корнях и спасти целый Мир. А еще тут есть космические бомжи, гигантские боевые роботы, бездарные авторы любовно-фантастических романов и деконструкция американских комиксов в постироничном имперском дискурсе.