Охотясь за одним из неуничтожимых списков гримуара, мечтая о небывалом могуществе, маги современности идут на сделку с совестью. Но вихрь стремительно разворачивающихся событий затягивает всех: гибнут не только волшебники, но и простые люди. В книге, которую пишет обычный парень, мечтающий создать бестселлер, ярость ослепляет и ведет героев к трагической развязке. Но истинная сложность ситуации в том, что сам горе-автор вываливается из реальности и попадает в мир, где и воплощается его...
Город, опоясанный стеной, где ремесленники вынуждены обращаться к магам. Мощенные улицы, постоянно влажные от сырости и дождя. Город, где живут обычные люди, и Крепость – оплот Высших магов. Когда-то, они были одним целым, и разделились после войны, о которой нет упоминания в книгах. Обычное начало для фэнтази, и несколько непривычное для научной фантастики.
Алькорта, дочь короля Амбинии, не может сама выбрать себе жениха: по древней традиции рука принцессы, а с нею и трон достанутся победителю Турнира Великого Подвига. Рыжий парень Тристан в компании менестреля-самоучки, говорящего коня и сообразительной помощницы трубочиста отправляется в путь, чтобы сразиться с драконом и доставить ко двору магический Талисман. Между тем коварная княгиня Харибда уже готовит победу своему сыну, а урлы, старые враги Амбинии, замыслили страшную месть.
Это произведение с эпатажным названием «Бухло» достойно пристального внимания читателей. Его автор широко известен в кругах винных экспертов и любителей. Написанная не только со знанием дела, но и с юмором, под неожиданным ракурсом и проиллюстрированная известным карикатуристом Алексеем Мериновым книга — настоящий сюрприз для людей, далеких от ханжества, обладающих широким взглядом на жизнь и готовых принять оригинальный философский подход к волнующему миру алкоголя.
Легенда об этом человеке известна с V века. Своим чудовищно жестоким поступком, вовлекшим в тяжелое несчастье самых близких ему людей, он снискал славу, от которой напрасно убегал всю свою жизнь. Постичь и осознать жизненные мотивы этого святого юродивого тщетно пытались многие мыслители. Новую попытку предпринял московский прозаик и переводчик Александр Ярин.
За ним всюду тянулась тьма, куда бы он ни пошёл. Кто-то скажет, что это проклятье, а кто-то, наоборот, скажет, что дар. Но одно мы знаем, точно, он страдал за каждый неверный шаг, за каждый грех, за каждое убийство. Его наказание – вечная жизнь, но и она может прерваться в любой момент.
В 2009 году я начал вести дневниковые записи. Первоначально это были скетчи, которые со временем переросли в небольшие рассказы. Если говорить о жанровой принадлежности, то это мемуары, написанные в форме юмористических и сатирических историй, эссе, рассуждений, нелепостей и абсурда. Книга вмещает в себя пока около 90 небольших произведений и будет делиться на множество томов. Сколько их будет в результате, пока неизвестно. Поэтому могу сказать только одно: начало книги мной положено, а о точных...
Эта книга для тех, кто ревнует о духовных дарах, для тех, кто хочет обогатиться ими для назидания церкви. Практика духовных даров – это один из основных видов выражения любви к ближним. Если вы держите эту книгу в руках, значит, вам небезразлична ситуация в церкви, когда естественное есть, а сверхъестественного почти нет. Именно об этом эта книга. О том, как понять, что такое дары Святого Духа, как их получить, научиться их распознавать и пользоваться ими в своем ежедневном служении.
Многие меня спрашивали, будет ли продолжение книги БЕНЕФИЦИАР.
Нет, это не продолжение, это совсем другой сюжет. Но в то же время, это одновременно и её противоположность, и другая её ИТЕРАЦИЯ.
Выжившие в огненном аду битвы у мертвой реки, они ушли дальше. Скрываясь и убегая от зверей в человеческом облике, не знали, что встретят еще более страшных врагов. Пятьсот километров сквозь пургу и буран, смерть и страх. Посреди бескрайних пустых равнин, засыпанных снегом и покрытых инеем, полных скрытой угрозы. Между гулкими мерзлыми стволами спящих ядерным снов деревьев, прячущих новых хозяев. Вдоль звенящей от мороза и злобы старой нитки железной дороги. Дорога стали и...
В сборник вошли тексты Игоря Сида, посвященные многообразным и многоуровневым формам взаимодействия человека с географическим пространством, с территорией и ландшафтом: художественные эссе и публицистические очерки 1993–2017 гг., в том числе из авторской рубрики «Геопоэтика» в «Русском журнале», а также исследовательские статьи и некоторые интервью. Часть текстов снабжена иллюстрациями; отдельным разделом дан откомментированный фотоальбом, представляющий самые разные срезы геопоэтической...
Джейк Маллина на первый взгляд обычный парень, который ничем не отличается от других. Его будни наполнены банальными вещами. Но вся его жизнь переворачивается с ног на голову из-за одной загадочной встречи на старой железнодорожной станции. После чего герой начинает видеть сновидения, где стирается грань между воображением и реальностью. Начав распутывать клубок загадочных совпадений, Джейк понимает, что все происходит далеко не по воле случая.Сможет ли герой найти правильный путь среди сотен...
Эридан, главный герой романа, принимает опасное решение - спасти ребенка высоких кровей, чтобы не допустить смерти последнего из королевской семьи. В его родной дом пришел демон, которому не могут противостоять ни одни известные силы. Бесчисленная бледная армия разрушила столицу королевства и убила всех до кого только смогла дотянуться. Добро пожаловать в Родергам, на великий Континент, на земли магов, лордов, демонов и королей. В этом мире добро не побеждает, оно лишь пытается выжить в...
Новая книга Генны Сосонко, третья в серии его произведений о выдающихся шахматистах (после книг «Давид Седьмой» о Бронштейне и «Познавший гармонию» о Смыслове), посвящена судьбе невозвращенца Виктора Львовича Корчного – одного из самых известных гроссмейстеров XX века. Его борьбу с Карповым, их матч в Багио (1978) по накалу шахматных и политических страстей можно сравнить, пожалуй, лишь с противостоянием Спасский – Фишер. Автор близко знал Корчного, работал с ним в качестве секунданта,...
Михаил Владимирович Самыгин (псевдоним Марк Криницкий; 1874–1952) — русский писатель и драматург.
Сборник рассказов «Ангел страха», 1918 г.
В сборник вошли рассказы: Тайна барсука, Тора-Аможе, Неопалимая купина и др.
Электронная версия книги подготовлена журналом «Фонарь».
Недолгий период затишья между двумя мировыми войнами (1918–1939) был насыщен событиями и заполнен фигурами, на которые современный человек должен смотреть с завистью и стыдом — столько в тех людях было кипения энергии, перехлестывающей через край, но не заливавшей огонь, а добавлявшей в него масла пламенных идей и запредельного авантюризма в лучшем смысле этого слова. Политики и шпионы, красавицы и чудовища в человеческом обличье заполняли авансцены мировых столиц, сталкивались в битвах...
Как говорится, с кем Новый год встретишь, с тем его и проведёшь! Правда ли это? На что готовы пойти люди, чтобы нажиться на чужом горе? Как появление домашнего животного изменит жизнь главных героев? Вы можете убедиться в этом, прочитав рассказ до конца!
В 2009 году я начал вести дневниковые записи. Первоначально это были скетчи, которые со временем переросли в небольшие рассказы. Если говорить о жанровой принадлежности, то это мемуары, написанные в форме юмористических и сатирических историй, эссе, рассуждений, нелепостей и абсурда. Книга вмещает в себя пока около 90 небольших произведений и будет делиться на множество томов. Сколько их будет в результате, пока неизвестно. Поэтому могу сказать только одно: начало книги мной положено, а о точных...
Лайф Курского - это настоящие мужские истории, написанные без ложного стыда и междометий. Это истории про жизнь, как она есть, иногда с лёгким присутствием мистики. Юмор, пьянки, секс, рыбалка, походы, вечеринки с друзьями. Вы стесняетесь крепких выражений и пикантных ситуаций? Тогда эти истории не для вас, проходите мимо. Здесь всё по-честному. 18+
Это книга о том, как ставить большие цели, расти в самых ценных для вас областях и уделять время близким, не жертвуя ни своими сокровенными мечтами, ни личной жизнью.
Ее автор — один из самых известных предпринимателей Великобритании, миллионер, автор нескольких бестселлеров Amazon, счастливый муж и отец самого успешного пятилетнего гольфиста в мире. Он несколько раз начинал всё сначала, пока не разработал принцип рычага и не добился с его помощью всего, чего хотел.
Книга «Звезда надзвездная» (Четырнадцатый том Собрания сочинений А. М. Ремизова) включает в себя первую полную публикацию оставшихся в архиве писателя книг 1930-х гг. «Русские легенды» и «Мерлог». Эти книги – результат многолетнего труда Ремизова по раскрытию богатств наследия древнерусской культуры, итог раздумий о художественной природе творчества. В 14-й том также включен сборник сказок, легенд, притч «Павлиньим пером» (1955–1957) и «творчество по материалу» – ремизовское переложение...
Цивилизация сгинула в огне теракта. 90 % взрослых погибли, 9 % стали зомби, чей мозг медленно восстанавливают наниты, превращая жизнь в компьютерную игру, где уровень растет при поглощении нанитов из чужих тел. И лишь 1 % остался нормальным.
Заморозки закончились. Но самое страшное еще впереди, ведь каждый пытается выжить несмотря ни на что.
Количество оригинальных идей в различных областях человеческой деятельности ограничено. Эксперты в области искусства давно определили, что в жанрах художественной литературы существует определенное количество сюжетов, варианты которых множатся и множатся. Так и эксперты в области экономики считают, что в сферах руководства коммерцией и товарным производством существует определенное количество идей, а тех, кто способен развивать и совершенствовать их, следует выделять как избранных, гениев...
90-е переломали судьбы, но не все. Главный герой Валерий Янович, талантливый советский физик, превращается в блестящего бизнесмена. Он срывает удовольствия рукой, утомлённой наслаждениями, ему покоряются неразрешимые проблемы, он берёт недосягаемые высоты. Он становится слишком влиятельным человеком, чтобы всуе называть его имя. Но бывает ли вечным праздник? Чем расплатится человек, заигравшийся в Бога? Встреча с Валерией обжигает его. Время покажет — Янович тоже смертный, и его настигает рок.