Авторы этой книги – всемирно известные ученые. Ричард Пайпс – американский историк и философ; Арнольд Тойнби – английский историк, культуролог и социолог; Фрэнсис Фукуяма – американский политолог, философ и историк. Все они в своих произведениях неоднократно обращались к истории России, оценивали ее настоящее, делали прогнозы на будущее. По их мнению, особый русский путь развития привел к тому, что Россия с самых первых веков своего существования оказалась изолированной от западного мира и была...
Рождество – время чудес. Но Санта Клаус приходит лишь к тем, кто верит в него. И не важно, сколько тебе лет. Большие девочки тоже имеют право на чудо. Необыкновенная рождественская история из жизни обыкновенной семьи. Новая пьеса от автора мюзикла для детей и взрослых «Отважный щенок Бенджамин». Искренние и добрые желания обязательно исполнятся – нужно только верить.
Незаметно пролетело первое столетие двадцать первого века, а ведь совсем-совсем недавно человечество праздновало новый двухтысячный високосный год, начавший для человечества очередное тысячелетие в субботу.
Она есть нечто такое, что движет всем. Она ни с кем не считается. Тотальность, непознаваемость и независимость от человеческой воли. Мрачная, бессмысленная, безжалостная, всесокрушающая, неотвратимая, но – твоя!
Опасная зона, как зона риска, которую нельзя исключить в жизни каждого человека, порой моментально расставляет всё на свои места. Безопасное расстояние зависит не только от интенсивности источника опасности, формы и направления опасной зоны, а в первую очередь, от тебя самого.
Месть! Безусловно, вредящие действия, совершённые из побуждения наказать за причинённый вред. Кому она – норма, необходимое и благородное дело, кому – напротив. Оставлять право на месть только Богу – твоё решение.
Тщетные напрасные действия, не представляющие истинной ценности, обозначающие всю земную жизнь человека, отличную от вечной небесной? То есть, всё, что не согласуется с Божьими законами, и есть суета? Не знаю. Уверен только в том, что всё суетное тоже неслучайно и недолговечно.
Непросто избежать того, что рано или поздно может повлечь за собой раскаяние. Однако мы далеко не всегда боимся последствий затеянного нами действия, надеясь, что никакой расплаты не будет. Да и, вообще, многие ли верят в сказки, что за всё придётся ответить?
– Непросто избежать того, что рано или поздно может повлечь за собой раскаяние. Однако мы далеко не всегда боимся последствий, затеянного нами действия, надеясь, что никакой расплаты не будет. Да, и вообще, многие ли верят в сказки, что за всё придётся ответить?Это продолжение "Экспериментатор, или Доктор Такерман". На мой взгляд, всё так и произошло в этой загадочной истории, которая, конечно же, ещё не окончена.
Кто бы из нас не хотел попасть в историю человечества, выделившись из миллиардов человек? А кто из нас не хотел бы продлить себе жизнь, тем более, что у тебя появилась такая возможность?
Человеческий разум поистине удивителен. Он способен почти на всё: создать что- то или кого-то, изменить историю одной планеты или всей Вселенной. Но при этом он может породить нечто ужасное, мерзкое и противное, заставив и других страдать…
100 эссе, новелл и рассказов о любви к природе, как о любви к Родине, и о природе человеческой души.Двери души. Они скрипят на петлях времени. Ветер перемен распахивает их, стремясь раскрошить об обстоятельства скал, сколотых теми, кто жил до… До тебя?
В начале 1930-х гг. примерно шесть с половиной тысяч финнов переехали из США и Канады в Советскую Карелию. Республика, где в это время шло активное экономическое и национальное строительство, испытывала острую нехватку рабочей силы, и квалифицированные рабочие и специалисты из Северной Америки оказались чрезвычайно востребованы в различных отраслях промышленности, строительстве, сельском хозяйстве и культуре. Желая помочь делу строительства социализма, иммигранты везли с собой не только знания и...
Та сука, которая родила щенят, и они, слепые, тыкаются во все стороны света, ищут жизнь, визжа и бодая друг друга. А жизнь-то в суке-матери, в ярком дне, в миске с молоком, жизнь везде и в них самих. Быть может, так и не заметят этого, так и не поймут…Это первая книга избранных стихотворений.Содержит нецензурную брань.
Немецкий историк и культуролог Алейда Ассман – ведущая исследовательница политики памяти Европы второй половины XX века. Книга «Забвение истории – одержимость историей» представляет собой своеобразную трилогию, посвященную мемориальной культуре позднего модерна. В «Формах забвения» Ассман описывает взаимосвязь между памятью и амнезией в социальных, политических и культурных контекстах. Во второй части трилогии («1998 – между историей и памятью») автор прослеживает, как Германия от забвения...
Здравствуй, дорогой друг (пол не имеет значения, поскольку он – иллюзия). Вот мы и встретились… Ты наверняка не помнишь меня, я выглядел иначе, носил другое имя, облюбовывал совсем другие привычки и многое себе позволял. Сегодня я пришёл для того, чтобы дать то, что ты так давно искал. Будь осторожен, борись с судьбой, но людей не обижай. Я всегда любил тебя, хоть мои действия порой и говорили об обратном… люблю и сейчас. Ещё «увидимся»… «обнимемся» и «улыбнёмся» там, где слова не нужны…
Где ещё так можно усомниться в адекватности «коллег по цеху», как ни в очереди в детскую поликлинику, да ещё, если в омут разъяренных мамаш попадает красавец – мужчина. Здесь найдется место всему. И хитрости и наглости и лести. Здесь можно нажить врагов, а можно найти друзей! Здесь можно разрушить многие устоявшиеся представления, а можно построить новую жизнь. Кому какой выпадет «фант судьбы» – смотрите в драматической комедии «Временно в адеквате»