Долгожданный выход из режима карантина – ничуть не меньший стресс для человеческого организма, чем пребывание на карантине. Какие неожиданные проблемы подстерегают человека и каким интимными фантазиями сопровождаются – в рассказе известного журналиста, писателя, почётного академика Российской академии радио.
— Значит так, мелкая. У тебя два варианта. — он нависает тучей надо мной.
— Может, прежде чем ставить мне ультиматумы, вы покинете мое личное пространство? — язвительно задираю бровь, на что он молчит и раздувает ноздри. Опять бесится.
— Ещё слово и рискуешь снова оказаться на улице…
— Ну так бы сразу и сказали. Что у вас там за предложение, — я осекаюсь и вспоминаю условия завещания. — Фиктивный брак? Я согласна.
Хотела устроиться в столице на работу травницей. Вот только на второй день меня унесло в королевский дворец, да еще и в качестве члена жюри на отборе невест для наследного принца.
Девочка из деревни, безродная, без дара…но это они так думают! И вовсе не важно, что ты влюбляешься в лучшего друга принца, напыщенного индюка и некроманта Кристиана в одном лице. Да еще и принцесса нагадала скорую свадьбу. Этого просто не может быть!
Простушка и аристократ? Где в системе произошел сбой!?
ХЭ!
Светка Жайкина больше всего на свете любит две вещи - пирожки и леопардовые лосины. И пусть только кто-нибудь попробует встать у нее на пути к пирожковому цеху или отобрать кусок шоколадного торта. Этому кому-то точно не поздоровится, даже если он окажется оборотнем.
После нападения пришельцев Оля понимает, что в её квартире кто-то поселился. Да не какой-нибудь домовёнок, а серый великан — уродливая серая громадина ростом до потолка.
Как избавиться от него? И что делать, если он твёрдо решил, что Оля — его женщина?
Кажется, я сломалась. Моя мечта обернулась полным провалом. Люди, которым я доверяла, оказались предателями. Мужчина, которого полюбила… Невозможно поверить, но я полюбила его ещё до того, как впервые увидела. Жизнь потеряла всякий смысл. Будущее, которое было расписано до самой старости, теперь кажется туманным. Слишком туманным… Мрачным и тёмным. Как выбраться из этой ямы? Что придётся сделать ради того, чтобы всё встало на свои места? Может, умереть? Или… наоборот?
Вторая книга дилогии.
Восемнадцать лет назад на нашу планету напали, и мы с братом были вынуждены приспосабливаться к жизни среди чужих. Постепенно всё наладилось. Эдди выстрадал для нас будущее, и мы вклеили страницы нашей жизни в чужую книгу. Появились друзья, учёба, работа... А потом появился ОН. Я оказалась втянута в расследование цепи загадочных преступлений инопланетного масштаба. Подвергаю свою жизнь опасности, не знаю, кто друг, кто враг, кому можно верить, а кого бояться... Голова идёт кругом! Но я понимаю,...
Имя Милевы Эйнштейн-Марич, первой жены великого Эйнштейна, долгое время было забыто. В 1986 году, после обнаружения переписки между ней и Альбертом Эйнштейном, ее история начала раскрываться. Многие исследователи пришли к выводу, что Милева сама была блестящим ученым, в чем-то даже превзошедшим мужа, и повлияла на самые знаменитые работы Эйнштейна, в том числе на создание теории относительности. Была ли Милева соавтором Альберта, незаменимой помощницей в научных изысканиях, амбициозным ученым?...
Если «Большая перемена» ваш первый учебник по продажам, вы – счастливчик. Даже если перечитали все книги о продажах, то эта удивит вас. Начните и не сможете остановиться. Учебник в форме романа. В начале герой книги (Матвей) – клерк, которому «на роду написано» жить в съёмной однушке, ездить на кредитной машине. Ну и раз денег ни на что не хватает, то – сварливая жена. Потом любовь. Потом пари. Потом Матвей приходит в продажи. Роман о том, как Матвей учится продавать. В конце книги Матвей...
Истории из жизни… Казалось бы, что может быть проще? Описать несколько реальных эпизодов, немного сдобрив их авторской самоиронией, кое-где художественным вымыслом, – и книга готова. Но какой секретный ингредиент нужен для того, чтобы читатель в легких, повседневных историях почувствовал глубину, увидел нечто едва уловимое, но такое важное? Или чтобы прочитал – и будто посмотрелся в зеркало, признался сам себе, закрыв книгу: «Да это же про меня!» Наталья Литтера – не волшебник, но ей известно...
Русская и французская актриса, писательница и переводчица Людмила (Люси) Савицкая (1881–1957) почти неизвестна современному российскому читателю, однако это важная фигура для понимания феномена транснациональной модернистской культуры, в которой она играла роль посредника. История ее жизни и творчества тесно переплелась с биографиями видных деятелей «нового искусства» – от А. Жида, Г. Аполлинера и Э. Паунда до Д. Джойса, В. Брюсова и М. Волошина. Особое место в ней занимал корифей раннего...
Было время, когда, паря в небесах, он поливал огнем разъяренные толпы, теперь же он прячется от туристических речных теплоходов и крайне неохотно покидает свое кресло. Это некогда великолепное огнедышащее создание ныне обитает в рыбацкой хижине, где прикуривает «Мальборо» от сыплющихся из носа искр и пьет «Абсолют». Более того, он давно и плотно подсел на «Нетфликс»… На протяжении веков Виверн, лорд Хайфайр, вселял страх в сердца людей. Теперь его зовут просто Верн. Он выжил, но даже моря...
Когда и где впервые возникли буквы? Что такое сладость чтения? Кто научил верблюдов ходить в алфавитном порядке? Правда ли, что за любовь к чтению казнили? Является ли чтение страстью или отдохновением? Автор воспринимает чтение как соблазнение, как бунт, как одержимость и прослеживает ранее не рассказанную историю о том, как мы продвигались от глиняной таблички к свитку, кодексу и, в конце концов, к гипертексту. Бесконечно увлекательное, захватывающее исследование того, что значит быть...
А что может быть страшнее, чем оказаться ребенком в еврейской семье в 30-40 годы на территории Германии, потерять маму и остаться одному против тех, кто считает тебя злом, пусть даже ты им ничего не сделал.
Дача Сталина – место мистическое. Отсюда Отец народов проецировал мощь народов СССР и Великого Китая на любую точку напряженности в мире. Для нынешних политиков посещение Дачи Сталина чревато-неизвестно куда это может вывести.
За что иудеи на самом деле казнили Иисуса? Можно перечитать Евангелие несколько раз и не найти ответа на этот вопрос! Так за что же? Читайте рассказ и думайте. Возможно, вы согласитесь с мнением автора. Для обложки использована фотография из личного архива автора.
Марина, недавно получившая водительское удостоверение, осваивает навыки вождения. Со временем она начинает подозревать, что ее автомобиль – живой. Родных забавляют эти фантазии, пока однажды автомобиль не спасает Марине жизнь.
Безусловная любовь. Сколько жизней разбилось об эти слова только потому, что за безусловностью стоит цена. И эта цена так невинно целостна своей прозрачностью. Ведь "для любви не названа цена, лишь только жизнь одна, жизнь одна, жизнь одна". Брякнула сгоряча: "Люблю" – и заплатила за это жизнью полной мерой.
Это третий сборник из серии «Сказки не нашего времени» и, похоже, последний. Потому что сверхновая – это всегда конец: звезда взрывается, а дальше – уж как получится. Так что читайте «Сверхновые сказки» поскорее: мало ли что и когда взорвётся… А что касается содержания, тут всё как обычно – приключения на Земле и в Космосе, в загробным мире и в дебрях человеческой (и драконьей) психики. Автор надеется не только развлечь читателя, но и дать пищу для размышлений тем, кто в такой пище нуждается....
Безмятежная жизнь. Экстренная госпитализация. Фатальный диагноз – рак. Как принять это? Как жить дальше? Как обрести новые опоры и смыслы в Жизни? Эта книга – об Этом. Она – абсолютно автобиографична. Full Enuntiatum – Предельная откровенность.
Сборник рассказов о жителях города Омска: юных, наивных, трогательных, пострадавших или разочарованных. Каждый из них стоит перед моральным выбором, то и дело оставаясь наедине со своей беспокойной памятью – и городом, общей мифологемой, связующей таких разных персонажей. Содержит нецензурную брань.
Потрясающая история, пронизанная волшебством, никого не оставит равнодушным. С первых строк рассказ увлекает читателя в мир фантазии, стирая рамки привычного восприятия.