У него уже давно раскачивался зуб. В такт возникающей и убывающей боли все измученное тело, украшенное роскошной черной бородой, колебалось на высоком троне, словно взбесившийся маятник. Со стороны это выглядело очень неприглядно. У него уже давно раскачивался зуб. В такт возникающей и убывающей боли все измученное тело, украшенное роскошной черной бородой, колебалось на высоком троне, словно взбесившийся маятник. Со стороны это выглядело очень неприглядно.
"Одни пишут, чтобы развлечь читателя занимательной историей. Другие - рассказать о своих мыслях. Но кого интересуют чужие мысли? Поэтому авторы вкрапляют свои философские взгляды в захватывающую историю, как вставляют рекламу в фильм, остановив его на самом интересном месте. И заинтригованный зритель вынужден проглотить порцию рекламы, боясь пропустить продолжение фильма." "Нет ли у вас ощущения, что когда вы создаете что-то новое - то просто извлекаете папки из какого-то...
Эллиана подбрасывала в дрожащих руках телефонную трубку, щурилась, представляя себе неизвестно кого на другом конце провода и при этом отчаянно пыталась скрыть волнение. Она так оживленно жестикулировала, что ее кудрявые волосы заплелись на телефонном шнуре.
Звонок телефона вырвал Гео из глубокой задумчивости: - Слушаю. Голос в трубке был торжествен. - Господин Гео! Мы рады сообщить, что вы назначаетесь Главным Правителем Планеты.
Любовник увозит Милену за границу, похитив из дома нелюбимого жениха. Но жизнь в качестве содержанки состоятельного мужчины оказывается совсем несладкой. В попытке избавиться от тоски и обрести былую независимость девушка устраивается на работу в ночной клуб. Плотный график, внимание гостей заведения, замечательные и не очень коллеги действительно поначалу делают жизнь Милены насыщеннее и интереснее. Но знакомство с семьей возлюбленного переворачивает все с ног на голову – высшее общество...
- А вдруг они не золотые? - спросил любимый сын лейтенанта, которому очень хотелось, чтобы Паниковский возможно скорее развеял его сомнения. -- А какие ж они, по-вашему? -- иронически спросил нарушитель конвенции. -- Да, - сказал Балаганов, моргая рыжими ресницами, -теперь мне ясно.
Профессор Роу заглянул в комнату доктора Даля, но там никого не было. - Черт побери, он уже пропустил две встречи, не отвечает на телефонные звонки, а последний раз вообще разговаривал как-то странно..
У входа в кабинет господина Болу, самого известного патентоведа в стране, золотыми буквами была выгравирована огромная надпись: "Всем изобретателям просьба приносить действующие прототипы своих изобретений - для демонстрации."
Cначала был белый, монотонно вибрирующий шум. Затем из теплого и слепого пространства вылупился дрожащий оранжевый свет. Его лихорадочный хаос постепенно перерос в осмысленный ритм. Цвето- музыка, возникшая из пустоты, обрела свою мелодию и начала искать благодарного слушателя. Она решительно пробудила мое дремлющее сознание и толчком катапультировала из сладкого рая снов на грешную землю.
Этот дневник попал совершенно случайно в руки моих соплеменников землян много лет спустя после драматичной коллизии двух амбициозных цивилизаций. Только прочитав его, можно понять, чем руководствовались наши непрошенные гости, о чем думали, в чем сомневались, как они истолковывали наши слова и какие у них были намерения. В данном документе мы совместили описание событий и действующих лиц всех героев происшедших событий с выдержками из уникального дневника, которой вел один из гостей. Мы не...
Пляж был пуст и только несколько парней лениво перекидывались волейбольным мячом прямо возле линии прибоя. Мяч иногда улетал в воду, и тогда все игроки с веселыми криками бежали за ним и надолго оставались в воде, остужая прогретые тела.
- Эй, пошевеливайтесь - бездельники и вредители! - выплеснулся из луженой глотки громкоговорителя колючий дребезжащий голос. Словно ушат ледяной воды обрушился на бритые головы заключенных, вырвав их из сладких объятий утренней полудремоты.
До боли знакомый запах зубной клиники нагнетал атмосферу тоски, активно присоединяясь к непрерывно прессующему весу земной атмосферы, включая тяжелые грозовые тучи, пыль аэрозолей и громадные тела переполненных Боингов.
После исчезновения жениха Милена становится заложницей интересов его бизнес-партнеров. Убыточной группе компаний срочно требуются огромные вложения, а потенциальный инвестор очень кстати увлекся девушкой пропавшего генерального директора. Милене претит торговать собой, но бывшие бандиты не оставляют ей выбора.
Вынужденному провести лето со своей ненормальной семьей, Гэбриэлу Уолкеру безумно скучно, и он ищет приключений. И, похоже, находит их в лице горячей девушки, живущей по соседству. Между ними вспыхивает мгновенное притяжение, электризующее все вокруг. Вскоре они проводят вместе каждую свободную минуту. К слову, об идеальном летнем романе... Люси не та, кем кажется. Она не живёт по соседству, она — девушка, которую наняли на лето присмотреть за домом, пока хозяева находятся в кругосветном...
Она — Судья Пустыни, она защищает женщин в мире бесчинства мужчин. За её плечами — много боли, много потерь, много тех, кому она просто не успела помочь. И она проклята. Жестоко проклята. Все боги равнодушны к её беде, все, кроме одного — того, кто уже давно хочет заполучить её как трофей в свою коллекцию. Он заключает с ней пари. Пренеприятнейшее… Один вопрос: а что в этой истории забыл этот беглый гладиатор?
Наконец-то, настала очередь Глэндара найти свою пару, и он не может ждать. Ему придется охотиться за ней, но это ведь пустяк, верно? Берни сбежала из дома, но что бы ни случилось, у нее все будет хорошо. И что произойдет, если отец попытается прийти за ней? Заступится ли за нее Глэндар, или ее отошлют назад, чтобы отец позволил им завести еще пару из мира, который он контролирует? Примечание: только для взрослых читателей из-за присутствия откровенных сексуальных сцен.
Герои повестей прозаика В. Солоухина — шахтеры, колхозники, студенты. В своих произведениях автор ставит острые моральные проблемы, создает сложные характеры современников. Всех его героев — людей честных и мужественных, отличает любовь к земле, острое чувство современности.
Ефим Курганов – доктор философии, филолог-славист, исследователь жанра литературного исторического анекдота. Впервые в русской литературе именно он выстроил родословную этого уникального жанра, проследив его расцвет в творчестве Пушкина, Гоголя, Лескова, Чехова, Достоевского, Довлатова, Платонова. Порой читатель даже не подозревает, что писатели вводят в произведения известные в их эпоху анекдоты, которые зачастую делают основой своих текстов. И анекдот уже становится не просто художественным...
— Мне нужна ваша дочь, — спокойный голос Аспида вновь прорезал залу главной хоромины княжьего дома. Волнение гостей обрушило повисшую тишину:
— Как же так?!.. Что же будет?.. Только не княжну! Она единственная наследница… Убьёт… Аспид же…
Но Дамир безлико обвёл всех взглядом — гости застывали в безмолвии и в благоговейном страхе.
— Батюшка, — сглотнула сухим горлом, с мольбой на князя уставляясь, — не отдавайте!
Служба на границе редко является спокойным делом. Особенно когда в соседнем Китае уже не первый год бушует гражданская война, к которой с недавних пор добавилось аж два иностранных вторжения. Соваться в подобный кипящий котел по собственной воле боевой маг третьего ранга Олег Коробейников никогда бы не стал. Ему и в собственном доме жилось очень даже неплохо, почти как в родной квартире, оставшейся в другом мире! Однако обстоятельства, к которым примешиваются интересы высокого начальства,...
Книга известного бельгийского физико-химика, лауреата Нобелевской премии И. Пригожина и его соавтора И. Стенгерс посвящена рассмотрению науки и философии XIX и XX вв. с позиций науки второй половины нашего столетия, а также проблемам и особенностям современного научного мышления. Цель книги — осмыслить путь, пройденный наукой и познанием, и изложить требования современной науки и общества: восстановить союз человека с природой на новых основаниях, в котором будет не только единство природы и...
По благословению митрополита Симферопольского и Крымского Лазаря Протоиерей Михаил ОВЧИННИКОВ МЕЖДУ ЖИЗНЬЮ И СМЕРТЬЮ Свидетельства с порога вечности Четыре года назад в издательско-информационном центре «Слово» в Днепропетровске вышла в свет удивительная брошюра – со скромным названием «Жизнь и смерть». Но то, что было изложено на ее страницах, поражаю: священник, наш современник, протоиерей Михаил Овчинников, попавший в жестокую автокатастрофу, не оставлявшую ему никаких шансов на...
УДК 271.2 ББК 86.372 0 35 РЕКОМЕНДОВАНО К ПУБЛИКАЦИИ ИЗДАТЕЛЬСКИМ СОВЕТОМ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ИС 10-08-0257 Протоиерей Михаил Овчинников. ТЕРНОВЫЙ ВЕНЕЦ БОЛЕЗНИ. Опыт преодоления рака. М.: Даниловский благовестник, 2013. 280 с. ISBN 978-5-89101-195-3 Протоиерей Михаил Овчинников пережил в 1999 году страшную автокатастрофу. Имея травмы, как говорили врачи, несовместимые с жизнью, он перенес серии клинических смертей и настоящим чудом (без преувеличения!) был возрожден к...