Михаил Булыух – российский писатель-фантаст, работающий в жанре ЛитРПГ. Свою изначальную популярность он получил благодаря трилогии «Грязные игры», размещённой на литературных порталах. Книга первая в цикле «Грязные игры». Здесь нет любовной линии, да и Главного Героя тоже нет. Вместо него есть Главный Злодей. Князь Ада Вельзевул, не свел баланса душ, и как не бился, дебет с кредитом не захотел сходиться категорически. Оказалось, на Земле стартовала ММОРПГ с полным погружением, и души людей,...
Обычный задрот по имени… ну, остановимся на Задроте, тот еще задрот. И до того дозадротствовал, что совершенно потерялся в Тенях Реальности. Та Земля, где он жил неполные двадцать лет, и которую принимал по невежеству своему за самую что ни есть настоящую Жизнь, уступила место Жизни. А Жизнь… о, законы в Жизни, совершенно отличаются от тех, к которым он привык по жизни. Но нашему задроту очень уж по душе пришлись. Ведь он тот еще Задрот и о такой Тени Реальности, где можно и квесты выполнять и...
Третий, финальный том цикла «Грязные Игры». Ой, тут такое начинается… Такое… Просто жуть берет. А как иначе? Будущее Мировое Зло, Темный Властелин, Воплощение Ужаса, как-никак. И не нужно обзывать моральным уродом. Мораль есть, но своя, демонская. Ничего не свято? Очень даже свято. Личная выгода. Слишком все просто? Да ну, вы просто не учитываете кванты… А они — такие сволочи. Ну-с… Желаете знать чем дело кончится? Присаживайтесь. Вот так, в кружок. Теснее, теснее… Налей-ка мне… Мой рассказ...
Михаил Булыух – российский писатель-фантаст, получивший известность в жанре боевого фэнтези. Наиболее популярны среди читателей серии романов «Грязные игры» и «Марш анонимов», созданные автором в антураже ЛитРПГ. Книга «Ангел без имени» – первая в новой серии, относящейся уже к направлению городского фэнтези. В мире, описанном в этом романе, постоянно идёт борьба между ангелами и бесами. Первые стараются защитить своих подопечных, вторые – ввести в искушение. Былые войны позади, демилитаризация...
Вторая книга из цикла «Грязные Игры».
Риммон возвращается в мир Грязь. Еще здесь есть Женщина Ф Белом – романтика, тысяча чертей!
Много дорог и много встречных-поперечных персонажей, которых можно и нужно… эээ… обмануть, ограбить, а то и убить. Ведь на то есть уйма причин. Лут, рабы, власть… Да и просто в кайф. Демон все-таки.
Но могущественные сущности из разных сфер бытия строят свои планы вокруг дерзкого демона…
Демиург Олеся создала Мир и подарила интерфейс управления им своему другу Риммону. Риммон, уже прошел путь, от демона до языческого божества, и теперь учится быть Им. Существа живушие в Новом Мире... кто они для Него? Рабы? Дети? Юниты? Инструменты для достижения цели? Глина в Его руках? Жестокость и любовь сосуществуют в Его душе. Что же победит? Мир оккупируют легионы демонов и отвергнутых языческих богов, ворующих у Него веру и души. Некоторых Он даже знал... в прошлом. Но прошлое богато...
Семен Барсуков, специалист по таким делам, о которых не говорят, как это и положено по законам жанра, попал в Игровой Мир. Как водится — не по своей воле, да еще и в таком странном виде, что и смех и грех. Дело осложняется тем, что память работает кое-как, навыков нужных для выживания в теле Тануки нет, да и окружающая реальность не очень дружелюбна. Тут вам и злые пэкашники, и террористы-антиглобалисты, и просто козлы, желающие заполучить главную гордость всех Тануки. Ведь эта самая гордость —...
Продолжение приключений Барсука и Корнета в мире "Грязь". Времени, со дня их знакомства прошло не так и много, но сколько опасностей преодолено, сколько трудностей позади! Но до цели еще далеко! Все еще не спасена девочка, одержимая чудовищным Грымхом. До сих пор существует мерзкий клан пэкашеров "Красная плесень". Да и память к тануки вернулась далеко не полностью. Впереди сотни, тысячи врагов. Неизведанные территории, непостижимые опасности и неопределенное будущее. И всему этому шквалу...
Рыцарь-крестоносец Константин Полбу геройски погибает в битве с сарацинами и переносится в мир под названием «Жизнь». «Жизнь» строится на основе РПГ-игры. Непросто придётся рыцарю ордена, ведь он понятия не имеет, как правильно прокачивать персонажа, да, признаться, и читать-то не умеет, а считает – всего до десяти. Зато отваги главному герою не занимать. А потому, сколь бы ни было трудно адаптироваться к локации Новгородской земли XIII века, Константин не теряется. План его прост: все набранные...