Князь одной рукой одарил подарками, а другой - подписал приказ о зачисление на службу. Делать нечего, да и нет смысла что либо делать. Такое развитие событий вполне устраивает.
Осталось явиться на новое место службы и разобраться, как именно княжеская семья решила использовать одного подозрительного целителя.
А там видно будет, что именно задумали мёртвые и как можно помешать их планам.
После ночного нападения, так и не узнав, кто виноват и кому мстить, Спар вынужден с друзьями снова отправиться на перекресток, чтобы сопроводить шиноби в школу Круга.
Но рано или поздно он вернётся.
А там и виновниками займется.
В своем мире он был последним алхимиком. Да и в принципе — одним из последних людей, которые выживали на руинах разрушенного мира. Не желая так просто сдаваться, видя, что планету уже ничего не спасет, он бросил вызов своему мастерству и стал искать способ, как покинуть столь негостеприимное место. Потратив годы, он изобрел ритуал, как перенестись в другой мир. Но что-то пошло не так. Вместо перемещения случилось перерождение. Новое тело, новый мир, новые угрозы. Не успев толком осмотреться и...
Клан создан, но и других задач хватает.
Этих не прибей, тут проследи, демонов победи, проблемы разрулили, за добычей сходи.
Вот и крутится молодой глава. То за добычей отправится, то мясом поторгует, то чужаков найдет, то Паолю настроение испортит, то северян на горках покатает.
Не скучает человек.
Мертвые замышляют что-то темное, что грядет в ближайшие дни. Тучи сгущаются над столицей и Олегу придётся с этим разбираться.
Искать способы, как помешать заклятому врагу.
Капитан Теней повержен, но расслабляться - рано.
Нежить по прежнему вольготно чувствует себя в столице, вершит свои дела и отступать не собирается. Одному с нею не справиться. Придётся перестраиваться, искать эффективные практики развития, а также заводить новых союзников.
Рассказ по вселенной "Ученика Шиноби".
История начинается с момента, когда двое учеников, Тим и Верс, сбежали из плена ситкаров и добрались до перекрестка.
Герои отправляются по заданию Такена, на поиск новых технологий.
Их ждет перекресток, множество других миров, новые знакомства, испытания и приключения.
ИГРА - За один день часть человечества погибла, вторая часть превратилась в монстров, а остальные стали Игроками. К чему это приведет, и как сложится судьба человека, который первый стал Игроком? ИГРА: 1. Первый в новом мире 2. Битва за город 3. Темный 4. Игра богов 5. В поисках тени ЛОВЕЦ ЗНАНИЙ - Против воли его отправляют странствовать в другой мир. Его цель - знание. Самый страшный грех - невежество. Шансы выжить - минимальны. Вернуться домой будет позволено, только если...
АЛХИМИК: Герой сбегает из умирающего мира, желая прожить обычную, спокойную жизнь. Но получится ли у него это. В прошлом мире хватало угроз. Но и новому есть, чем неприятно удивить. Герою предстоит разобраться, куда он попал, а потом найти, что противопоставить новым вызовам. ВЕТЕР: Ему 18, он играет в игры, прикидывает, в какой институт поступать и не знает, ради чего живет. Катится по жизни, как и многие другие, не задумываясь, что ждет впереди. Но в день его рождения во дворе случается...
Очередной 88-й томик "Фантастика 2023", содержит в себе законченные циклы фантастических романов российских авторов. Приятного чтения, уважаемый читатель! Содержание: КЛАДОИСКАТЕЛЬ: 1. Юрий Гаврюченков: Кладоискатель и сокровище ас-Сабаха 2. Юрий Гаврюченков: Кладоискатель и золото шаманов 3. Юрий Гаврюченков: Кладоискатель и доспехи нацистов ЛОВЕЦ ЗНАНИЙ: 1. Роман Пастырь: Ловец знаний 2. Роман Романович: Охота 3. Роман Романович: Ловец знаний. Солдат 4. Роман...
Герой оказывается заперт на перекрестке миров, отрезанный от своего мира.
Ему нужно выжить, найти путь к силе, собрать последователей и убить походя какого-нибудь князя.
Герой умер, но это не повод уклониться от проблем.
Те только начинаются.
В городе открываются тысячи граней и все желающие сбегаются, чтобы забрать себе ценный перекресток миров.