Пятнадцать лет прошло с тех пор как попаданцу-формовщику удалось изменить судьбу Далекой-далекой галактики. Галактический Альянс наслаждается мирной жизнью, Вестара Каи обучается в академии Люка Скайуокера, а у планеты Бакуры строятся живые корабли. ══Но неотвратимо надвигается Галактическая Гражданская война, где-то уже вновь поднимают голову ситхи, а Люку Скайуокеру приходит видение загадочного врага! ══Йал Йим не останется в стороне, но на этот раз ему придется действовать почти наугад, а...
Когда у тебя был шанс изменить будущее - действительно ли ты все сделал правильно?.. Мог ли поступить иначе?.. И должен ли был?.. ══Как бы то ни было, история Далекой-Далекой Галактики окончательно свернула на новый путь: вновь бушует война между повстанцами и Империей, между джедаями и ситхами! А оказавшийся здесь шестнадцать лет назад Йал Йим уже не знает, что несет будущее... Возможно, схватку с одним из сильнейших ситхов в истории, бывшим героем галактики - и бывшим другом, павшим на темную...
В мирах Меча и Магии он - выходец из далекого прошлого, волею королевы Кэтрин Айронфист получивший имя Корак... Но почему этот гость издалека так много знает о будущем Аксеота? Кто вырвал его из домагической эпохи? Как история миров Древних попала в прошлое и превратилась в сюжет популярной компьютерной игры? И главное, зачем все это было нужно? Хотя, может быть, главный вопрос все же: как вернуться обратно? Во всяком случае, присоединиться к ученице стеклодува Эмилии в ее походе - кажется...
Несмотря на все попытки изменить историю, темное цунами все же накрыло галактику. Император Палпатин взошел на престол, и темная сторона Силы безраздельно властвует в Империи. Уцелевшие джедаи терпеливо ждут… неизвестно чего. И лишь попаданец, когда-то завладевший телом ситха-бита Дарта Венамиса, знает, что главный козырь еще не выложен на стол. Это — Энакин Скайуокер, Избранный. Момент решающей схватки за будущее галактики приближается, и кроме подготовки к ней необходимо провести молодого...
Хорошо ли быть попаданцем в ситха? Особенно если на самом деле ты не ситх… Вот только другие ситхи этого не знают. Чтобы уцелеть, когда они объявят на тебя охоту, придётся хорошенько… подумать. Благо от настоящего ситха достались в наследство совсем неплохие мозги! Ну а чтобы спасти галактику от надвигающегося на неё тёмного цунами, придётся подумать ещё больше…
Ну, как это обычно бывает: попал человек в мир меча и магии... Нет, не просто в мир меча и магии, а в мир той самой игры "Герои Меча и Магии". Тут бы и развернуться вовсю, пользуясь знаниями сюжета, но не тут-то было: нет у нашего попаданца ни магии, ни даже самого завалящего меча! И гениального ума или необходимых тут талантов, увы, тоже нет. И даже хорошее отношение королевы оборачивается только новыми проблемами...
Пародийно-попаданческая повесть.
Кого только не отправляли авторы попаданчества на Великую Отечественную Войну - эльфов, магов, темных эльфов, Кощея Бессмертного, Дарта Вейдера...
Так что можно продолжить эту добрую традицию. На этот раз во времена войны в СССР попадают... японская Сэйлормун с подругами! :)
Прежде всего: это пародийно-попаданческая повесть (а значит, возможна любая чепуха, и, чур, потом не пенять, что не предупреждали). :)
Кого только уже не отправили авторы попаданчества на Великую Отечественную Войну – эльфов, магов, темных эльфов, некромантов, ситхов... Я решил продолжить эту добрую традицию "ненормальных попаданцев", выкинув вообще нечто вот этакое. На этот раз во времена войны в СССР попадают... японская Сэйлормун с командой!