Там, в ангаре, глубоко под землей стояли летательные аппараты для полетов в земной атмосфере и за ее пределами — звездолеты, крейсера для полетов в отдаленных галактиках и параллельных мирах. Вся эта техника была в полном порядке.
Будущие клиенты были голодные, как волки, и я опасался за свою жизнь. Но все обошлось: мы сидели за столом в последних лучах солнца, ели замечательный, вкусный борщ и время от времени поднимали свои стаканы…
Начиная с довоенного детства и до наших дней — краткие зарисовки о жизни и творчестве кинорежиссера-постановщика Сергея Тарасова. Фрагменты воспоминаний — как осколки зеркала, в котором отразилась большая жизнь.
В институте мне дали задание — вырастить какой-нибудь кристалл. У меня вышло лучше, чем я ожидал — мой кристалл при неоновом свете сверкал всеми цветами радуги и еще светился изнутри.
Я запнулся о какой-то камень, который лежал в густой траве, а когда перевернул его носком своего кирзового сапога, понял, что это был розовый топаз — очень редкий и дорогой уральский самоцвет. Это была хорошая находка. Но настоящее сокровище меня ожидало впереди…
В детстве по нашему поселку гуляла легенда, что в районе полуострова Гамаюн не токрасногвардейцы, а может, белые, оставили целый склад с оружием. Это было, по нашемумнению, было истиной правдой, и нам оставалось лишь найти его и присвоить
я обнаружил стаю волков, которые перемещались вокруг наших палаток по березовому лесу. Это были большие, крупные и явно голодные звери. Слишком опасные для нас.