Я спустился в старую шахту и увидел гнома. Оказалось, что помимо основной работы — копать руду, у него было хобби — поиск и добыча самоцветов и красивых кристаллов. Это был конкурент.
Все начиналось хорошо, — мы зашли с Яной в кафе, и заказали… А в конце этого вечера к нам подошла официантка со счетом, и началось самое интересное, за этот вечер знакомства.
Этот мерзавец будет ругаться, плакать, утверждать, что это не он, но отрицать это будет бесполезно, так как после этого, наконец, выйдет солнце, расцветут цветы, запоют птицы и станет по-настоящему тепло и радостно на душе всех горожан и садоводов — настанет лето…
В этот момент на поляне появился мой враг — это был снегоход. Он ехал по моей лыжне и рычал от удовольствия, но тут одна из его лыж попала в березу и … сломалась. Довольный рык сразу сменился повизгиванием, а потом все стихло.
Мне надо было как минимум автомат Калашникова, чтобы остаться в живых, или пара гранат Ф-1. Но их, естественно, у меня не было, и я в оцепенении продолжал стоять, — ждал, когда, наконец, меня съедят — заживо….
Там, в ангаре, глубоко под землей стояли летательные аппараты для полетов в земной атмосфере и за ее пределами — звездолеты, крейсера для полетов в отдаленных галактиках и параллельных мирах. Вся эта техника была в полном порядке.
Я был готов съездить в любую страну мира и объясниться на трехстах трех языках. Деньги на путешествие у меня были, паспорт в порядке, и мне можно было лететь — хоть к испанскому, или английскому черту в зубы.
Мы, трое саперов, с широко открытыми ртами наблюдали за метаниями ракеты и неожиданными ее разворотами. В форточку она раздумывала попадать, а вместо этого полетела по какой-то неожиданной траектории — прямо к нашей беседке…