Каждый из вас помнит таинственные, запретные дома в конце улицы. В них точно есть что-то жуткое (отстань, аллигатор), и явно непристойное. В моём детстве это был тот самый дом в Данвиче (отстань, аллигатор), который описывал Говард Лавкрафт, а здесь (минуту, я аллигатора в окно выброшу), когда уже пора размножаться (долбаный аллигатор) я вижу жуткую и смешную новеллу. Представьте себе, что Эдгар По, Говард Лавкрафт и Эдвард Ли (извините, на улице морозно, мне жаль выбрасывать аллигатора) решили...
Мечта о лучшей жизни, о другой жизни — тяжкое испытание, которое ведёт человека через нелёгкие выборы, сильнейшие эмоциональные переживания и надлом личности.
В неком городе всё хорошо, даже очень хорошо. Изредка кто-то умирал, да и бездомных на улицах выше крыши. Ха, смешно, не правда ли? В этой небольшой истории мы прогуляемся по разным улицам города и узнаем, как живут люди с… чем? С "ни-че-го". А сами они — "ни-кто".
Сборник рассказов в темных жанрах (Хоррор, мистика, драма) объединенных местом действия - все истории происходят на Северо-Западе России. Демоны Карелии и маньяки Санкт-Петербург, продавшие душу дьяволу обитатели коттеджных поселков и сошедшие с ума жертвы.
Молодой человек третий день вынужден сидеть в шкафу. Ему нельзя шевелиться. Ему нельзя издавать какие либо звуки. Что произойдет, если он выдаст свое местоположение?
Жажда выхода из творческого кризиса заставляет мозг работать за пределами своих возможностей, так что стираются границы реальности, а барьеры между мирами временно исчезают.
Учитель говорил, что «Театр на Кромке» волшебный. Не смотря на ужасное состояние он был наполнен таинственной жизнью, скрытой от посторонних глаз. Дети прибегали в заброшенный театр почти каждый день, если только дядька не загружал их работой.
В Пасхальное утро героиня выходит на утреннюю пробежку. Только все идет не так, как обычно. И её не оставляет тревожное предчувствие, что что-то должно случиться…