Дневник – способ фиксации мыслей и впечатлений, тезисы чужой жизни. Это единственное, что есть в распоряжении сыщика в деле исчезновения молодой красавицы, жены известного художника.
«Детство» — третья часть автобиографического цикла «Моя борьба» классика современной норвежской литературы Карла Уве Кнаусгора. Писатель обращается к своим самым ранним воспоминаниям, часто фрагментарным, но всегда ярким и эмоционально насыщенным, отражающим остроту впечатлений и переживаний ребенка при столкновении с окружающим миром. С расстояния прожитых лет он наблюдает за тем, как формировалось его внутреннее «я», как он учился осознавать себя личностью. Переезд на остров Трумейя, начальная...
Вторая книга (первой стала «У войны не женское лицо») знаменитого художественно-документального цикла Светланы Алексиевич «Голоса Утопии». Воспоминания о Великой Отечественной тех, кому в войну было 6-12 лет — самых беспристрастных и самых несчастных ее свидетелей. Война, увиденная детскими глазами, еще страшнее, чем запечатленная женским взглядом. К той литературе, когда «писатель пописывает, а читатель почитывает», книги Алексиевич не имеют отношения. Но именно по отношению к ее книгам чаще...
Пять лет назад Карина шла в кафе, чтобы познакомиться с парнем, за которого ее настойчиво сватали подруги. Но в тот день удача не была на стороне Павла Сверчкова. Он опоздал всего на несколько мгновений, которых хватило Карине, чтобы влюбиться в другого парня. За эти годы она ни разу не пожалела о своем выборе. Действительно была счастливой и безумно любила (как ей казалось) своего жениха. Но Виталий предпочел другую, а ее бросил, искупавши в море претензий и недовольств. Ей было больно....
Бухарест, 1944 г. Политическая ситуация в Румынии становится всё напряженнее. Подробно описаны быт и нравы городской окраины. Главные герои романа активно участвуют в работе коммунистического подполья. alexej36
«На небесах только и говорят, что о море? Может быть. Мы же говорим о том, сколько мрака повидали и сотворили, но мы и не на небесах…»
Герой попал в Чистилище и теперь пытается разобраться со своим посмертным бытием, то и дело погружаясь в свои и чужие воспоминания.
Вы готовы к путешествию в Иррациональное?
Что только мы не делаем, чтобы преодолеть расстояния ради любимого человека. Даже если эта любовь только наша. А что, если в какой-то момент эта преграда перестанет существовать? Наверное, вы ответите, что сам момент имеет важность, иначе эта проблема может просто-напросто стать неактуальной. Главные герои предложат вам свой ответ на этот вопрос, если он у них еще останется после одной случайной встречи в задыхающейся Москве.
Необычная работа на тему смысла жизни и морального выбора. Перед читателем будет развиваться история человека, который стал заложником событий. Вместе с главным героем, читатель будет рассуждать на важные для современного общества проблемы.Книга от начинающего, но очень амбициозного автора.
Рассказ о человеке, выпавшим из настоящего времени. Человеке, вдохновившимся возможностью стать «правильным» в представлении общества, но не пожелавшим принять его растиражированные, бездушные и пустые идеалы.
Наташа родилась в заводской слободке, где пили, дрались, рано умирали. Она была обречена повторить судьбу матери и остальных женщин, что ее окружали. Но жизнь словно сжалилась над ней, дала проблеск счастья. И этим счастьем стала любовь к Чингизу, молодому художнику, который, сам о том не подозревая, стал отцом ее единственного ребенка. Он исчез из ее жизни так же внезапно, как появился, и на память о себе оставил чудесную, волшебную картину: мандариновый лес, где маленькие оранжевые солнышки...
Однажды, ради развлечения, Тея проколола шины на дорогой тачке и была поймана на месте преступления. К счастью для девушки, все закончилось хорошо, уж слишком сладко она умела лгать. Рассказав слезливо-печальную историю своего детства, Тея избежала последствий своего проступка. Но, кто бы мог подумать, что у судьбы-злодейки слишком скверное чувство юмора! Спустя четыре года Тея и Марк вновь встретились. И по воле отца ей предстоит исполнить роль безумно влюбленной девушки в самого ненавистного...
Феликс на пике своей карьеры. Он успешный режиссер, куратор театрального фестиваля. Когда из-за козней врагов, своих бывших коллег, Феликс лишается своего места, он вынужден уехать в канадское захолустье, чтобы там зализывать раны, разговаривать с призраком своей умершей дочери Миранды и – вынашивать план мести. Местная тюрьма предлагает Феликсу преподавать заключенным, и Феликс возвращается к когда-то не реализованному плану: поставить радикально новую версию «Бури» Шекспира. А заодно и...
Что такое танго? Пары, элегантно скользящие по паркету дорогих отелей? Вызов, дерзко брошенный в дымном кабаке Буэнос-Айреса? Или признание, с которого начинается история длиной в сорок лет? Каждый герой нового романа Артуро Переса-Реверте отвечает на этот вопрос по-своему и в свое время. Но для каждого из них встреча с этим легендарным танцем станет роковой, ведь лишь немногим под силу полюбить и исполнить подлинное танго — танго старой гвардии.
Никогда еще Артуро Перес-Реверте не замахивался на произведение столь эпического масштаба; искушенный читатель уловит в этом романе мастерски обыгранные отзвуки едва ли не всей современной классики, от «Парфюмера» Патрика Зюскинда до «Радуги тяготения» Томаса Пинчона. И в то же время это возврат — на качественно новом уровне — к идеям и темам, заявленным испанским мастером в своих испытанных временем, любимых миллионами читателей во всем мире книгах «Клуб Дюма» и «Фламандская доска», «Кожа для...
Последний из пяти романов о похождениях мистера Рипли, обаятельного авантюриста и убийцы, в котором наконец расставляются все точки над "i" и завершаются все сюжетные линии.
В «Операции „Шейлок“» Филип Рот добился полной неразличимости документа и вымысла. Он выводит на сцену фантастический ряд реальных и вымышленных персонажей, включая себя самого и своего двойника — автора провокативной теории исхода евреев из Израиля в Европу, агентов спецслужб, военного преступника, палестинских беженцев и неотразимую женщину из некой организации Анонимных антисемитов. Психологизм и стилистика романа будут особенно интересны русскому читателю — ведь сам повествователь находит в...
Мистическая история о двух братьях-музыкантах. Старший мечтает о культурном прорыве для своей страны, а младший о том, как как бы ему избавиться от старшего.
Как далеко может завести человека зависть?
Пожалуй, до преступления.
А как далеко могут завести терзания от этого преступления?
От автора:
Рассказ-участник конкурса «Незаметный человек».
Далёкое будущее. На обезлюдевшей планете роботы выполняют давно ставшую бессмысленной работу: собирают и классифицируют культурное наследие.
Однажды, в ходе очередной вылазки на одного из роботов падает кирпич, и что-то сбивается в привычном алгоритме…
От автора:
Финалист конкурса «Будущее человечества».
Озвучено сообществом «Фантастика сегодня», ищите ВК трек «Мерлин Маркелл — Робот и душа».
Аннотация 1: Скульптор Оникс благословлён (или проклят?) Никтой — матерью кошмаров, смерти и раздора. На свой лад она исполняет желания своих избранников, дарует способность видеть незримое — призраков и других потусторонних существ, но одновременно погружает в безумие. Однажды Оникс решает поделиться своим секретом с Катрин, гадалкой русского происхождения, но та не верит ему. И тогда скульптор делится с девушкой своим чёрным даром, тем самым превращая её жизнь в психоделический кошмар. Париж...
Юрий Витальевич Мамлеев родился в Москве. В 1975 году эмигрировал в США, так как его произведения не публиковались на Родине. На Западе проза Ю.Мамлеева была опубликована на нескольких европейских языках. Он стал членом международного Пен-клуба. С 1983 года живет в Париже. В сборник "Утопи мою голову" входят рассказы, написанные, в основном, до эмиграции. Художественный метод Мамлеева — сюрреализм (правда, в самом широком смысле этого слова).
Книга предназначена для широкого круга читателей.
Сборник литературных франкенштейнов, в телах которых намертво сшиваются жанры, стилистики… а иногда и обычные предложения. Иначе говоря, выпендреж. О результатах моих экспериментов можно судить по конкурсным отзывам, полученным одной из миниатюр: «Оценка минус два, т. е. отрицательная, показывающая личное отношение к этой нечитаемой простыне бессмысленного выпендрёжного текста, бьющего по мозгам кувалдой различных, необоснованных сюжетом, оборотов» (c) Родионов М. В. «Терехов надёжно и снова о...
Астрахань. На улицах этого невзрачного города ютятся фантомы: воспоминания, мертвецы, порождения воспалённого разума. Это не просто история, посвящённая маленькому городку. Это история, посвящённая каждому из нас. Автор приглашает вас сойти с ним в ад человеческой души. И возможно, что этот спуск позволит увидеть то, что до этого скрывалось во тьме. Посвящается Дарье М., с любовью.