Содержание:
1. Владимир Щербаков: Меч Короля Артура
2. Игорь Ткаченко: Путники
3. Игорь Ткаченко: Вторая петля
4. Игорь Ткаченко: Разрушить Илион
5. Николай Полунин: Коридор огней меж двух зеркал
6. Николай Германович Полунин: Дождь
Книга состоит из двух произведений, продолжающих традиции рыцарских романов.Герой первой повести – Ричард Корнелий не мог и предположить, что браконьерство во владениях герцога так круто переменит всю его жизнь. Ведь именно благодаря этому он познакомился с красавицей Аделиной, ради которой отправился в Крестовый поход. Ричарду предстоит долгий опасный путь, в котором он столкнется не только с испытаниями, но и с любовью.Во второй повести друг Ричарда – Артур Бэртон продолжает войну за Священный...
Из-за долгов перед вором в законе, двое молодых людей замышляют украсть из музея старинный самурайский меч, который попадает в поле зрения не только местных бандитов, но и японцев, работающих в посольстве. Непредсказуемую развязку вносит красивая молодая женщина – сотрудница музея.
Эта книга о духовном осмыслении и переживании. Книга, в которой рассказывается о дружбе и вере в то недосягаемое и лучшее, что может стать двигателем в достижении намеченной цели. Цели, порой невозможной, но только в голове человека; о возможности, что дает нам свободу и о преодолении той череды событий, в которых имеешь возможность заглянуть в себя.
Книга предназначена для тех читателей, которые любят поразмыслить о жизни.
Бинарность — раздвоение личности — симптоматика современной жизни. Нашей жизни. Мы каждый день, уподобляясь Творцу, создаем себя второго. Мы видим другого себя в плоскости монитора. И там мы иные — такие, какими должны были быть, такие, какими нам хочется видеть и чувствовать себя, ибо мы не выносим одиночества. Мы желаем быть любимыми и гармоничными. Гармония — это любовь, любовь есть Бог, а Бог — Он везде, даже по ту сторону монитора, а значит, и любовь. Не может не быть. Любовь — абсолют,...
Нам вечно некогда. Работа, дом, работа, и где-то между жизнь. Вроде бы, бежим вперед, в реальности — топчемся на месте, закапывая мечты в рутину дней. И что может нам помочь прервать этот безумный «день сурка»?
Нас пятеро, и мы готовы рассказать историю. У нас много версий одной и той же истории. Мы снимаем фильм. Мы устанавливаем камеры. Наши камеры не совсем правильно снимают, они выключаются и вновь включаются по собственному усмотрению. Начнётся всё со сна. А то, что снится – сном не является. Мы сознательно искажаем факты. Мы представляем себя в несколько лучшем свете. У нас есть Мечта. Она разная, но про одно и то же. Про Счастье. Про Самореализацию. Про Смысл. Про След. Про Итог. Нам важно быть...
Лето для пса из породы хранителей – это и радость, и заботы. Особенно потому, что хозяйка Урса ждёт ребенка, так что расстраивать её никак нельзя, и это значит, что псу из породы хранителей отдыхать некогда. Приструнить невоспитанного хоря, заключив для этого союз с местным козлом – это нетрудно. А вот спасти хозяйку от бешеной лисы, прикрыв её собой – работа для настоящего пса-хранителя. Урс живёт только ради хозяйки, не зная о том, что его невозможная мечта исполняется и его семья берёт для...
«Современное общество было построено на великих рафинированных идеях. Свобода! Равенство! Братство! Ища высшего гуманизма, мы слишком поздно поняли, что скатились в гнетущее болото феминизма и идиократии. И те люди, что вчера яростно кричали из толпы и кидали тухлые помидоры в лицо узколобому тоталитаризму, так и не смогли почувствовать настоящий вкус победы. Им досталась новая форма истерии. Им достались слабость духа, беспомощность, стремление переложить вину с больной головы на здоровую… А...
Рассказ о том, как люди, озабоченные своими проблемами, остаются безучастными к чужой боли и делают вид, что это их не касается. Они не задумываются, что, однажды, кто-то может пройти мимо них или их близких.
Аннотация временная: Жизнь Зейла изменилась в один миг. Он стал Главой клана и взял под опеку маленькую Нэву. Теперь на нём лежит большая ответственность и его поджидает много трудностей. Но ведь рядом с ним есть родной человечек и она поможет справится ему со всем, при помощи одной лишь улыбки. Вот только чувства перерастают в более глубокие, когда Зейл понимает, что Нэва уже далеко не маленькая девочка.
За чудесные обложки спасибо Valeria!
Наша героиня совсем ещё юная девушка. Зовут её Аня. У неё начинается новый жизненный этап. Она окончила учёбу, получила профессию. Теперь надо приложить максимум усилий, чтобы сбылась её мечта. Ведь она уверенная и по-хорошему настырная, твёрдо верит, что у неё получится, найти достойную работу. Сделать отличную карьеру и встретить, того самого, единственного с которым будет счастлива. Своим оптимизмом она готова поделиться со всеми. Эта история вызовет у вас улыбку и хорошее настроение.
Роберт Фабер, знаменитый писатель и сценарист, в минуту творческого и жизненного кризиса, вызванного смертью любимой супруги, встречает свою бывшую возлюбленную Миру и понимает, что прожил свою жизнь зря. Роберту семьдесят, Мире шестьдесят пять. Возможна ли между ними новая любовь? Спасет ли она их общего внука Горана, погибающего от страшной болезни? Даст ли судьба этим многое пережившим людям еще один шанс обрести счастье?
Человек приходит в мир, чтобы видеть солнце и звезды, получать удовольствие и наслаждение. Являясь сам светильником мира, он не может допустить угасания света в нем. Жажда радости. Воодушевление и страсть – сведенные автором в единый аккорд счастья и благополучия – они дают ответ на поставленный вопрос – как сделать мир местом приятного пребывания.
Тема обоих романов Адэра — любовь и смерть, но если в первом — история гибельной страсти стареющего писателя к молодому голливудскому актеру, то во втором — первая любовь и взросление юного американца на фоне майских событий 1968г. во Франции. Адэру удается с тончайшим психологизмом и кинематографической зримостью рассказать о темных глубинах человеческого сердца.
Три персонажа с обыкновенными человеческими мечтами. Кажется, их жизнь — самая что ни на есть ординарная, незамысловатая, простая. А вдруг всё совсем не так? Возможно ли, что мы упускаем что-то важное — особое обстоятельство, которое переворачивает наше отношение к их простым мечтам?
«Закончив очередную главу «Мечтателя», я читал ее вслух моим детям. Договоренность была простая: они выслушивали свежую часть… а я выслушивал полезные редакторские замечания. <…> Нам нравится в детских книгах то, что они доставляют радость нашим детям, и тут замешана не столько литература, сколько любовь. Еще в начале работы над «Мечтателем» и чтения его вслух я подумал, что, может быть, стоит забыть о нашей могучей традиции детской литературы и написать книгу для взрослых о ребенке языком,...
Мечтатель и Реалист смотрели на звёздное небо. Один грезил о далёких-далёких мирах, системах и межпланетных путешествиях. В то время как второго не интересовали огненные светила, находящиеся за миллиарды световых лет. Однако, в споре рождается истина.
Эрик-Эмманюэль Шмитт — философ и исследователь человеческой души, писатель и кинорежиссер, один из самых успешных европейских драматургов, человек, который в своих книгах «Евангелие от Пилата», «Секта эгоистов», «Оскар и Розовая дама», «Ибрагим и цветы Корана», «Доля другого» задавал вопросы Богу и Понтию Пилату, Будде и Магомету, Фрейду, Моцарту и Дени Дидро. Вниманию читателя предлагается новый сборник его новелл «Мечтательница из Остенде», где Шмитт, как всегда, предлагает блистательные,...
Пэм мечтает о большом городе и карьере актрисы, но понимает, что мечты так и останутся мечтами, если она и дальше будет продолжать днями напролёт играть в комп и наедать бока, треская чипсы с солёными орешками. В один прекрасный день девушка берёт себя в руки и начинает действовать. Это приносит определённые результаты, но... немного не те, о которых она мечтала!
Мечта, как говорят, это нечто высшее, без чего человеку и человеком-то не быть. Правда сказать, если мечты не исполняются, то терзают они того человека унынием, а если исполняются, то губят гордостью. Как же получить от Бога исполнение своих желаний, да так, чтобы не во грех, а в пользу близким и себе во спасение?
Отец делиться с семнадцатилетним сыном своими размышлениями о непрекращающемся рабстве, чему последний удивляется, зная, что рабство было отменено в прошлом. Но, как оказалось в ходе дальнейшей беседы, не все так просто.