Это второй том о похождениях кицуне, а в прошлом простого парня, в мире синигами и пустых. Да, теперь он пустой, но ведь неважно кто ты снаружи и кем ты станешь, главное - кто ты внутри. Так что молодой кицуне по прежнему уверенно идет к своей цели, а остальное приложится, ведь теперь он уже не такой доверчивый и правила этой игры прочувствовал на себе. Примеч. автор - насчет названия второго тома просьба не обольщаться - это не намек на умение (и прочее) главного героя, а отсылка к одной...
Это рассказ о простом парне, в судьбе которого постоянно причудливо сплетаются удача и невезение, и его задании, полученном от высших сил, вырвавших того из круга перерождений. И что же делать несчастному попаданцу в новом, известном ему только "с той стороны экрана" мире, где правят бал Синигами и Пустые? Плыть по течению? Выполнить задание? Или же доказать что и он чего-то стоит? (Не ждите от текста большого драматизма или серьезности. Данное произведение задумывается как легкое чтиво, хотя...
Молодой кицуне сумел выжить после смертельной техники, а точнее ему не дали умереть. Вроде все здорово, но вернуться в мир, ставший родным, нельзя. А значит пора бедному подневольному работнику на новое задание, которое уже подобрало заботливое начальство. А на задании и отдохнуть можно и расслабиться немного и главное, подумать. А подумать есть над чем, к примеру что же осталось от бедного попаданца и кем он теперь является - кровожадным пустым? Хитрым кицуне? или же синигами?
Роман Валентина Маслюкова «Рождение волшебницы» в шести книгах открывает серию «Фольклор/Фэнтези». Это роман-мир. Мир необыкновенно выпуклый, наполненный подробностями славянского быта, этнографически убедительный и точный – но вместе с тем по-сказочному чудесный и неожиданный. Первая книга романа – «Клад». Бурливая волна, что выбросила на берег сундук с младенцем, перевернула жизнь простодушных рыбаков Поплевы и Тучки. Многое должно было произойти, чтобы в их необычном плавучем доме вырос...
Случалось ли вам отвергнуть мечту всей жизни? Именно это сделал семнадцатилетний Юрий. В силу неизлечимой болезни юноша не может стать космонавтом. Разочаровавшись в мечте, он попадает на волшебное кладбище, населенное такими же, как он, горестными детьми. Среди кладбищенских обитателей ходят слухи о лабиринте подземных ходов, в центре которого находится предмет, исполняющий желания. Однако проход в подземелье открывается после захода солнца, когда на поверхность кладбища выходят чудовища… ...
Врачи лечат тело, сновидцы — разум. Хельга бродит по миру, вытаскивая заблудшие души из клетки собственных мыслей и путешествуя по их снам. Только сама она тоже больна, и никакое лекарство не способно исцелить её грёзы.
Третья книга серии «Лигэкуин» — сплетение судеб, случайностей и неизбежностей в причудливом спектакле Кладбищенского Фестиваля. Дремлющий механизм саморазрушения Клиадрального Блока запущен, но вместо свободы за Аней по пятам следует смерть, и самые невероятные кошмары становятся безумной реальностью. Прошлое оказывается ложью, настоящее — иллюзией, а будущее — лишенной надежды фантазией. Скрывающийся в тени Храм Охоты отрезает последние пути к отступлению, не оставляя иного выбора, кроме как...
Про карматские земли ходит множество слухов: там, говорят, от нечисти не протолкнуться. А еще там самая плодородная земля - райский сад, да и только. А войско карматов, рассказывают, - неисчислимо. С боями продвигаясь вглубь аль-Ахсы, воины халифа обнаружат, что слухи лгут. Нечисти что-то не видно. Земля - самая обычная. Да и войско карматов вполне исчислимо - у него тройное численное преимущество. Победы добываются ценой тяжелых потерь, враги каждый раз возвращаются с новыми силами, а...
Так бывает, что ужасы из страшных рассказов оказываются сущим пустяком по сравнению с обыденностью военного похода. Армия халифа аль-Мамуна воюет со странной сектой карматов, последователи которой проповедуют равенство, братство и скорый рай на земле. Воинов стращали нечистью и нелюдью, но все оказалось гораздо хуже: люди сталкиваются с превосходящими в числе армиями противника, трусостью военачальников, предательством братьев по оружию, голодом и… местными жителями, для которых слова «быть...
Неблагой двор празднует Зимнее Солнцестояние. В небо взлетают фейерверки, калейдоскоп развлечений сменяет друг друга, и у каждого приглашённого есть свои планы. Брат с сестрой пытаются украсть легендарную книгу, в подполье зреет заговор, а мне предстоит сложный выбор. Можно ли полюбить сразу двоих? Пойти против устоев общества… или отступиться? Внимание: МЖМ
Самостоятельная история.
LitRPG фэнтези. Группа людей, не по своей воле попавших в виртуальную игру, пытаются выжить и вернуться обратно. В обстановке почти полной недоступности магии и игровых ресурсов, только смекалка и взаимовыручка позволяют двигаться им к назначенной цели...
Волоконно-оптическими путями. К цифровым приключениям. В борьбе за Реальное финансовое благосостояние. Mine Infinity Мир меча и магии. Где каждый волен стать кем угодно. От хоббита до великана. Остаться человеком или перевоплотится в любое фэнтезийное создание, из списка доступных "сказочных рас" в игре... Но только от самого игрока зависит каким путем пойдет его персонаж. Зла или Добра. Подвигов или Честного Труда. Гном "Барин" и его друзья ставят перед собой новую немыслимую задачу......
Ее наследство — атам и волшебная палочка… а еще заклинания, которые приходят в голову сами по себе, и дар общения с животными. Впрочем, как это поможет, если влюблена первый раз в жизни? После исчезновения матери четырнадцатилетняя Анаид неожиданно узнает, что происходит из древнего рода этрусских колдуний и только ей под силу вырвать дорогого человека из плена кровожадных ведьм-одиор. Представляем вашему вниманию «Клан Волчицы» — первую книгу всемирно известной трилогии Майте Карранса, «Война...
Настоящий король должен уметь решать две задачи одним ударом. Даже если у него под носом чуть было не устроили государственный переворот. Причём — именем его собственного сына. Но опыт не пропьёшь. Зачинщиков — казнить, народ — успокоить, а принца… можно, например, отправить налаживать отношения… с драконами. Раса древняя, таинственная, магически одарённая — и при этом сама, по неизвестной причине, активно ищущая контакта с людьми. И при этом не имеет значения, что прочие короли в такие браки...
Ириска — ученица выпускного класса — ведёт скучающий образ жизни, наполненный тревожными ожиданиями непонятного послешкольного будущего. Интригующий вопрос незнакомца заводит её в места, обитатели которых повелевают песнями и превращаются в удивительнейших существ. Но за этот путь Ириска должна заплатить смертью трёх котов, после чего встретится с кошачьей владычицей — Панцирной Кошкой.
Говорят, жизнь в летающих городах-замках совсем не такая, как на земле. Главы Каменных кланов невероятно богаты, холодны, надменны и не умеют любить. Они стоят на страже порядка и борются за чистоту крови, чтобы ни крупицы их силы не досталось недостойным смертным. После гибели матери Селине Эфри совсем некуда идти, разве что попытаться найти отца, которого она никогда не видела. Но чем обернутся для нее эти поиски? И чем закончится встреча с представителями одного из самых могущественных кланов...
Когда-то здесь жили люди. Они достигли невиданных высот, но по пути к вершинам, истощили все ресурсы планеты. Затем они исчезли сами, уничтоженные страшным катаклизмом, ничего не оставив тем, кто выжил и занял их место. Совсем ничего не оставили! Разве? Но а вдруг это не так… СамИздат. Части 1-4.
Когда-то здесь жили люди. Они достигли невиданных высот, но по пути к вершинам, истощили все ресурсы планеты. Затем они исчезли сами, уничтоженные страшным катаклизмом, ничего не оставив тем, кто выжил и занял их место. Совсем ничего не оставили! Разве? Но а вдруг это не так…
Древний клан Инсатсу на гране вымирания. Его члены рассеяны по континенту и стараются забыть, кто они. Огонь за их спиной, пепел у них в душе. Последний, кто может возродить клан по праву крови, лежит мертвым во дворе догорающего дома. Но древний договор все еще в силе, и бог Шинигами не намерен его нарушать. Добро пожаловать обратно в мир живых, Инсатсу Шигеру, – ты последний шанс клана на возрождение.
Сергей Волков, он же Стиляга, мертв, да здравствует – наследник клана Инсатсу!
Когда то всему приходит конец, но иногда конец, это всего лишь начало, чего то нового. Чтобы твоя семья была счастлива, кто-то должен начать страдать, так по крайне мере сложилось у Дэйчиро, и кое кто должен заплатить за века угнетения рода Шосе.
Нике предстоит стать убийцей, но у неё нет выбора, она будет делать все, что скажут, что бы спасти сестру и брата, но настанет момент, когда она сможет отомстить.
В системе миров, подвластных кланам бессмертных, долгое время сохранялась относительная политическая стабильность. Это продолжалось до тех самых пор, пока один из кланов не решился осчастливить всех, создав совершенное общество, состоящее из совершенных людей. А ведь именно этот клан был призван наблюдать за всеобщим исполнением законов, и без труда может кого угодно заставить выполнять свои решения. Руин Арман, могущественный маг, один из представителей некогда проклятого и многими...
Бесу-Инквизитору удалось вырваться из виртуального плена, но сотни узников все еще томятся взаперти, бесконечно погибая и возрождаясь, без шанса на возвращение в реальный мир. И поэтому Ивану приходится снова погрузиться в виртуальность и примерить робу Темного Инквизитора. Но теперь он не узник, а свободный игрок, и его цель - внедрение в сильнейший клан "Фанмира", созданный представителями администрации. Зомби-одиночка должен стать командным игроком, скрывая при этом свою зловещую тайну...
Что если стандарты и правила компьютерных игр переместятся в реальный мир? Что с ним произойдет? Коллапс? Армагеддон? А если эти правила давно уже перемещены и с нашим миром ничего не произошло?.. Обыкновенный электрослесарь Олег, занимающийся обслуживанием шахтного оборудования, обнаружил в одном из рукотворных подземелий странную цилиндрическую штуковину. С этого момента жизнь его круто переменилась. Олегу оставалось лишь сделать выбор – кем ему быть в мире эльфов, гномов, орков, русалок и...