Иосип Пекач был самым заурядным жителем Трансбалканов. Именно поэтому его выбрали «толкачом», человеком, который ищет и исправляет ошибки управления в государстве. Но именно это событие скоро изменит жизнь в стране до неузнаваемости.
…Может быть, с помощью таких созданных человеком «неощутимок» людям удастся побывать на самых неприступных планетах, своими глазами увидеть, что скрывается за их ядовитой атмосферой и в таинственных недрах. Об этом вы прочтете в фантастическом рассказе М. Емцева и Е. Парнова.
Журнал «Искатель» 1962 г., № 1, стр. 44-61
Подглядывать — это страсть. Это болезнь, это риск и это азарт. Светящиеся в темноте окна, так и манят чтобы прикоснуться, заглянуть хоть на миг в чужую жизнь. Иногда обитатели квартир демонстрируют повседневность, настоящее эротическое шоу или свои секреты. А бывает и так что все вместе. Освещенное окно на Бушнелл-роуд станет роковым.
Теперь, когда смышленый фотограф из журнала «Лайф» нас обнаружил, нет никакого смысла придумывать себе оправдания. Что случилось, то случилось. Возможно, кто-то считает нас кучкой идиотов, но, черт возьми, мы целых два года прекрасно проводили время в нашем сумасшедшем клубе и наслаждались общением с членами нашего тайного общества. И нам чертовски жаль, что все закончилось. И я советую вам не торопиться называть нас безумными, так как вы сильно удивитесь, когда узнаете, какие знаменитости...
Бальтасар трудился над заказом две недели и сделал чудо клетку. Вот только Хосе Монтьель, отец Пепе, мальчика, для которого он ее сделал, отказался ее купить.
Дамасо, совершая первую в жизни попытку ограбления, взломал бильярдную. К сожалению поживиться в ней оказалось не чем. Чтобы не уходить с пустыми руками, он прихватил с собой бильярдные шары.
В ограблении обвинили приезжего негра, ведь городок маленький, все друг друга знают и среди своих воров нет.
Граф Аксель с красавицей-женой одиноко существуют в старом поместье. Им хорошо вдвоём: размеренная жизнь, музыка по вечерам, прогулки по саду. Они живут вне времени и вне пространства, только для себя.
Есть лишь одна угроза хрупкому мирку для двоих. К поместью медленно приближается огромная армия или толпа, опустошающая всё на своём пути. Но в саду графа растут Цветы Времени. Стоит сорвать раскрывшийся цветок и обитатели поместья получают отсрочку...
Сколько народов, столько и вариантов этикета. Уиллы приняли дипломатов с Земли без торжеств, несмотря на миролюбивость землян и внешнюю гармонию их представительства. Джейм Ретиф, Вице-Консул и Третий Секретарь Дипломатического Корпуса, успел заметить, что в космопорту их заставили ожидать в камере для хранения багажа, затем повезли на прием в фургоне, удивительно смахивавшем на мусоровоз. Но, когда им подали на приеме собачью пищу, Ретиф не стерпел. И правильно сделал.
Индейцы в США практически исчезли. Правительство США заключило с каждым из оставшихся индейских племен договор на выплату пятисоттысячной компенсации каждому индейцу. Такой договор не был заключен только с исчезнувшими семинолами. Через пятьдесят лет после этого семинолы появились и потребовали у министра по делам индейцев вместо подписания договора вернуть им, 58 оставшимся семинолам, Флориду, их законную территорию.
Жизнь Брэда Малдена перевернулась с ног на голову, когда он узнал о своей смертельной болезни. Самое обидное в этой истории, что все только-только наладилось — молодая жена, пусть и небольшой но стабильный бизнес, личные накопления. И тут в голове Брэда созрел план как уйти из этого бренного мира и оставить все любимой, обманув страховых агентов. Надо инсценировать несчастный случай! Для этого Брэд сломал защитный рычаг в морозильной камере своего мясного магазинчика. Теперь осталось захлопнуть...
Старик Колвин получил предупреждение, говорящее о том, что ему грозит смерть. Десятью днями ранее такое же предупреждение получил и ныне покойный Эндрю Джефферд. Он погиб от пущенной в спину стрелы, что было очень символично, ведь некогда Джефферд был членом организации Сассекских Лучников...
Миссис Флосси и Крим — очень добропорядочные люди... И у них ужасный сосед, пьяница, дебошир и развратник Лоуренс. Что могут противопоставит такие милые люди такому человеку? Но и у таких тихих и мирных людей есть свои секреты.
«Стояла деревня на обоих отлогих склонах лощины. Теперь это было широкое пространство, ровное, как ток, усеянное мелким пеплом, и только закопченные печи стояли горбатыми уродами. Сзади – ивы и березы с рыжею, сморщившеюся листвою. В гору – конопляники, тоже вначале рыжие, обгорелые. На маху несколько уцелевших риг. Из ручья торчат обгорелые столбы моста. Плотина тоже сгорела, пруд убежал…»
СОДЕРЖАНИЕ:
Г. Альтов, В. Журавлева. Баллада о звездах… 3.
А. Днепров. Мир, в котором я исчез… 120.
М. Грешнов. Золотой лотос… 135.
A. Стругацкий, Б.Стругацкий. Великий КРИ… 153.
М. Дунтау. Жертвы биоэлектроники… 172.
B. Сапарин. Суд над танталусом… 177.
Ю. Сафронов. Ничего особенного… 203.
А. Стругацкий, Б. Стругацкий. Белый конус Алаида… 218.
Я не валяю дурака — и наемный убийца, Фрэнк Колдер тоже. Он оставляет после себя вереницы трупов, но всегда выходит сухим из воды. На него работает армия адвокатов, есть железное алиби и швейцар у дома. Но прищучить негодяя можно — если ты настоящий, хороший коп. Резня на адской кухни подходит к финальному акту. Либо я, либо он.
Море в жаркие, солнечные дни вдруг может стать похожим на снежное мартовское поле. Пароход, на котором снимали кинокомедию про тигров, уходил по этому безбрежному мартовскому полю все дальше и дальше от Одессы. На палубе готовились к съемкам и поэтому отчаянно кричали друг на друга. И на фоне этого подготовительного гама и суетни один только долговязый парень, ассистент дрессировщика Фесенко, взятый на временную работу две недели тому назад, неторопливо расставлял барьеры и укреплял стыки...
Слепая бабка Мины постирала накануне фальшивые рукава для платья. К утру они не высохли, и это послужило поводом Мине пропустить утреннее причащение в церкви.