За столиком в небольшой кофейне весело щебетали о своем три молодые особы. Девушки громко хохотали и хитро посматривали друг на друга. Одна из них обратилась к другой:
- Кристь, а помнишь тот конкурс, как же он назывался,- на мгновение задумалась блондинка,- а, "Любовь с первого взгляда".
И тишину вновь оглушил их смех.
Тамир отпустил ее и расхохотался от души. А потом сказал то, отчего волосы зашевелились на голове Иры.
— Обе мои! — довольно рыкнул он, а из его груди поднялся какой-то мягкий вибрирующий звук, значения коего она определить не могла.
Всего два слова — а внутри у Иры взорвался вулкан, и привычный, с трудом устоявшийся мир рухнул. Всего два слова — а складывалось впечатление, что судьба ее решена.
Праздничный день 8 марта я планировала провести в одиночестве. Лёжа на диване, поедая сладости и пересматривая старые добрые фильмы. Но вместо этого вынуждена тащиться по пробкам в аэропорт, чтобы встретить по просьбе подруги её родственников. Маленькую вредину-дочь и сопровождающего её сноба-дядю. Двухметрового красавчика, внешне напоминающего голливудскую звезду и имеющего аналогичное самомнение.
Ох, если бы я только знала заранее, что выйдет из этой встречи, ни за что бы не согласилась...
Вера не верит в любовь. Слишком больно ей сделали. Вера не надеется на чудо. В тридцать она предпочитает чудить сама. Вера давно поняла, что влюбляться — вредно для здоровья, и ведет тихую размеренную холостяцкую жизнь. Все было хорошо до той ночи, когда в бар «Будуар», где она работала, заглянул таинственный оборотень…
Вика Свободина в браке почти пятнадцать лет. Муж, сын, новенький дом и любимая работа в банке — всё то, что её интересует. Она не задумывается о жизни, о чувствах… Живёт по инерции. И вроде бы счастлива…Но всё меняется, когда "городская звезда", дерзкий красавчик Матвей Андреев открывает школу танцев, а Вика решает попробовать что-то новое…
Шеф загадочно замолчал, нарочно выдерживая мхатовскую паузу, и Платон насилу сдержался, не наговорил грубостей.
- Нынешний генеральный "Феникса", Алёна Дмитриевна Кольская, на сносях. Насколько я как отец двоих детей и дед пятерых внуков в этом понимаю, рожать ей месяца через полтора - два.
Шеф хитро посмотрел на оглушенного новостью Платона и продолжил:
- Хотя мужа у Кольской не наблюдается.
Маскарад... До приезда Де Ла Серта в столицу я жаждала на него попасть, буквально грезила им. После встречи с семейством иберийского посла – мне не хотелось уже ничего. Совершенно ничего, кроме покоя и одиночества.
Когда день бала, наконец, наступил, я почувствовала себя настолько несчастной и разбитой, какой давно не была. Новая встреча с возлюбленным представлялась подлинным адом, который я могу и не пережить.
- Стойте! Девушка, вы забыли ребенка! - крикнула я в спину быстро убегающей от меня по парку незнакомке. Я была в полном шоке! Вышла прогуляться полчасика, а тут такое! Какая-то брюнетка поравнялась со мной, оставила коляску и умчалась! И я не сразу сообразила от шока, что у меня в ладони зажат прямоугольник бумаги… «Я знаю, что ты бесплодна. Считай это моим тебе подарком». Такую записку мне сунули в руки, а рядом бросили коляску с младенцем. Это была девочка. Судя по свидетельству о...
— Пацаны, ну, как вам наша новенькая? — говорит неподалёку сидящий пацан. — Невзрачная тихоня, ничего особенного. — Обычно у подобных, как ты выразился «тихонь», много интересного спрятано за мешковатой одеждой, — зачем-то подмечаю, не поднимая взгляда от телефона. — Постой, не говори, что ты хочешь проверить, — ржет мой главный конкурент Кир. — Я ее даже не видел, — хмыкаю, неожиданно заинтересовываясь, — но мне всегда нравилось свежее мясо. — Тогда предлагаю забиться. Кто первый из нас...
— Проснулась, Снегурка? Я уж думал в кому впала… — не без удовольствия смотрю, как в секунду бледное лицо девчонки принимает пунцовый окрас. — Простите… — наконец выдавливает. — За что? — Не знаю. Не помню, что было вчера… — шепчет смущённо. — Что, совсем ничего? Даже как-то обидно. Краснеет ещё больше. Смотрю, на её губы, которые она кусает нервно. Не удержавшись, вытаскиваю из её руки стакан с водой и прижимаюсь к нему губами в том месте, где она только что отпивала. По мозгам шарахает...
— Вернись ко мне, хабиби. Бейся. Дерись. Убегай. Кричи. Только не смотри на меня вот этим пустым взглядом, Рин. — Разрушить было легко. Попробуй теперь склеить. Больно жить без души, Север? — Больно. И даже пустыня больше не спасает. ___ Он вернулся. Вернулся. Я только начала жить дальше. Устроилась на работу. Полностью сменила круг общения и практически разорвала отношения с родителями. Я смирилась с тем, что меня просто использовали как пешку в игре и вышвырнули. И вот он вернулся в...
Пожар – обычное дело для команды пожарных. Но именно после одного из подобных происшествий Рид Вебб теряет лучшего друга и напарника. Охваченная скорбью и чувством вины, Рид готова на всё ради его сына.
Она берёт на себя заботу о мальчике и сталкивается с сестрой погибшего друга, Изабелл Грант. Всё осложняется растущим между ними влечением, ведь Изабелл винит Рид в смерти брата, а Рид хранит к ней симпатию со школьных времён.
Много воды утекло с тех пор, как на морском курорте Коппер пережила бурный короткий роман. Казалось, счастью не будет конца. Но… встретились они с Мелом вновь лишь через семь лет. Как же сложатся теперь их отношения?..
Мир меняется и выгодно меняться вместе с ним. Только порой эти изменения противоречат твоей внутренней сути и взглядам. Так стоит ли подстраиваться, если перестроение похоже на уничтожение?
Что бы вы сделали ради миллиона долларов? Или, точнее, что бы вы не сделали? Сыграли бы в игру? Один контракт. Два парня. Три игрока. Четыре хода. Пять правил. Шесть нолей. Семь дней. Никаких стоп-слов. Никаких вопросов. Полное подчинение. Сыграем?