История внутренней войны со своими иллюзиями. История надежды, меняющей реальность. История человека, который верит в свою реальность вопреки всему. Добро пожаловать на войну Джейни Линкс.
Что делать, если проснувшись однажды утром, ты понимаешь, что начинаешь превращаться в зомби? А если все остальные люди тоже на этом пути? Есть только один шанс на спасение…
Корпорация Санты уже много лет радует людей. Но кто же стоит за этой гигантской компанией? Николас Сантон – жадный до славы и денег человек. Несколько людей, которые когда-то пострадали от его рук, объединяются в команду, чтобы помешать ему.
Валерио Евангелисти родился в 1952 году в Болонье. Он, пожалуй, самый известный итальянский автор в области научной фантастики и фэнтези. После многих лет, которые он посвятил историческим исследовательским работам в университете Болоньи, где живёт и по сей день, в 1994 году он получил премию «Урания» за роман «Николас Эймерих, инквизитор». Фигура Николаса Эймериха, инквизитора XIV века, столь же умного, сколь и жестокого, исследующего явления, которые найдут своё объяснение лишь в далёком...
Две юные нимфы. Побег из перенаселенного города в сладость юга. Море, солнце… Фантазии становятся явью в дурном зное. Но любой отпуск когда-то подходит к концу. И все это – флерная порно-сказка.
Содержит нецензурную брань.
Очень жестокое, циничное, ни разу не толерантное произведение, написанное по мотивам шуток с подвёрнутой ногой коллеги по работе.
Содержит нецензурную брань.
Интересным персонажем стать может любой индивид, особенно тот, кто выходит за рамки нашего понимания; любой, кто говорит о том, о чем не принято, а также тот, кто призывает вас жить лучше…
В мире ближайшего будущего полностью отказались от традиционной семьи. Общество давно готовили к этому, информационные атаки на привычные ценности велись с разных сторон — здесь смещение приоритетов в сторону карьеры, успеха, звездного статуса и идеология гедонизма, ювенальная юстиция и чайлдфри, однополые семьи… И вот — случилось. Что же дальше? Как будет выглядеть бессемейное человечество?.. Олег Дивов, Вадим Панов, Дмитрий Емец, Лео Каганов, Павел Корнев и другие в традиционном сборнике о...
Действие происходит в наши дни. Несколько человек отобраны неким научно-исследовательским институтом для уникального эксперимента, который проводится под открытым небом в суровой Арктике.
Зимним вечером Дима поссорился со своей невестой Варей и ушел гулять в Александровский парк. Подвернув ногу, он чуть не замерз посреди ночного Петербурга. Помощь пришла в образе таинственной девушки с блокнотом, укутанной в бело-красный шарф. Именно она своим теплым дыханием помогла ему не замерзнуть…
История доходит до начала двадцать первого века и… замирает. Почему? Забудьте все, что вы знали о времени. Окунитесь в мир четырех измерений, где люди ездят в соседний век так же, как в соседний город. Добро пожаловать. Если пойдет кровь из носа, не бойтесь, это бывает с теми, кто путешествует во времени первый раз. Забудьте все, что вы знали об истории. Окунитесь в мир, где люди буквально переживают взлеты и падения цивилизации, после восхождения к прогрессу падают в пучины войн. Если...
Читатели почему-то решили, что это рассказ о любви, в то время как любовь в этой истории только может случиться, и то не обязательно.
Благодарю Мар Минас за прекрасную обложку.
Планету охватила эпидемия самоубийств среди подростков, причины которой выяснить не удается. Правительство пытается противостоять новой пандемии при помощи Программы – проекта лечения юношей и девушек, склонных к суициду. Сотрудники Программы – хендлеры – принудительно увозят заболевших в стационар, где им выборочно стирают память, удаляя «инфицированные» воспоминания, вызывающие депрессию… и тем самым превращают в послушных и счастливых зомби. Как выжить и сохранить свое «я», если доверять...
«Не нравится мне Трубочист. Рыбачка говорит, что он хороший, а мне не нравится. Сегодня, например, подошёл и сказал:
– Трубы не засорились, Книжница? Могу почистить.
Поглядела я на него: дурак дураком. Лыбится и с ноги на ногу мнётся. Вечно ему трубы подавай, а где их взять, спрашивается.
– Шёл бы ты отсюда, – сказала я. – Нет у меня никаких труб.
– Есть, – упёрся он. – Фаллопиевы. Может, почистим?
Захихикал, будто что-то жутко смешное сказал, и поскакал прочь…»