Жизнь и Смерть. Тонкая, зыбкая грань между ними, не всегда явная, порой едва видимая. Один шаг — и ты уже на ТОЙ стороне. Что сильнее: зов Жизни, с её стремлением к солнцу, небу, звёздам, свету, свободе, с её жаждой парить, летать, а не пресмыкаться? Или зов Смерти, когда рвётся последняя нить, поддерживающая Жизнь, и последняя дверь, в которую всё ещё льётся живительный жизненный свет, с глухим стуком захлопывается, и уже больше ничего-ничего не хочется?.. И на вершине этой дилеммы — Второе...
Последние дни нашей планеты. Земля гибнет, задыхается, бьётся в агонии, и виной всему этому — человек. Недаром человек назван одной из болезней нашей планеты. Агонизируя, Земля порождает новые, уродливые, ненасытные формы жизни, которые пожирают всё вокруг. В центре повествования — четырнадцатилетний мальчик, который никогда не видел голубого неба и не знает, что такое солнце. Судьба забрасывает его в глухую сибирскую тайгу, где ему приходится противостоять желтолицым мутантам, вооружённым...
Это произведение является продолжением романа «Звездный Корсар». З. Ы. Жаль, что Олесь Павлович сам не перевел на русский язык сей роман, получилось бы гораздо лучше, чем у меня. Но я старался...
BesZakona
"«…Доброе утро, ID 414289025011975, Вас приветствует электронный секретарь. Сегодня 25 января 2015 года 09 часов 01 минута. До Вашего выхода на работу осталось 29 минут 54 секунды. По сведениям, переданным Вашим паспортным чипом, вчера вы явились домой в 00 часов 18 минут в состоянии среднего алкогольного опьянения, употребив около 500 граммов чистого алкоголя, что, безусловно, является Вашим правом, согласно поправке 147 к Конституции РФ, но, тем не менее, будет сообщено Вашему работодателю,...
В своем романе, заканчивающем «Калифорнийский триптих», Робинсон снова переносит нас в середину XXI века. Книга не является буквальным продолжением двух предыдущих романов. Вся трилогия – разные альтернативные версии одного мира. «Дикий берег» изображал общество, пережившее ядерный холокост. «Золотое побережье» отражало кризис эпохи гонки вооружений и неконтролируемого технологического прогресса. «У кромки океана» посвящен экологической и социальной утопии, созданной при помощи ограничения...
Ганг никогда не жил в маленьком городке, но хорошо помнит, как забирался на водонапорную башню, чтобы полюбоваться синеватыми холмами в лучах заката. У него никогда не было домашних животных, но в памяти есть образ деловитой и жизнерадостной собаки. А кто эта девочка по имени Эвика с большими синими глазами? Откуда взялись эти невозможные воспоминания, и почему настоящая память теперь кажется сухим сфабрикованным резюме? Постепенно Ганг начинает всё это понимать.
Кто придумал, чтобы все эмоции человека отражались в красках на его коже? Неизвестно. Но у шестиклассника Макса из-за этого большие сложности и в школе, и дома… Победитель в молодежной номинации конкурса «Кубок Брэдбери» 2018 г.
«Что я знаю про Комбинат? Не то чтобы много. Мы производим Продукт. Для кого? Странный вопрос. Для тех, кто его потребляет, разумеется. Здесь, в заготовочном цеху, мы занимаемся первичной обработкой сырья и приготовлением полуфабрикатов. Есть ещё склады и транспортный отдел. Водители развозят в фургонах сырьё по всему Комбинату. И, конечно, отдел тестирования. Оказаться там мечтает каждый заготовщик. Скоро туда попаду и я…» Победитель конкурса «Кубок Брэдбери» в номинации «Социальная...
На переполненной Земле 2453 года, где для многих людей давно уже нет работы и жизненных перспектив, мечта разбогатеть и подняться по социальной лестнице не погибла. Герой рассказа внезапно обнаруживает возможность достичь своей цели — заработать миллион. Пусть и на другой планете… Лауреат конкурса «Кубок Брэдбери» в номинации «Социальная фантастика».
«Метро 2033» Дмитрия Глуховского – культовый фантастический роман, самая обсуждаемая российская книга последних лет. Тираж – полмиллиона, переводы на десятки языков плюс грандиозная компьютерная игра! Эта постапокалиптическая история вдохновила целую плеяду современных писателей, и теперь они вместе создают «Вселенную Метро 2033», серию книг по мотивам знаменитого романа. Герои этих новых историй наконец-то выйдут за пределы Московского метро. Их приключения на поверхности Земли, почти...
Ночь, внезапный звонок в дверь… Мирно спящие пожилые люди идут открывать, предчувствуя неприятный сюрприз. На пороге стоит бесконечно дорогой человек, которого никто никогда не надеялся увидеть, потому что оттуда, куда он ушел, не возвращаются. Зачем он вернулся? Что ему от них нужно? Что он увидит и поймет через много лет разлуки? Кем окажется для семьи — странным чужаком из прошлого или самым близким и любимым, нежданным подарком судьбы? Что происходило с ним, с ними, с миром?.. Строгий...
Предлагаемый вниманию читателей роман — очень эклектичное произведение. Трагичное в нём соседствует с комичным, фантастические элементы с реализмом, очень серьёзное с тем, что может показаться легкомысленным. Сквозь всё это проходит основной мотив — даже «маленькое» добро или зло, совершённое человеком, не проходит незаметно, откладывая свой отпечаток на его дальнейшую судьбу, а порой, меняя не только его жизнь, но и жизнь вокруг него. И пока человек жив — эта возможность выбора и связанных с...
… Это выдуманное произведение, оно не является историческим. Поэтому в нем возможны как совпадения с реальностью, так и расхождения с ней. Представляется, что роман можно назвать художественной попыткой вскользь коснуться некоторых сторон американской действительности второй половины 20 — начала 21 века. Внутреннее положение и внешняя политика, мироощущение американцев, положение США в мире, хиппи, репрессивная психиатрия, кинематограф, религиозность американцев, их университеты, тайные клубы,...
ЗАВЕРШАЮЩАЯ ЧАСТЬ ЦИКЛА ПРОИЗВЕДЕНИЙ, В КОТОРЫЙ ВХОДЯТ: «Наследники Ост-Индской компании», «Призрачная Америка», «Сон разума» и «Пробуждение хуже сна».
Вирус, усиливающий интеллект и не приносящий вреда. Реальность, фантастика, плод воображения? Мы хотим стать умнее в десятки раз? Что станет с каждым из нас, с человечеством? Не потеряем ли мы при этом что-то неизмеримо более ценное, чем гениальность?
Главного героя, адмирала космического флота, жизнь заставляет задуматься о том, не порождаем ли мы зло, стремясь всё выше, становясь всё сильнее. Стремление к миру и спокойствию, не приносит ли порой беды и несчастья? Не придет ли расплата за то зло, которое мы несем в мир?
Разум человека, всесильный, могучий, бескрайний как Космос. Всегда ли мы правы, распространяя его влияние на другие народы и культуры? Где критерий истины? Существует ли та грань, переступать которую мы не должны никогда?