Написано давно.
Повествование это состоит из многих разрозненных во времени частей. Но все они читаются как один день. Ведь ничто в положении этих людей уже не имеет смысла. Даже время.
Вальтер Дерен — имперский пилот торговых линий — отправляется на похороны дяди на планету первоколонистов Грану. Но планета принадлежит сейчас не очень дружественному Империи государству. Человечество и в Космосе разделилось на две враждующие половины: миры Империи и Экзотики. И между ними вот-вот вспыхнет война. А Вальтер поймёт, почему она неизбежна, просто полюбив здесь блондинку с белыми ресницами… Рассказ посвящается двум замечательным леди Марине https://author.today/u/marina_ivanov43 и...
В общем, один старый толстый нудный чувак работает в газете редактором литературного отдела. Бегает от графоманов, пишет мемуары, терпит притеснения жены.
Но в один прекрасный день выясняется, что он и есть бог. И если он срочно не начнёт руководить и править, творить чудеса и далее по списку, мир погибнет.
Вернее, всем кажется, что мир погибнет БЕЗ бога, но — если бы так просто — (кина бы) повести бы не было))
Рассказ написан в духе классиков фантастики — Клиффорда Саймака, Рея Бредбери и иже с ними. Зачем? А у каждого смысла — свой стиль, наверное.
Глубокий постап. Полное непонимание. Только любовь.
«История будущего» в творчестве писателя занимает особое место. Начатая в конце 1930-х годов с рассказа «Линия жизни» и продолженная впоследствии такими классическими произведениями, как «Человек, который продал Луну», «Зеленые холмы Земли», «Пасынки Вселенной», она охватывает огромный временной интервал в истории освоения космоса, как это представлялось Хайнлайну. В этой его истории героические эпохи сменяются эпохами диктатур, мир оборачивается войной, чтобы вновь обернуться миром, – много...
Новая книга серии «Зеркало» – это витраж, где каждый рассказ – как яркий осколок, отличающийся своим цветом и жанром. А собранные вместе, они складываются в одну большую картину иной реальности.
В узорах рунных витражей встречаются со смертью, теряют счастье, ищут любовь и вопреки всему верят в чудо. И порой это чудо случается.
Иллюстрации Екатерины Елисеевой.
Гарри Гаррисон (Генри Максвелл Демпси) – один из творцов классического «ядра» мировой фантастики, создатель бессмертных циклов о Язоне динАльте и Джиме ди Гризе по прозвищу Стальная Крыса, автор культовых романов «Подвиньтесь! Подвиньтесь!» и «Фантастическая сага», грандмастер премии «Небьюла», рыцарь ордена святого Фантония и вообще человек, имевший привычку оставлять яркий след на любом поприще – от иллюстраторского мастерства до продвижения эсперанто. В настоящий сборник вошли лучшие...
Это был худший день в жизни двенадцатилетнего Максвелла. Испорченный школьный праздник, ссора с другом, разбитый фламинго на соседской лужайке. Родители опять поругались из-за него. Вот если бы можно было себя стереть… И Максвелл оказывается в мире, в котором он никогда не рождался. Однако без него там всё идёт совсем не так хорошо, как он думал.
Для детей среднего школьного возраста.
Новый, четвертый сборник серии «Зеркало», как и предыдущие, состоит из парных рассказов: один написан мужчиной, другой – женщиной, так что женский и мужской взгляды отражают и дополняют друг друга. Символы, которые определили темы для каждой пары, взяты из скандинавской мифологии. Дары Одина людям – не только мудрость и тайное знание, но и раздоры между людьми. Вот, например, если у тебя отняли жизнь, достойно мужчины забрать в обмен жизнь предателя, пока не истекли твои последние тридцать шесть...
Столкновение с иной, почти не представимой людьми, формой разума едва не закончилось катастрофой. Люди не могли даже предположить, что инопланетный лес, который они начали безжалостно вырубать ради ценной древесины, разумен. А ведь Лес долго пытался найти взаимопонимание с незваными гостями. Он даже вырастил человеческую девочку, и ее удочерили местные колонисты, так и не поняв, что она часть Леса, а не человек. Поймут ли люди и Лес друга друга? Или начнется никому не нужная война?
Трилогия «Цветочный горшок из Монтальвата» - это замечательная, волшебная, ни на что не похожая история о фантастическом приключении капитана Хиббита, который является лучшим агентом магической разведки. Он отправляется на задание, где необходимо найти неведомо что, но при этом запрещено использовать магию. Роман «Божественный театр» - первая часть трилогии.
Трилогия «Цветочный горшок из Монтальвата» - это замечательная, волшебная, ни на что не похожая история о фантастическом приключении капитана Хиббита, который является лучшим агентом магической разведки. Он отправляется на задание, где необходимо найти неведомо что, но при этом запрещено использовать магию. Роман «Лисы и львы» - вторая часть трилогии.
Трилогия «Цветочный горшок из Монтальвата» - это замечательная, волшебная, ни на что не похожая история о фантастическом приключении капитана Хиббита, который является лучшим агентом магической разведки. Он отправляется на задание, где необходимо найти неведомо что, но при этом запрещено использовать магию. Роман «Бездорожье» - заключительная часть трилогии.
В сборник произведений волгоградского писателя-фантаста Сергея Синякина вошел бытовой роман из загробной жизни «Так начинают споры с солнцем», а также повести «Ветеран Армагеддона», «Ловля рыбы в реке лета», «Пантохомы», «Сожитель, или История кота».
Пансионат собрал под одной крышей очень разных людей. Каждый из них пережил свою личную катастрофу. Каждый точно знает, что прежнего мира больше не существует. Теперь их единственная общая реальность — ветшающее здание в осеннем парке на берегу моря, случайные соседи и неизвестность впереди. "Пансионат" — книга о людях, переживших личную катастрофу. Двадцать героев — и всех можно назвать главными. Муж и жена, готовящиеся развестись, старый актер и отец-одиночка, пенсионеры и студенты, даже...
Мы потерпели крах. Нас осталось очень мало. И единственный наш шанс — устремиться к звёздам.
От автора:
Ранее творчество, связующий рассказ между вторым и третьим романом цикла «Вымирание».
Мы на пороге создания искусственного интеллекта. Поможет он нам или уничтожит нас, зависит от людей, которые будут его разрабатывать.
От автора:
Дебютный рассказ на «Будущее Время». В топ-100 не вошёл.
Несмотря на то что, люди всегда хотели мира, человечество не прожило ни одного дня без войны. Поэтому, чтобы на планете восторжествовал вечный мир, нужна мировая война, которая должна идти по расписанию, и которую можно проводить каждые 4–5 лет в ограниченном пространстве.