История одного архимага, сильно недолюбливающего кошек. Кошачье племя, судя по всему, мага тоже не любило, поэтому не преминуло подпортить ему жизнь руками ироничной судьбы.
Маленькая пародия на большого Булычева.
Профессор Зилазнов с дочерью Аллисой (ну и, понятное дело, остальной командой)отправляется по наводке старого друга Крокозябры на планету Трех капитанов, где доцент Ползучий явно что-то затевает…
В общем, старая подушка — новый наполнитель! Читайте — и будет вам.
О чём книга? О вампирах. Только таких вампиров вы ещё не встречали. Представляю вам главных героев: Штык — героиновый наркоман со стажем, привычкам изменять не желающий. Шкет — стабильный алкаш, после обращения, плотно подсевший на мысли о смысле бытия и прочей героической чепухи. Соня — панковатая девица, с весьма сложным, стервозным характером. Основное жанровое направление — юмор.
Весь фанфик вырос из одной фразы: "А представьте Норму, населенную нами в шкурах прославленных героев?"
"Нами" населить не вышло, так что герои строго вымышленные. Ну и - миссия невыполнима - Автор постарается придумать обоснуй.
Недавно я из рыжего перекрасилась в темно-русый. И сразу же мою голову посетила следующая мысль: «Все развлекаются, а я что — рыжая?» В результате захотелось написать нечто, где будут попаданцы, Мэри- и Марти-Сью, эльфы, вампиры, влюбленные ведьмы, драконы, ехидно улыбающиеся лошади, свихнувшиеся на чувстве собственной значимости маги различных расцветок и все такое прочее, что является обязательными элементами «юмористической» фэнтези. И еще — чтобы была любофф… В общем, я тоже имею право...
«Возвращайтесь, доктор Калигари» — четырнадцать блистательных, смешных, абсолютно фантастических и полностью достоверных историй о современном мире, книга, навсегда изменившая представление о том, какой должна быть литература. Контролируемое безумие, возмутительное воображение, тонкий черный юмор и способность доводить реальность до абсурда сделали Доналда Бартелми (1931–1989) одним из самых читаемых и любимых классиков XX века, а этот сборник ввели в канон литературы постмодернизма.
Правит городом Черный властелин. Город, естественно, не очень-то этому рад и ищет героев для подвига. Но победить Черного властелина совсем не просто. Хорошо хоть пророк Бромор дал надежду…
Опубликовано в журнале «Лучшие компьютерные игры», №12 за 2008 год.
Повесть, которую найдёшь ты, мой читатель, под этой невзрачной обложкой — быть может сбивчивый и не совсем умелый, зато на удивление правдивый рассказ о том, что произошло на самом деле, хотя, в действительности, возможно, и не случилось, в те самые-самые, ныне легендарные, времена, когда Последняя Битва За Сознание Масс была уже так близка и неотвратима, что грядущий её пепел холодил своим чёрным шелестом всякое умное сердце, а угасающие надежды людей, считающих себя вменяемыми, были связаны с...
Я не хотела! Это, наверное, станет любимым рефреном леди Александры Морозовой, по совместительству дракона-оборотня. Не хотела девушка разносить шаману избушку - случайно вышло, и потом - она ж разбойников прогоняла, разве непонятно? И превращать дедушку-лекаря в заквака-лягуха... И пить с драконьим чучелом, а потом стриптиз показывать. Ну честно! Оно само как-то получилось. А тип с зелеными яйцами и ковен сами виноваты. Чес-слово!
Свадебные подарки это хорошо, когда тебе не преподносят билет в Японию, и лететь туда ты должен не с красавицей-женой, а с любимым напарником. И не виноват агент "Отдела странных явлений" Иван Дурак, что одна девушка сотворила клип, вложив в него всю свою душу, а семеро фанатов поверили в происходящее, и оказались в самых дебрях манги. Спасти оторвавшихся от реальности подростков да рисковать собственной жизнью – вот что предстоит агенту и его незаменимому магу-напарнику. Новые встречи со...
Как известно, молекула ДНК состоит из двух навитых друг на друга спиралей, навроде косички. Глухоухов же уверен, что это не так: разве бывают косички из двух волосиков? Должен быть и третий волосик, для прочности! Он назвал его соспиралью.
Однажды у Ивана Глухоухова появилась личная фея. Она бралась выполнить любое желание Ивана, и выполняла его — но только на свой манер. А первым делом Иван пожелал, чтоб его не выгоняли с работы.
Давным-давно, в далёкой галактике… Если верить сказочникам, то все истории начинаются именно так. Или примерно так… Если, конечно, вообще начинаются. Мог ли думать Иван-Царевич, что обыкновенный поход за Жар-птицей, начинавшийся как обычное героическое приключение царевича Елисея, не только сведёт его с неким С. Волком, но так же познакомит с мини-сингерами, знаменитыми героями и богами, заведет за край мира и выведет обратно, а так же позволит свести краткое знакомство с а) джинами б) Драконами...
Однажды у Ивана Глухоухова появилась личная фея. Она бралась выполнить любое желание Ивана, и выполняла его — но только на свой манер. Содержание: 1. Фэя 2. Соспираль 3. Хор Трубецкого
Низверженный ангел оказывается на Земле, в теле умирающего 40-летнего бродяги среди Лос-Анджелеских трущоб, лишенный всех своих сил и способностей. Любой другой бы на его месте сдался, но у него есть Игровой Интерфейс, знания и Цель. А знания архангела, имя которому Люцифер - стоят очень дорого!
Сбежав от опасного рыцаря, я вела тихую скромную жизнь, пока суженый не отыскал меня вновь. И теперь помочь мне может только дракон, который одновременно является моим начальником.
Тема традиционная и беспроигрышная — Средиземье, N-й год 4-й эпохи, технологическое развитие при сохранении иных реалий прошлого… Причем, что любопытно — Средиземье Перумова, с узнаваемыми реалиями и скрытыми цитатами. В данном случае — тема развивается исключительно стебно, без всякого намека на серьезность.
Стеб получается вполне среднестатистический. Не «Звирьмариллион», конечно, но читается без раздражения и с интересом. А что еще нужно от стеба?
Миль пардон, уважаемые дамы и господа. Если вы решитесь обратить ваше благородное внимание на мое жизнеописание, кое здесь, на ваш суд представлено будет, то хочу заранее уведомить вас: писан сей труд мною, Ахтырского гусарского полка поручиком Бельским, с целью увековечивания событий достославных, со мной в начале двадцать первого века произошедших, и по просьбе подруги моей, Элен, которая почему-то на прозванье «Готесса» откликаться предпочитает. Хочу предупредить вас заранее, что в трудах...