В 1980 году на верфи «Мейер» в немецком городе Папенбурге был построен паром, который через четырнадцать лет вошел в историю под именем «балтийский Титаник». В ночь с 27 на 28 сентября 1994 года паром «Эстония» затонул в штормовом Балтийском море на полпути между Таллином и Стокгольмом. Это, пожалуй, единственное, что известно нам достоверно об одной из величайших трагедий бурных 90-х годов двадцатого столетия. Предлагаемый вниманию читателей роман — одно из немногих художественных...
Он очнулся в тюрьме — и полностью утратил память.
Кто он? Как сюда попал? Что сделал?
И теперь он тщетно пытается вспомнить...
Но поиски утраченной памяти уводят его слишком далеко.
За грань реальности...
Или в другую реальность — где кошмары и явь неразличимы...
Путешествие главного героя в мир, созданный его собственным воображением, сопровождающееся деперсонализационными переживаниями, реактивными галлюцинациями и сверхценными идеями.
...это не все.
Молодой человек, которому было скучно. Нелепая скука заводит его в такие глубины страдания и разрушения, что это может предостеречь остальных, кто также, как он, бесцельно ищет развлечений.Содержит нецензурную брань.
За какими бы стенами ты ни находился, ты никогда не будешь в безопасности. Пока тебя окружают незнакомые люди со всеми их тёмными мыслями и страстями, ты никогда не будешь в безопасности. Каждую секунду своей жизни ты зависишь от них. Ты и твои близкие – вы полностью в их руках. Содержит нецензурную брань.
Короткое пародийное произведение о жизни художников-авангардистов с элементами иронии, мистики. Написание рассказа навеяно известной картиной выдающегося норвежского художника Эдварда Мунка. Своеобразный стиль написания. На обложке картина Э. Мунка "Крик".
Беспринципный адвокат Грегори Уилсон – хозяин мира. Почти что. Ему остаётся выиграть одно сложное дело, и тогда Коллегия адвокатов уж точно признает его лучшим. Но этот день начинает идти не так, как хотелось бы.
Содержит нецензурную брань.
Коул проводит выходные со своей любимой девушкой Лисой. Его гнетёт тяжёлое детство, и он всей душой хочет отгородить свою девушку от жестокого мира. Но однажды прошлое настигает его.
Короткий рассказ о четырех верных и смелых друзьях. Выдержит ли дружба выпавшие на их долю испытания? Что одержит верх в извечной борьбе: Добро или Зло?
Атмосферный рассказ о выборе, который ставит перед нами любовь. Никаких розовых шариков и конфетных оберток, только сломанные люди. А есть ли на этой планете другие?
Содержит нецензурную брань.
Стюарт Хоум (род. в 1962 г.) — автор нескольких культовых романов и культурологических работ — давно уже перерос рамки лондонского литературного андеграунда, радикального искусства и политической сцены, став таким же знаковым явлением, как и Хантер Томпсон или Уильям Берроуз. Он остался одним из немногих, кто сохранил в себе «дикий дух конца семидесятых», эпохи панк-рока, и остался верен ему в последующие годы. Аутодидактический скинхед, арттеррорист, знаменитый медиа-прэнкстер контркультуры,...
Это история не о великом герое, которым можно восхищаться, и история не о злодее, приходящем во сне и пугающим детей и взрослых — история о маленьком Пьедестале, мечтающем лишь об одном — чтобы его заметили.
Два великих до неприличия актерских таланта.
Модный до отвращения режиссер.
Классный до тошноты сценарий.
А КАКИЕ костюмы!
А КАКИЕ пьянки!
Голливуд?
Черта с два! Современное «независимое кино» — в полной красе! КАКАЯ разница с «продажным», «коммерческим» кино? Поменьше денег… Побольше проблем…
И жизнь — ПОВЕСЕЛЕЕ!
Безбожная и безбашенная смесь «романа-исповеди», «спортивного детектива», иронического сюра и… ПОСТМОДЕРНИСТСКИХ ВАРИАЦИЙ на тему «ИЛИАДЫ»!
Расширение сознания НЕСТАНДАРТНЫМИ МЕТОДАМИ… Просветление — БЕЗ ОТРЫВА от кручения педалей…
Сложная система отношений АХИЛЛА и ПАТРОКЛА нашего времени…
Биотехнологии, достойные рибофанка!
Полет воображения, достойный Гинсберга и Берроуза!
Сюжет, о котором можно сказать лишь одно: ЭТО НЕОПИСУЕМО!
На что способен человеческий взгляд – спилить миллионы воображаемых деревьев или рассмотреть пальцы длиною в тысячи километров? Ответ прост: он способен на гораздо большее и в этом сборнике отражена микроскопическая доля этих возможностей.
Магазин канцелярских товаров «Скрепки» – кладбище загубленных надежд и тихая гавань непризнанных талантов? Похоже, что так. Иначе зачем бы писателю-неудачнику Роджеру с обреченным видом перекладывать с полки на полку пачки гербовой бумаги, а готической девушке Бетани – надменно сортировать красные и синие шариковые ручки? Они ненавидят окружающий мир, вожделенно мечтают о грядущем конце света и… с наслаждением портят жизнь друг другу. Но однажды недавние недруги решают стать друзьями и...