Я подступилась ещё на шаг, боясь позволить себе хоть одно неправильное движение. Надеялась, что мне удастся подойти совсем близко, чтобы в воздухе снова запахло Тьмой. И тогда, может, он разрешит себя коснуться. Так, как я не делала этого раньше.
В её силах заменить даже самый страшный его кошмар самым прекрасным сном. А вот подняться еще хоть на ступеньку по лестнице в его системе ценностей – на это сил не хватает. У Алексис своё место в списке тех, на кого Белиару плевать.
Когда в результате научно-технологического прогресса физический труд полностью вытеснится интеллектуальным, наверняка не все окажутся пригодны для него, и тогда снова произойдет социальное разделение человечества: на способных и не способных соперничать со всё более совершенным искусственным интеллектом. Те, кто по уровню своих способностей непригодны для интенсивного интеллектуального труда, превращаются в бесчеловечно используемых “неполноценных”: умерщвляемые источники получения органов для...
Год 1863. Российской Империи ещё неведомо, какую потерю ей предстоит пережить и как близок её закат. Вчерашняя смолянка – любимая дочь, счастливая невеста, не мечтающая о шифре – едва ли предполагает, как жестоки могут быть самые близкие. Для тьмы чужой души нет мерила. А человек, у которого отнято все, готов стать победителем даже в шаге от расстрела.
Что-то неладное происходит с этой гостиницей, которую отец завещал Тоне и Кристине... Мало того, что в фундаменте "Осейри" обнаружилась трещина, и местные чиновники настаивают на сносе здания, так еще и остров, где расположена "Осейри", окутывает густой туман... Катера срываются с причала; мобильная связь пропадает... И что таится за белой пеленой? Это предстоит узнать Тоне, ее подруге Олесе и адвокатам Науму, Михаилу и Никите, волею судьбы застрявшим на острове посреди Ладожского озера...
В наши дни, испытания Пустоши обессиливают каждого, но являющие себя темные планы и приближающийся к месту своего назначения ЭП-1101 оставляют мало возможностей для отдыха. Преследование Предвестниками, Оставшимися, Анклавом и кем-то похуже — жизнь становится все тяжелее и тяжелее. И встречаясь лицом к лицу с этими испытаниями, носительница эквестрийской судьбы обнаруживает, что начала сомневаться в самой сути своей миссии. Однако, нет места лучше, чем дом… Правда?
Таймлайн 483-485 глав. // Сильные не пытаются войти дважды в одну реку, а она это делает уже в черт-знает-какой раз. Опять протягивает руку помощи тому, кто даже будучи в шаге от гибели ее оттолкнет. Сильные не поддаются чувствам, когда исход давно предопределен, а она, кажется, не в состоянии вообще прекратить слушать глупое сердце. Вновь рушит стену, что так долго строила, стараясь убедить себя — все было детским увлечением. Увы. Все было и есть куда страшнее.
Артём живёт обычной жизнью. Учится и подрабатывает у дяди. Однако, упав с велосипеда, он оказывается на изнанке мира. Благо оттуда удалось быстро выбраться, но откуда берется всплывающая голографическая панель с характеристиками и статусом в реальности
Каждую ночь он сидит рядом, успокаивающе сжимая ее тонкие длинные пальцы в своей руке. Он знает, что ей так легче: пусть она и старается не подавать виду, но наконец расслабившееся спящее лицо говорит само за себя. Каждую ночь сам проводит практически без сна, открывая глаза, как только ощутит ее беспокойство и метания: он слишком боится ее потерять.
Что он сказал? Мне не хватает слов. Я совсем его не знаю, я не смог уместить его личность в час общения. Я запомнил лишь отстраненные детали: складки на рубашке, дикцию, но я не могу воспроизвести их здесь и сейчас. Его голос преображается каждый раз, когда я пытаюсь его вспомнить — ненамного, но мутирует. Предложение, которое он произнес, я запомнил его почти точно — я читаю его, оно рождает его каждый раз, но это он лишь в тот момент. Как огонь спички, который погаснет через пару мгновений...
Последняя девственница Сицилии, Донна Цуна, сделала Занзасу предложение, надеясь, что он посмеется и откажется. А он, зараза, взял и согласился. Так началась их увлекательная игра в "слабо/не слабо".
Действия происходят после смерти Брюса. Джейсон пока ходит по подпольям и пока что опирается только на своего информатора- Веро́нику Майклз. Она же его доктор, проводник и "оракул". Но она хочет быть не просто информатором, но и другом. Но только ли другом.
Крауч младший и Тонкс вместе учились и теперь они жених и невеста. Нимфадора без ума от красивого и обходительного возлюбленного, но что она будет делать, когда узнает, что Барти - Пожиратель Смерти?
Он не подходил и не пытался заговорить. Просто пристраивался ко мне тихим хвостом, на расстоянии провожая от общаги на пары и от пар на работу. Мы играли в терпение и тишину, и у обоих, надо сказать, выходило неплохо.
Женщина, еврейка и ученый — непростая комбинация для бурного XX века. Австрийка по происхождению, Лиза Мейтнер всю жизнь встречала снисходительность и даже презрение со стороны коллег-мужчин и страдала от преследований нацистов. Ее сотрудничество с немецким химиком Отто Ганом продолжалось более трех десятилетий и увенчалось открытием нового элемента — протактиния — и доказательством возможности расщепления ядра. Однако, несмотря на этот вклад, Мейтнер было отказано в Нобелевской премии. Она...
Только вот сказки иногда оборачиваются настоящим кошмаром, проползающим в реальную жизнь из едва различимых трещин в реальности. Незаметно, по миллиметру. И сначала ты просто не замечаешь ничего из этого, пребывая в блаженной эйфории. А когда измененная реальность наконец настигает и разворачивается во всей красе – не свихнуться сложно. Особенно если понимать, что во всем произошедшем виноват только ты сам.
Все знают Волдеморта. Все знают Дамблдора. Все помнят былое величие Гриндевальда. Но никто, никто в этом мире не знает, что за зловещая фигура на самом деле раскинула тень на всю Магическую Британию. И почему у этой фигуры в руках розовый зонтик?
Карин рано пришлось повзрослеть. Жизнь в Скрытой Траве невыносима для чужака. Она потеряла всё, что ей дорого, оставив только ненависть и желание отомстить. Принесёт ли участие в экзамене чунинов ей новые возможности? Вырвет ли из пучины безнадёги?