Когда смертный погибает, у его души есть два места для перерождения – Светлый мир и мир Тьмы. В Темном мире бок о бок живут семь рас, олицетворяющих смертные грехи: ГОРДЫНЯ, падшие ангелы, стоящие у власти; АЛЧНОСТЬ, темные эльфы-некроманты, сильнейшие из магов; ГНЕВ, минотавры, мастера ближнего боя; БЛУД, черти, способные при помощи лука справляться с несколькими противниками сразу; ЗАВИСТЬ, горгоны, искусные колдуны; ЧРЕВОУГОДИЕ, паукообразные, обладающие непревзойденными навыками...
Мир зажил своей жизнью, и всё в нём происходящее уже никак не зависит ни от воли игроков, ни от мастерского произвола. А события надвигаются пугающие, густо замешанные на неизвестности и непонятности, да ещё давно забытые древние проклятия поднимают голову в глубине тёмных углов.
Литературная обработка второго глобального сета, который был задуман, осмыслен, но не отыгран. Поэтому картина разворачивается в ключе "как это могло бы быть".
Грядущее туманно как никогда. Над миром сгущаются тучи, а древние пророчества указывают на скорый конец света. Предание гласит, что полностью собранный божественный посох способен остановить неизбежное. Гарб торопится освободить богиню из заточения, пока не стало слишком поздно.
Вот только, все ли друзья остались друзьями, а враги врагами? Да и в самой миссии, кажется, есть какой-то подвох.
Четыреста лет назад пять героев – вампир, облив, оборотень, человек и эльфийка – остановили кровавую войну, добившись перемирия между расами. Ныне зыбкое равновесие Срединного мира снова нарушилось из-за смерти одного из влиятельнейших политиков королевства эльфов – Первого Советника Меголия Эльвинэ. Теперь его воспитанники Хиро и Мия должны проделать долгий путь, чтобы исполнить волю отца и предотвратить новый конфликт. Их ждет множество приключений и неожиданных встреч. И кто знает – возможно,...
Хель — обычная девушка из клана Железных Клыков. Уже очень скоро ей исполнится семнадцать, и она станет полноправным волкодлаком. Вот только цена, которую ей придется заплатить за это, слишком велика. Отказавшись играть по правилам, Хель запустит цепочку событий, в которую окажутся втянуты и волкодлаки, и люди, и даже сами боги. Остаться в живых в подобной ситуации не представляется возможным. Вот только смерть — это еще не конец истории, а лишь ее очередной поворот.
В мире где почти не осталось магии, а оставшихся в живых ведьм преследуют загадочные Печальные Братья, Лили и её сестре Вэй приходится зарабатывать на хлеб разыгрывая магические представления в бродячем театре мистера Хейла. Но всё меняется, когда Лили решается заключить сделку с загадочным человеком, который утверждает, что знает как вернуть магию и помочь Лили.
Говорят, где-то в Сибири проснулся Бог. А с ним – сотни, тысячи богов и мифических тварей. И теперь на границе России и Китая новое государство, чья сила держится не на нефти, людях или технологиях, а на чудесах и магии. В новой реальности волшебство и вера – ходовой товар, за который сильные мира сего готовы отдать многое. Но не все довольны новым соседом. Восемнадцатилетний Егор Богданов едет в Город тысячи богов, чтобы вернуть своего отца. Или разрушить город до основания.
По возвращении из Змеиного королевства и наведении порядка в Валузии Кулл всерьёз задумался о создании союза против змеелюдей. Чтобы заручиться поддержкой Великого хелифа Асафа — правителя Муджарии — валузийская делегация отправляется в путешествие. По прибытии выясняется, что в одной деревеньке происходит нечто странное: исчезают жители селения. Асаф с Куллом и Брулом отправляются узнать, в чём дело. Они ещё не знают, что это ловушка, и никто даже предположить не может, кто за этим стоит... ...
Роман посвящается мальчику Таренду, прошедшему тяжелую жизнь от бродяжки нищего до самого консорта эльфов. У него были частые мучения – от магов Ордена до солдат и эльфов. Но, имея от Богов магические способности и оптимизм, он прошел неимоверные приключения, стал аватаром Бога и поднялся до вершины жизни сам и сумел помочь эльфийке Данлисс.
Горний, ещё недавно страдавший под гнётом храмовников, оказался перед лицом опасности, о которой и помыслить было невозможно. Когда ересиарх Азарь решил избавить мир от разлагающей его религии, создав нового бога из простого нетопыря, он знал, что в его плане много «но» и «если». И всё же последствия принятого решения оказались неожиданностью. В ткани реальности образовался «разрыв», а Нетопырь Заступник, который должен был остановить связанную с катаклизмом катастрофу, вышел из-под контроля...
Новые захватывающие приключения Пушистой! Когда-то эта хрупкая девушка, сама того не подозревая, сняла древнее заклятие и освободила заточенных в скалы драконов. В мир вернулась магия, и в Чреве Мира воцарились неразбериха и хаос. Раньше рядом с героиней был друг — золотой дракон. Но теперь он далеко, и жизнь Пушистой в опасности! Однако девушка обладает способностью о которой, кроме нее и драконов, никто не знает... Это продолжение романа "От десятой луны до четвертой", (опубликованного в...
Типичное — на первый взгляд — «европейское» фэнтези. Эльфы и орки (вовсе даже не шаблонные!) в королевском оркестре. Шпили и купола, цветное стекло стрельчатых окон, городская стена, нашпигованная оберегами от ходячих мертвецов — Шайл. От какой малости, оказывается, зависит жизнь этого города: от чьей-то совести и чести, от нескольких мгновений, от испачканного в чужой крови края плаща...
Иногда мечты воплощаются, правда, не всегда так, как о том мечталось. Это испытали на себе два шестнадцатилетних жителя средневекового города, затерянного то ли в прошлом, то ли в чьем-то будущем. Увлеченные рассказами о дальних странствиях и путешествиях, они неожиданно оказались обвиненными в преступлениях, которых не совершали. Прачкин сын – Клаус и кухаркин сын – Ригард бегут из ставшего вдруг враждебным города в не менее враждебный и трудный для выживания окружающий мир. Теперь им...
Увлеченный компьютерными играми подросток Тимур вдруг обнаруживает, что попал прямо внутрь своей любимой игры «Покоритель подземелий». Теперь ему предстоит выживать в мире эльфов, магии и опасных чудовищ, пытаясь найти путь обратно домой.Тимур знакомится с мудрым наставником Эиданом и вместе с новыми друзьями-эльфами постигает древние секреты магии. Отныне ему предстоит защищать поселение от чудовищ, сражаться с силами тьмы и разгадывать тайны этого фантастического мира.Что выберет Тимур –...
Очередное нашествие Инальтеков - воинственных кочевников из подземного мира - не застало Реку врасплох. Но никто не ожидал, что важнейший артефакт Реки утратит силу, а сарматы попросят помощи у людей. Странные вспышки озаряют по ночам Старый Город – что-то затевается на развалинах. Каждому на Реке ясно, что этот год не будет спокойным.
Даниэль сарр Клименсе – лучший фехтовальщик Ландаргии. Любимец дам, бретер, единственный представитель древнейшего рода королевства. Человек, который не верит ни в Пятиликого, ни в существование магии вообще. Даниэля сарр Клименсе нельзя купить, но его можно принудить, и теперь ему придется сопровождать в далекую провинцию молодого приятеля-аристократа, назначенного наместником Клаундстона. Так начинается долгое путешествие, полное опасных приключений, происков врагов, схваток, дуэлей, любовных...
В наше время такие понятия как «любовь» и «дружба» многие считают устаревшими. Совсем иного мнения простой российский парень Георгий Арталетов, в ином времени – бравый шевалье д’Арталетт. Отстояв свою любовь, он снова бросается в хищные объятья Неведомого Века, чтобы на этот раз вырвать из его когтей друга. Не хотите ли последовать за нашим героем? Вам станет доподлинно известно, как была основана Хургада, так обожаемая российскими туристами, кто, когда и зачем построил пирамиды, для чего...
Я — темный маг, носитель двух Печатей богини Нильф. Народы Менаса называют таких как я Владыками Демонов. Нас боятся, нас ненавидят, о нас слагают предания и сказки, ведь мы живем почти так же долго, как и темные эльфы Вечных лесов Н'аэлора или светлые эльфы Садов Армина. Каждый Владыка выбирает свой путь: власть, сила, удовольствия. Я выбрал путь знаний, выбрал затворничество и исследования, и даже святоши Трех Орденов больше не видят во мне угрозы. Я заставил мир забыть о себе. Но все...
Огромным задремавшим зверем разлеглась от моря до моря Империя. В ее столице, блистательной Аксамале, плетут интриги многочисленные шпионы и заговорщики, а с ними борются скромные служаки тайного сыска, символом которого является бронзовый грифон. В шикарном борделе «Роза Аксамалы» пересекаются линии судеб трех молодых людей, приехавших в столицу из разных уголков Империи: студента-астролога, гвардейского офицера и высокооплачиваемой проститутки. Пересекаются на один вечер и расходятся, с тем,...
Всю жизнь Лала была изгоем из-за внешности: она выше остальных людей, у нее рыжие волосы и глаза дикой рыси. Однажды девушка узнает, что за морем живут такие же люди, как она. Ашайны. Для ашайнов Пустыня – это то, что дарует им жизнь и прекрасные самоцветы, поддерживающие страну в процветании. Однако за все приходится платить. Всех ашайнов ждет единый финал: Мастер Смерти отдаст их Пустыне, чтобы получить взамен драгоценные камни. Лала еще ничего не знает ни о Пустыне, ни о Мастерах...
Все планы Кая, сына Эрлинга, рушатся во время принесения первой жертвы. Вместо ожидаемого дара богов он получает… ничего. Затравленные сверстники, которым повезло больше, решают отплатить Каю той же монетой и доводят его до преступления.
Долгая и суровая зима вынудила орков Нордмара начать наступление на юг, на плодородные равнины королевства Миртана. Удастся ли людям под предводительством короля Робара Второго выстоять в этой войне?
Мир Магии — место весьма интересное, но порой — очень непредсказуемое. В нём обитает множество рас и диковинных существ, а магия достигла столь высокого развития, что в некоторой степени переполнила измерение и даже стала просачиваться за его пределы. Возможно именно поэтому в мире появился странный Вихрь, искажающий природу вещей и явлений, влияющий на судьбы и меняющий ход событий. Повсюду происходят необъяснимые аномалии, а их причины уходят корнями в далёкое прошлое… В данной части главным...