— Что вы делаете? — испуганно спросил нотариус.
— Пытаюсь вызвать у тебя чувство доверия, чтобы ты мне всё рассказал и показал, — ответил я, включая утюг в розетку.
— А утюг тебе зачем?
— Он заменяет сыворотку правды, — ответил я. — И во многом её превосходит.
Красивая женщина рядом — самая очевидная демонстрация успеха любого предпринимателя.
Я всегда знакомлюсь с теми, кого нанимаю. Тогда они чувствуют ответственность передо мной лично. Персонал, Ален, — как бусины в украшении, чтобы композиция имела цену, нужно потратить время и тщательно подобрать каждую. В этом случае, в дальнейшем, можно спокойно делегировать и заниматься развитием, не возвращаясь к мелким проблемам.
Диалог - единственный способ понять, что на самом деле думает и чувствует другой человек. Без разговора легко ошибиться в намерениях, мотивах и ожиданиях...
Причитать не торопись. Если жив – тебе все доступно.
Великая тайна. Безумная любовь разъяснению не подлежит. Она только себе подвластна.
А вот что всего на свете лучше?
Детство.
А о чем ты думаешь всего больше?
О доброте.
Самопознание – это, вероятно, бегство от себя. Чтобы себя увидеть, познать, надо отойти в сторону, не замечать себя, уйти… А затем обернуться вдруг и увидеть… не раздумывая.
За невлюблёнными людьми Любовь идёт, как привиденье...
Все равны перед любовью — и олигарх, и простая горожанка.
Есть во Вселенной энергия одна... В ней тайна и непостижимость, неподвластна она никому.
Оказавшиеся в оке бури, помните: это лишь глава вашей жизни, не вся история. Вам хватит сил справиться, и клянусь — рано или поздно солнце взойдёт. Таков наш мир.
А я не знаю – была я счастлива, нет ли. Вот веселая была, это я помню. Вообще-то совсем счастливых людей на свете не бывает… или они мало на глаза попадаются, что ли. Хотя…
Между благополучием и выживанием огромная пропасть — уж это я о жизни знаю наверняка. Допустим, одна машина врезается в другую. Скажете, авария будет иметь последствия только для самих автомобилей, их водителей и пассажиров? Ничего подобного! При столкновении на дороге возникает пробка, из остановившихся машин выскакивают люди и суют свой нос в чужие дела. Начинается полный хаос, а всё из-за того, что один человек проявил невнимательность.
Вообще-то они встречаются не часто – мужчины, достойные интереса. Такие все приблизительные. Ни то ни се! Поглядишь и подумаешь – ну что ж ты, радость моя, такой неказистый, блеклый, тоскливенький.
Не стоит думать, будто полностью управляешь своей жизнью, — это худшая из возможных ошибок. Мы лишь марионетки даже в пьесе собственного сочинения, вот что ужаснее всего.
Таков уж порядок.
«Порядок»!… Порядок обычно устанавливают те, кому нечего делать.
Так ли уж много значит возраст, если, глядя на женщину, мы догадываемся, как пленительна она была в молодые годы.
Ключевое здесь: его реакция. Если он сможет.
Мне тесно там, где я — не единственная.
Давно уже плаваю в уверенности, что умру молодой. Мои подруги и наши родители глубоко убеждены, что у нас всех, у их детей, ещё вся жизнь впереди. У них — может быть. У меня точно нет.
В шестнадцать лет у меня было всё. В девятнадцать — ничего.
Шестнадцать этажей — меньше минуты и я в раю. Может быть, там я встречу Сашку?
Отец, обязанности перед ним — это не всё, что держит меня на этой земле. Есть ещё этот ожог. Умерев, мне придётся расстаться с этим телом, а значит и с ним. Я пока не готова это сделать.