Яд — это такая вещь, которая в хозяйстве всегда пригодится.
Разве это подарок? Нет. Это нет. Подарок должен быть красивым. Он же для нее…
Когда любовь прошла и остались лишь ее отголоски, а это случилось примерно лет через пять брака, я была согласна на дружбу и уважение. Однако даже этого я не получила. Красавец оказался не только непробиваемым, но еще жадным. На меня он тратить деньги не желал. Поэтому платьев и украшений у меня было не так много, как могло бы показаться завистникам. Муж изобрел прекрасный способ экономии — просто не вывозить меня в свет под предлогом моего нездоровья.
Чтобы не мотать себе нервы, женщины вообще на многое смотрят сквозь пальцы, замечали?
Кто не был в юности анархистом, в зрелости - коммунистом, и не стал к старости верующим, тот и не жил, наверное.
Пушечный лафет - самый неудобный транспорт, но пассажиру уже всё равно.
Самый простой способ не быть дураком - не спорить с профессионалом.
Всё самое интересное начинается тогда, когда кончается терпение.
Путь в тысячу ли начинается с составления плана и утверждения его у командования.
Если вы не кормите своих сторожевых псов, значит, они не ваши.
Нельзя назвать успешной карьеру, когда твоя последняя должность - мишень.
... ты у меня такой умный... но такой дурак!
С чистой совестью я просто закрываю глаза и перестаю бороться. С собой, с мыслями, с желаниями. Странно лишь одно — я не чувствую себя в опасности.
Доверие — это когда не думаешь, что нужно защищаться. Оно либо есть, либо нет.
...порой стоит отпустить штурвал и позволить волнам нести тебя вперёд, ведь именно за границей привычного и постоянного скрываются настоящие возможности.
Можно сколько угодно таить в себе обиды, но иногда они, как грузы, мешают двигаться вперёд. Глупо искать, кто больше прав, а кто виноват. Кто сделал больно, а кто больнее. Настоящая зрелость и осознанность — это не пытаться исправить прошлое, а создать будущее с новыми общими целями.
Ужасная это штука, когда свежий и чистый мальчишка положит свою первую любовь к ногам старой, опытной и властолюбивой развратницы. Если он сейчас выскочил невредим — все равно в будущем считай его погибшим. Это — штамп на всю жизнь.
Любовь должна быть трагедией. Величайшей тайной в мире! Никакие жизненные удобства, расчеты и компромиссы не должны ее касаться.
— Как это странно, Анночка: боялся — не боялся. Понятное дело — боялся. Ты не верь, пожалуйста, тому, кто тебе скажет, что не боялся и что свист пуль для него самая сладкая музыка. Это или псих, или хвастун. Все одинаково боятся. Только один весь от страха раскисает, а другой себя держит в руках. И видишь: страх-то остается всегда один и тот же, а уменье держать себя от практики все возрастает; отсюда и герои и храбрецы. Так-то.
А я вписываюсь в их ряды? Я смогу стать частью их семьи? Их жизнь не похожа на мою, они чужаки - странные и непонятные. Их занятия, их образ жизни далеки от моего мира. Я из другого теста, и даже Лия увидела это во мне.
— О чем думаешь?
...
— О том, что не всегда желаемое приносит чувство удовлетворения...
Да, я думал о том, чтобы забыться среди красавиц. Но что-то не получилось <…> Потому что ты стояла у края стола. В моей голове. В моих снах наяву. В каждом глотке вина. Ты одна. И никого больше
Женский танец - это не про похудение или растяжку. Это про возвращение к своему эталонному состоянию. Про принятие своего тела, про любовь к себе.
На дворе двадцать первый век, нас учат, что отношения должны строиться на любви, уважении и эмоциональной близости. Нам говорят, что настоящая связь важнее материальных благ, но, несмотря на красивые идеалы, взаимовыгодные браки по-прежнему пользуются спросом. Это ни хорошо, ни плохо. Это просто данность. Рассуждать о чувствах гораздо приятнее, когда за спиной есть стабильность и социальный статус.
Нет ничего более притягательного, чем мужчина, который заботится о собственном ребёнке.
Мама всё время угрожает отцу, что если он не будет делать как она говорит, то она подаст
— Твоя мама шантажистка. Ясно же, что она… — и осеклась на полуслове.
Ну зачем портить женщине такой славный способ манипуляции, если наивные мужчины её семьи верят?