Ворх Росс продолжает выживать на планете Зория. В этот раз всё сложнее, но упорный характер Ворха помогает ему и его семье вырваться из оков неприятностей. Теперь всё в его руках. Месть за предательство должна свершиться!
Артур Александров приходит в себя на свалке. И снова ему предстоит из помойки добраться до самых верхов, встретиться со Стражами и, наконец, вернуться на родную Землю. Он стал опытнее и намного злее. В пути домой он сменяет миры как перчатки, и в каждом должен устроиться и навести порядок. Изменить ход войн, поддержать своих, обобрать врагов… Запасы Схрон не тянут, а магия – серьезное подспорье.
Элин погиб, но история не закончилась. Он вновь очнулся там же, где и в первый раз, но теперь с ним Эрида, новые силы и понимание, от кого на самом деле исходит угроза. Вот только что можно противопоставить существам, каждое из которых немногим слабее абсолюта? Насколько реально выковать из нынешнего человечества оружие, способное им противостоять? Вывести великие города на принципиально новый уровень силы? Задача, кажущаяся невыполнимой. Но есть ли у Элина право применять слово «невозможно»,...
Он был приговорен к забвению во мраке и ужасе вечной
Тьмы. Он лишился всего: друзей, тела и души, обреченный до конца веков страдать за ложное обвинение и чужую вину. И только чистое стечение обстоятельств вернуло его с того света на этот. Приключения самого несносного мага столетия Рин Дана Серого.
Трем друзьям из обреченного взвода удалось обмануть смерть в дебрях фиолетовой планеты. Но высокопоставленный недоброжелатель, которому заплатили за их уничтожение, продолжает стремиться к цели. И вот в составе спецбата «Игла» парням предстоит отправиться на Эрлику – планету Российской империи, находящуюся в секторе, захваченном пришельцами из другой галактики. Из этой командировки они уже точно не должны вернуться.
Вернув свой амулет, Стас решает прекратить бесчинства «Багряных псов», для чего продолжает сотрудничать с кланом Добриных. Однако все ли так просто? Ведь тень прошлого не отпускает Стаса.
Граймы пожирают людей, а вайлорды убивают граймов. Испокон веку вайлорды объединялись в кланы.
Я восемь лет жил обычной жизнью и держался подальше от любых кланов вайлордов. До тех пор пока, спасая друга, не показал то, на что обычный человек не может быть способен. И теперь я под прицелом сразу двух тайных кланов.
Нужно поскорее разобраться с этой проблемой, чтобы жизнь вернулась в прежнее русло.
Кирилл Шахов, по прозвищу Краш – обезбашенный геймер, который одинаково легко вынесет из Игры тяжелый танк противника на легкой «табуретке», выпьет залпом бутылку водки и соблазнит знойную красотку, а еще он отвратительный, злой и беспринципный мерзавец, способный довести до белого каления даже Будду. И на его пути лучше не попадаться никому, даже представителям иностранных спецслужб и кибервойскам противника, потому что Краш пленных не берет, он размалывает врага в порошок!
Совсем недавно отгремела очередная мировая война. Победители наслаждаются плодами успеха, проигравшие жаждут очередного реванша. Однако разрушительный хаос вновь грозит захлестнуть обитаемый уголок вселенной, из-за неуемных мечтаний сильных мира сего о мировом господстве. Истончаются привычные скрепы мирового порядка. Трещит по швам некогда могучая Единая Федерация. Зловещее слово – «кинежь» (кибернетическая нежить) – по-прежнему вызывает дикий страх у всего человечества. И только незримо...
Большое тихоокеанское мусорное пятно – миллион квадратных километров пластика, в котором увязнет винт любого судна – в результате мирового экологического проекта перемещено в самую удаленную от суши точку в мировом океане. Точка Немо – так принято называть эти координаты – становится современным кладбищем погибших кораблей и домом для их экипажей. Пассажиры фешенебельных яхт и беженцы-нелегалы, матросы с сухогрузов и даже команда эсминца остаются без связи с внешним миром и надежды выбраться из...
В иной мир проще попасть, чем выбраться. Все неизвестно – и место, и время. Беспощадные викинги, пещерные медведи, пираты и… чародеи. Погибнуть легко, выжить почти невозможно. Но если рядом верный товарищ и любимая девушка – нет невыполнимых задач! И куда бы ни забросила судьба, выход всегда отыщется. Надо только очень хотеть, верить в себя и не падать духом.
Сбылась мечта идиота: я попал в другой мир, мир меча и магии. Да не просто попал, а — поменялся телом со здоровенным воином по имени Джорек, грозой врагов, любимцем женщин. Теперь я — это он, и впереди — дивный новый мир. Казалось бы, живи да радуйся. Но… те, кто переселил меня в новое тело, заблокировали все воспоминания Джорека. Я — это он. Да вот беда: я не помню прошлого, а в этом прошлом успел натворить столько бед, что не разгрести и за тысячу лет. Меня называют ублюдком, убийцей, вором,...
Раньше меня звали Денис Сватов. Опытный маг-целитель. Сейчас я копия памяти и личности Дениса, теперь моё новое имя Шейн, граф Де Монтегю, последний оставшийся потомок межмировой сущности в мире Фрида. Я осознал себя в теле восьмилетнего мальчика, да вот проблема, королевская семья Шейну смерти желает, наследство получить хотят, последнее покушение не удалось, и в теле очнулся я. Теперь мне нужно бегать от убийц, и скрываться. Слабое тело восьмилетнего пацана, Дар есть, но не инициирован, Дара...
Иногда мы просыпаемся в самых неожиданных местах. Александр Громов, например, очнулся однажды в овраге в окружении мертвецов. «Так себе компания», – подумал он и поспешил убраться подальше. В процессе выяснил, что каким-то образом попал в тело подростка, да и мир, как оказалось, совсем другой. Потусторонние существа и странные способности, конечно же, интересовали Громова, но больше всего ему хотелось знать, что скрывает его собственная память. Ответ ему не понравился. Зато появилась цель – во...
Кто знает о том, что в структуре российских спецслужб существует аналог отдела X-Files, специализирующийся на странных делах, связанных с паранормальными явлениями. Однако отечественным Малдерам и Скалли приходится иметь дело не столько с самими явлениями, сколько с теми, кто выглядит безобидными чудаками. Мало кто знает, сколько ЧП приносят уфологи, криптозоологи и «парааномальщики». Причем не из злого умысла, а из «научного» интереса. А результат? «Тарелочники» приняли новый МИГ за НЛО и...
Вроде бы жизнь налаживается: теперь у него есть место, которое он смело может назвать своим домом. Есть те, кто стал его новой семьей. Есть верные друзья и соратники. Но разве можно удержать в четырех стенах того, кто привык к свободе и приключениям? Ведь вокруг столько интересного и непознанного. Да к тому же разве можно отказать в помощи, если тебя об этом просит твой союзник? А значит – автомат за спину и вперед… А враги? Да куда без них, они всегда найдутся, как, впрочем, и верные друзья.
«Рожденный ползать — летать не может!» — повелели древние, но Даил верил, что ему суждено переписать Карту рождения, и однажды он сможет сесть в кабину пилота и подняться с драконом в небо. И судьба послала ему шанс — охотника за головами Криса Кортатоса, который попросил помощи в одном деле, а потом взял его к себе в ученики. Немало приключений переживет Даил, прежде чем сможет подружиться с драконами и подняться в небо. Тем временем на Даригар надвигается война, в которой Даилу...
Сбылась мечта идиота! Мечтал попасть в Школу боевой магии. Ну и попал – как кур в ощип. Начать хотя бы с того, что меня ограбили, а потом похитили. Для каких целей? Ну уж точно не для того, чтобы научить драться! Вот только не на того напали! Ну, кто на новенького?
За деньги охотники могут бороться с теми, кто угрожает людям. С разбойниками, демонами, нежитью или оборотнями. Охотники решают любые проблемы. Именно этим занимаются молодой маг и его подруга детства, решившие вырваться из-под крылышка родителей. Вот только наступает момент, когда опасность начинает угрожать уже их семьям. И остается им наплевать на выгоду и начать распутывать клубок загадок, чтобы понять, кто же этот таинственный враг, и заодно разобраться, кто они сами и как им жить дальше…
Жизнь в штрафбате коротка. Но если вся твоя жизнь это тоскливое существование, полное пустоты и мрака, то и постоянный риск — лишь приятное разнообразие. Ты постоянно на острие атаки, ты смотришь смерти в лицо… И пусть тебя давно списали со счёта — и у смерти можно многому научиться. Даже научиться любить!!!
Эмблема – это копия души высшего мага или бога. Их рассылают по разным мирам, где они вселяются в тела, души которых покинули свои оболочки, живут, набираются опыта, учатся новому. Когда тело умирает, любым способом, душа-эмблема с накопленными знаниями и памятью возвращается к хозяину и тот получает все знания и опыт, добытый эмблемой. Такие эмблемы могут также создавать и целители. Денис Сватов, парнишка двенадцати лет, уже полноценный целитель, создал свою эмблему, задача набрать как можно...
Становой хребет цивилизации – мгновенная телепортация – под угрозой. Крошатся от непосильных нагрузок, казалось, вечные портальные камни, а тайна их изготовления так не раскрыта. Безумная гонка за единственным секретоносителем нарастает, как снежная лавина. На мировой арене появляются новые центры силы, жаждущие абсолютного господства. Смертоносная кинежь, хитроумный отставной дипломат или загадочная тень хранителя – кто из них сможет заполучить желаемое?
Валентин Азенштейн после крушения самолета очнулся пятилетним мальчишкой в далеком будущем на одной из планет Диких миров. Теперь у него новая семья и планы на будущее, один из них — найти Землю или то, что от нее осталось. Однако все планы пошли прахом после нападения на деревню банды традов. И вот главный герой, прихватив в охапку младших сестричек и бабушку, прячется в тайном убежище с полными складами гражданской обороны, чтобы позже вернуться и отомстить.
Задача, которую себе поставил Ворх Росс, практически выполнена, и на осколках былых человеческих государств начинается становление нового анклава, но перед ним стоит уже другая проблема. Сработал артефакт Древних, так называемая «машина времени», и главный герой оказался в далеком прошлом, еще до того момента, когда человеческие цивилизации рухнут под натиском военных флотов архов.