Обучение в Хогвартсе давно окончено, и вражда факультетов позабылась, но между Малфоем и Грейнджер не угасает азартный дух соперничества. Высококлассные авроры уже 10 лет соревнуются между собой. А сейчас, когда на кону стоит звание начальника убойного отдела Аврората, напряжение между ними заставляет идти на крайние меры не только самих героев, но и анонимного доброжелателя...Кто победит, а кто уступит в этой гонке?
Виктор Вега, прожив три века в мире МКВ, перерождается в кажущимся привычным мире, за двенадцать лет до рождения Гарри Поттера. Новые герои, новые приключения, новые возможности, новые проблемы.
Что скрывается за личиной скромного преподавателя зелий Драко Малфоя? Гермионе Грейнджер предстоит это узнать в один из их совместных уединённых вечеров в учительской Хогвартса.
«Не бывает непримечательных заданий. Даже самое невзрачное в один момент может обернуться потерянными частями тела, битвой с судьбой страшнее смерти без волшебной палочки в руках, затаенным гневом начальства или хуже того — выселением женой на диван».
Выдержка из лекции главы отдела магического правопорядка Ронни Уизли кадетам в Академии авроров
Война c Волдемортом закончилась, и всё, как говорят, хорошо, но раны ещё не зажили. Факультеты Хогвартса продолжают свою вражду. А тут ещё и Распределяющая Шляпа объявила, что отправила кое-кого не туда, куда надо... Могут ли первые дети, рождённые после окончания войны, построить новое будущее?
Неизвестное пророчество заставляет Хогвартс избавляться от своих обидчиков и все потому, что рожденная маглами теперь управляет замком. Сможет ли Гермиона справиться с этим или ее в самую глубь затянет бездна в свои широкие объятья?
Более жестокий и реалистичный (мог быть) мир ГП. Мир, в котором издевательства не закаляют Гарри, а приводят к психологическим проблемам. Где сюжет зависит от взаимодействия персонажей и не может меняться автором по щелчку пальцев (ещё как может).
В Дурмстранге, куда Люциуса Малфоя после войны и трехлетней изоляции заносит судьба, чтят древние традиции и празднуют Колесо Года. Обряды на Лиго пророчат Люциусу как желанную связь, так и неожиданный ее обрыв, но, помня о брачных обетах, он не может позволить себе поддаться искушению. После приходит Йоль, и даже после самой длинной ночи обязательно наступит рассвет. А вот с чем Люциус войдет в новый год, будет зависеть только от него самого.
К колдомедикам Гермиона не пошла — не хотелось жалостливых взглядов, не хотелось сплетен в газетах, колдографий у кабинета в Мунго, не хотелось никакого дракклова доверия, о котором битый час вещала ей миссис Малфой. Всё, что ей было нужно, — это хорошая работа после Хогвартса, которая забивала бы мозги, и хороший секс, который бы их после этой самой работы прочищал.