Небольшая история о судьбе большого колонизационного звездолёта "Осирис" и роли в этой судьбе такого универсального принципа повышения надежности, как резервирование. Почти не шучу. Работа написана на конкурс "Далёкая галактика-2" на fanfics.me
После долгой и бесцельной покатушки в одиночестве по ночному городу Калла решила наконец-то остановиться и успокоиться. Если удастся. Не оглядываясь по сторонам, она проехала по зебре пешеходного перехода на другую сторону улицы. С первой попытки преодолела ступеньки. Затем, минуя пустые скамейки, поехала туда, где они раньше всегда любили тусоваться.
Это небольшая предыстория персонажа Сергио. завершено пока только пять глав, продолжение пишется. если будут проблемы с обозначением фраз в диалогах - это я снова неправильно все сделал
Саймон Рейли, юный чародей, рано потерял своих родителей. Отца он почти не помнит. Так же он влюблен в девушку, Карсилину, которая воспринимает его только как своего друга. Закончив школу, он готовится поступать в университет, только жизнь преподносит ему сюрпризы, Карсилина пропадает, а давно погибший отец вдруг объявляется из мертвых
Когда начальник полиции обращается к тебе с просьбой провести независимое расследование, ты совершенно не предполагаешь, куда может завести дело. Сложности начались буквально с самого начала, стоило мне взглянуть в его глаза... Ограничения по возрасту 18+ Расположен авторский черновик, есть очепятки, ошибки, если вас это не раздражает приглашаю
В самом сердце пустыни Сахара, посреди маленького оазиса, высится замок. В нем скрывается от опасности королева, создавшая народ, впоследствии восставший против нее и вынудивший бежать. Уже много лет ее считают погибшей, и за все это время она еще ни разу не покинула замка, ставшего для нее настоящим убежищем. Выходить опасно, но королева решается разработать план по возвращению власти, и поручает исполнить его своей приближенной - Дженни, давая ей задание найти сильнейших представителей всех...
В работе. -Видишь ли, нас слишком много. Как говорится, в каждой избушке свои погремушки... Вампир не поймет оборотня, если он придет к нему со своими проблемами. Вервольф покрутит когтем у виска, слушая излияния кровососов. Сирена рассмеется в лицо дриаде, когда та попытается открыть ей душу. Гномы с огромным удовольствием настучат по головам всем, кто отважится сунуть свой нос в их дела. Ну, приведения, пожалуй, особенно мары, запишутся на прием к душевному лекарю, кем бы он ни был, вот только...
Романъ
Фридриха Шпильгагена.
Переводъ С. Снессоревой.
Изданіе
Е. Н. Ахматовой С.-Петербургъ. Дозволено цензурою. С.-Петербургъ, 27 Апрѣля 1873 года
печатано въ типографіи Е. Н. Ахматовой, Дмитр. пер. д. № 17.
В канун 1941 года на военном аэродроме совершает жесткую посадку авиалайнер из XXI века. Выживших «попаданцев» изолируют в «шарашке» под личным патронажем Берии, который не был бы «лучшим менеджером столетия», если бы просто отмахнулся от их рассказов как от провокации и антисоветского бреда. Хотя рассказывают «гости из будущего» страшные вещи — и о скором нападении Гитлера, и о катастрофическом начале войны, и о грядущей гибели СССР. А поскольку советская история не раз переписывалась в угоду...
Роман «Чайковский» (1843), вызвавший похвалу В. Белинского, повествует о старой Малороссии времен гетманщины. Основываясь на народных песнях и предания, не останавливаясь перед неприглядными сторонами исторической правды, используя мелодраматические сюжетные линии, автор изобразил суровую жизнь казачьего «лыцарства» Запорожской Сечи.
Роман создан на основе семейных преданий (мать писателя происходила из рода Чайковских) и эпизодов из украинской думы об Алексее Поповиче.
Как быть, когда нежданно-негаданно вдруг вспыхнувшая плазменным огнём симпатия к прекрасной незнакомке разгорается в груди и сердце как погребальный костёр для прежней холостяцкой жизни? Что делать, когда во время этой роковой первой встречи с Ней оказываешься под прицелом скрытых под чёрными очками глаз и дула пистолета? Куда податься, если укрытия нет, а ресторанчик маленький? Андрей Преображенский (по призванию и по духу известный на всю Солнечную систему актёр, по совместительству главный...
Мир спасен, жизнь прекрасна, тебя все любят и ценят, пусть и спрятали в какой-то медвежий угол якобы в целях безопасности… Но какая же тут скука! Впрочем, только на первый взгляд – свои развлечения есть везде. А уличный этап мирового турниры Битвы чемпионов – это вполне неплохое времяпрепровождение. Особенно учитывая некоторые божественные подарки, которые даже с твоим уникальным стратегическим и тактическим талантом серьезно усложняют жизнь. Новый вызов для простого русского парня из 2010-х в...
Благородные бретонские рыцари связаны долгом и честью сражаться за своего короля и защищать свои земли от захватчиков… Когда Лютьер Гарамон, лорд-кастелян Бастони, утратил силы и заболел, братское соперничество его двух сыновей, Калара и Бертелиса, переросло в открытую распрю. Но из лесов вырвалась орда чудовищ-зверолюдов, и рыцари собирают свои силы, чтобы отразить нападение, не подозревая, что истинный враг еще не проявил себя. «Странствующий рыцарь» — первый роман о бретонских рыцарях,...
Труд выдающегося советского ученого А.Ф.Лосева (1893-1988) представляет собой заключительный, восьмой том многотомной монографии "История античной эстетики". Здесь прослежен переход от античной эстетики к средневековой. Тысячелетний путь Греко-римской эстетики представлен в главнейших принципах (миф, логос, материя, идея, единое, ум, душа) и категориях (гармония, ритм, число, подражание, красота и т.д.), на основе которых вырисовывается внушительная картина эстетического освоения мира и...
Предлагаемое вниманию читателей издание является первой и второй книгы седьмого тома капитального труда А.Ф.Лосева по истории античной эстетики и посвящено последним векам античности - эстетике гибнущего язычества (Порфирий, Ямвлих, Юлиан, Прокл, Дамаский), прилагавшего огромные усилия, чтобы возродить и сохранить старую классическую культуру с ее богатейшей философией, мифологией и литературой.
Предлагаемое вниманию читателей издание является шестым томом капитального труда А.Ф.Лосева по истории античной эстетики и посвящено ее наименее изученному периоду - позднему эллинизму (I-V или VI вв. н. э.). Здесь впервые в систематическом виде представлена эстетика неоплатонизма. Особое внимание в книге уделяется анализу философии эстетики Плотина (203/4 или 204/5-269/70 гг. н. э.). Книга снабжена обширным библиографическим аппаратом.
Данный том посвящен эстетике раннего эллинизма. Здесь впервые в систематическом виде исследуется эстетика эпикурейцев, стоиков, скептиков и стоического платонизма. Значительное место уделяется также эстетике слова, стиля, музыки, изобразительных искусств, намечается переход к эстетике позднего эллинизма, то есть к неоплатонизму конца античности.
Предлагаемое вниманию читателей издание является четвертым томом капитального труда А.Ф. Лосева по истории античной эстетики. Эстетика Аристотеля и его школы рассматривается здесь во всей полноте ее противоречий. Книга А.Ф. Лосева будет полезна как для специалистов в области эстетики и философии, так и для широкого круга читателей, интересующихся эстетическими проблемами.
Данное издание является вторым томом капитального труда А.Ф.Лосева по истории античной эстетики и представляет собой исследование периода средней и высокой классики - от софистов до Платона. Книга будет интересна специалистам и широкому кругу интересующихся вопросами античной эстетики.
Страдание. Жизнь человеческая окутана им. Мы приходим в этот мир в страдании и в нем же покидаем его, часто так и не познав ни смысл собственного существования, ни Вселенную, в которой нам суждено было явиться на свет. Мы — слепые котята, которые тыкаются в грудь окружающего нас бытия в надежде прильнуть к заветному соску и хотя бы на мгновение почувствовать сладкое молоко жизни. Но если котята в итоге раскрывают слипшиеся веки, то нам не суждено этого сделать никогда. И большая удача, если...
Когда встречаются двое, наделенные столь сильной волей, гордыней и ненавистью, что выжигает все остальные чувства, и остается лишь месть, да еще желание во что бы то ни стало увидеть своего противника униженным, очень легко переступить черту…