Изгой
Хакер под ником Орфей, случайно пострадавший от землетрясения, очень хотел встать на ноги и снова ходить. Поэтому неожиданное предложение владельца игрового сервера пришлось как нельзя кстати. За кругленькую сумму, которой должно хватить на дорогостоящую операцию, герой книги соглашается пройти игру, в которой его предшественники потерпели фиаско. Но он ещё не знает, что есть некто, заинтересованный в том, чтобы и он присоединился к числу неудачников, проваливших задание…
Ночной охотник
Хакер под ником Орфей, случайно пострадавший от землетрясения, очень хотел встать на ноги и снова ходить. Поэтому неожиданное предложение владельца игрового сервера пришлось как нельзя кстати. За кругленькую сумму, которой должно хватить на дорогостоящую операцию, герой книги соглашается пройти игру, в которой его предшественники потерпели фиаско. Но он ещё не знает, что есть некто, заинтересованный в том, чтобы и он присоединился к числу неудачников, проваливших задание… MidKnight: Путь...


Курехин. Шкипер о Капитане
Первая и уникальная в своем роде попытка приблизиться к пониманию личности Сергея Курехина – самой парадоксальной и противоречивой фигуры на отечественной музыкальной сцене.
Где бы ты ни был, назад не смотри
Конец 856 года, рассвет мирного времени после исчезновения Титанов. Габи и Фалько навещают Леви Аккермана в его доме и приводят с собой новую знакомую — путешественницу, для которой встреча с отставным капитаном является «последней целью в жизни».
Дух зверя, дух безумия
В каждом есть Дух. Особая суть, что питает существо, направляя его по жизни. Дух дает определенные силы, но и наделяет слабостями и сложностями. Духом обладают не все, чаще всего он давался по рождению, либо если духом тебя «заражали». Редкость обладать Духом. Еще большая редкость выжить, будучи его носителем.
Дорога к счастью
Сбежать от отца, чтобы стать хозяйкой своей жизни, но попасть в самое сердце заговора. Быть почти украденной почти драконом и стать избавлением от проклятья. Разрушить заговорщикам все их планы, чтобы вырваться из плена. Отказаться от своей истинной сущности ради мужчины, чтобы потом всем сердцем полюбить другого. На что еще способны женщины ради обретения счастья?
Игры Бездушных. Живая улика
Отныне я твоя игрушка, а ты мой сладостный мучитель, почти убийца. Терзаешь душу, разум, тело. Играешь с моей жизнью, вновь и вновь подводя меня к порогу смерти. Ни минуты на передышку. Но ты так сильно вовлечён в свои жестокие игры, что напрочь позабыл - Я живая улика. Твоё разоблачение, возможно, погибель. И кто-то обязательно этим воспользуется. Зря ты при случае от меня не избавился...
Начало пути. Том первый
Междоусобицы привели к тому, что от старых кланов Хранителей не осталось ничего кроме осколков, которые вынуждено собираются вокруг Михаила Бештера. Ему решать что с ними делать и как жить дальше. О непонятном враге он все также ничего не знает и не понимает, какие у него цели. Тем временем в небольшом княжестве Корвалис некто решил воплотить в жизнь типичный шаблон попаданческого фэнтези...
Агенство "Кошки-мышки".
Сборник рассказов, где расследование ведет Марьяна Стожар, необычная женщина с кошачьими повадками.
Тебе не сбежать
Поступила в универ и радовалась, что теперь живу самостоятельно, в общаге, без родителей. У меня своя комната тут и подруги. Но радость оказалась недолговечной. Оказалось, что мой одноклассник, который назвал меня страшилищем в школе и всячески мешал учиться, тоже поступил в университет, и по иронии живет в общаге, на том же этаже что и я. В общем, не всё коту масленица. Чего он опять хочет? Унизить? Или что-то другое? Придется разбираться, постепенно….
Секретарь (не для) Волка
В нашем мире много интересного. Главная особенность всего происходящего это то, что кроме людей на Земле, есть оборотни. И именно сегодня к одному из них, я иду на собеседование. Получив заветную должность, я не думала, что так быстро от меня захотят избавиться. Но я не уступлю этому несносному оборотню.
Хроники простого волшебства
Семь рассказов о сказочном и повседневном, о том, что случилось давным-давно, и том, что только ещё произойдёт. Но всех их объединяет одно. Чудо. Здесь поведает историю девушка с характером из стали, а тамплиер развернёт свиток со своим резюме. Здесь о чуде, глядя глаза в глаза небесам, попросит обычный хирург, и его слова услышат. Здесь судьба столкнет, как флаеры на полном ходу, два непростых характера, а суровый генерал космофлота вздрогнет, поняв, что его ожидает. Здесь получат в дар...
Война
Серия: Илония (#2)
Десять лет в королевстве Илония не было никаких потрясений. Десять лет Иллар находился рядом с отцом и своими родными. Но угроза войны спутала все планы и раскидала по разным странам всех членов королевской семьи. Несмотря на появление старого врага, на поражения и неизвестность о судьбе родных, именно Иллару предстоит самое главное — подготовиться к защите королевства и её городов. Не только организовать оборону, но и доказать свою невиновность в самом страшном преступлении, в котором его...
Чат с мертвецами
Мира уже стала своей в детективном агентстве «Хеймдаль», где она занимает должность аналитика. После временного затишья у них появился новый клиент: к ним обратился за помощью бизнесмен Вадим. Он попросил каким-либо способом спасти его друга Николая с сыном Витей. В их семье недавно случилось горе – погибла мать. И теперь, спустя месяц, она якобы обращается к сыну и мужу через соцсети и зовет их за собой, то есть подталкивает к самоубийству…
Лед, шоколад и горький кофе
Это история о трех девушках, разных как день и ночь, как радуга и закат, но какими бы разными они не казались – всех их связывает нечто общее. Тот, кто желает битвы, никогда не сложит меча, тот, кто живет в роскоши, не узнает тепла походного костра, а тот, кто живет взаперти, никогда не познает всей скудности целого мира.
Агрессия
Куратор проекта, полковник Иван Джиммович Цинь, сын легендарного советского разведчика, американца китайского происхождения, скользил вниз. О существовании "девятки" - секретной лаборатории, расположенной под Лубянской площадью на глубине трёхсот метров - не знает ни ФСБ, ни Министерство Обороны.Только несколько высших офицеров ГРУ имеют доступ к информации о проекте "Омега9-99". А проект хорош - чёрт его раздери! 
Дары волхвов. Сегодня
К выходу из метро подскакивает красный автомобиль и, замерев, нетерпеливо моргает аварийками.   - Алло, зай! Я на месте, ты где?!... Не слышу! Где?!... На эскалаторе?! Давай живее. Здесь сплошные знаки. У меня "письма счастья" уже в бардачок не влезают. Мы же договаривались, ровно в семь.
Лифт
'Как же достать ключи? В руках - тяжеленные, глубоко впившиеся в скрюченные фаланги пальцев, пакеты. Как назло, у подъездной двери - ни души. Можно, конечно, на несколько секунд переложить их в одну руку. Но только на несколько секунд; больше - не выдержат пальцы. Самое гадкое, что он, как всегда, не помнит, в каком кармане у него ключи. А может поставить пакеты и спокойно открыть? 
Солнце в лужах
Мониторы и прочая офисная атрибутика, на двух примыкающих друг к другу столах, сдвинуты к стене. Освободившееся место заставлено пластиковыми тарелками. В них, выложенные наспех, - закуски из ближайшего продуктового: колбасные и рыбные нарезки, кусочки селёдки из вакуумной упаковки, магазинный оливье, огурцы из банки, сыр. В промежутках - пакеты с соком и бутылки с минералкой. Один из сотрудников дорезает хлеб, другой - раскладывает одноразовые вилки и достаёт, один из другого, бумажные...
Груша и виноград
Поднеся к губам дымящуюся чашечку, он втянул ноздрями призрачно-витиеватые струйки, и замер, прикрыв глаза; чуть помедлив, вытянул губы трубочкой и сделал крошечный глоток. Лицо его озарилось улыбкой.   - Ты знаешь, что сейчас пришло мне в голову? Как же всё-таки интересно устроена наша голова!
Коряги
Ванька Серый вышел из магазина. В кулачке у него было двадцать копеек. Он их подкинул, чтоб пнуть ногой, но, либо он передумал в самый последний момент, либо побоялся промазать. Короче неважно. Главное, что "копеечка" Серого случайно залетела в карман Петьки Пузатого. Ну, тот вообще стоял, спиной повернутый, а монеточка, бздынь, и сама залетела.
Последние сутки в Эйлате
Последние сутки в Эйлате.    Мы с Людмилой вышли из туристического автобуса. Направились в свою гостиницу, в которой в это время начался запланированный по расписанию обед в ресторане.
Светотени
Зоя позвонила утром, Петр не успел спуститься по наружной лестнице на первый этаж, чтобы согреть воду в чайнике. В мансарде света не было уже несколько дней из-за штормового ветра. Пока искал слуховой аппарат, слышал писк котенка, усилил звук, голос зарокотал как море в шторм, то удаляясь, то приближаясь, по нарастающей, под завывание ветра и грохот падающих волн.    В последнее время что-то в аппарате разладилось: треск и сплошной гул в нижнем регистре.
Танцуя
- Вспомнил старика, и века не прошло, да, ладно, гуляй, пока молод. "Пляшем мы, как трубадуры - В нас ужились две натуры - Блуд и святость, мир и бог", - Голова попыталась подмигнуть, но неповоротливое от старости веко закрыло половину глаза, точно, покойник. - Грешить не забываешь? - Голова захохотала, веко дернулось, раз, другой, и поднялось. - Как там, на свободе? Весело?