Порой выбор — самая сложная и жестокая задача, которую ставит перед человеком судьба. Месть или прощение, отчаяние или смирение, ненависть или понимание, отторжение или жалость... Оттолкнуть или принять неожиданный дар, о котором невозможно было помыслить; жить, остановившись на прошлом, или все-таки дать шанс себе и другому на кажущееся невозможным совместное будущее?
Каштанова — вечные шпильки, элегантные яркие шмотки, острый язык, едкий концентрат деловитости, льдистой сдержанности и отчуждения. Каштанова — терпко-сладкий привкус звучно-победоносного имени на пренебрежительно кривящихся губах; слепящий всполох непозволительно-женского в абсолютно мужском коллективе; глухое раздражение и закипающая буря смутной боли под ребрами. И откуда бы знать ему, что страшнее бывает — настолько, что странно становится: после такого выживают разве?
Если слишком долго ходишь на грани света и тьмы, рано или поздно наступит момент, когда темноты станет критически много, и только протянутая вовремя рука удержит от непоправимого. И тогда кровь на смятых ромашках смоет проливным дождем, а рыжее солнце вспыхнет сильнее прежнего, чтобы уже никогда не погаснуть.
Равновесие — очень хрупкая вещь: то, что еще вчера казалось устоявшимся и надежным, уже сегодня может пойти прахом только потому что кто-то посчитал себя вправе самыми грязными способами убирать тех, кто перешел ему дорогу. И разрушительные последствия не заставят себя ждать...
Есть поступки, которые невозможно исправить. Есть вещи, которые невозможно простить. И есть люди, от которых невозможно отказаться, что бы они ни совершили. Невольно оказавшись в курсе личных проблем и забот начальницы, капитан Ткачев не осознавал, насколько далеко все может зайти.
— Ты можешь отказаться. — Обледенело-синее море в глазах вспыхивает горящим штормом, на дно отправляя глупые надежды флотилиями. — Приказы не обсуждаются, сам знаешь. Такие — тем более. — Ире как-то безразлично до параллельности на концентрированное сожаление в обеспокоенно-посветлевших Климова, на испуганно-подрагивающие губы Измайловой и на то, что ждет дальше. Она не может отказаться. А самое главное — и выстужающе-жуткое — нисколько не хочет.
Всего лишь один выстрел. Всего лишь одна пуля, попавшая не в ту цель. Всего лишь один поступок — благородство или необдуманность? — и привычный ход вещей неуклонно начинает меняться...
Черных возвращается три года спустя — к руинам несостоявшегося прошлого, к туманной беспросветности будущего, перекроенно-перебитый бесцветными месяцами заключения и вымотанный гребаной неизвестностью. Возвращается, чтобы выцарапать у судьбы право на счастье, ведь он уже не тот неуравновешенно-глупый мальчишка, беззаветно и безответно влюбленный в свою бывшую преподавательницу.
Ирина умирает тоже — там, в сумрачном милицейском кабинете, с рыдающим у нее на коленях Сергеем, с отчаянным и глупым "а я?", с беспомощно-горьким непониманием — за что он с ней так? И, давясь бессмысленно-утешающим "все будет хорошо", молчит о том, насколько плохо, пусто и больно ей — разве это важно сейчас?
Преданность и предательство, дружба и ненависть, верность и жажда мести — им придется пройти через многое. Плечом к плечу и по разные стороны баррикад, в одиночку или с тем, от кого ждешь помощи меньше всего. И лишь одной судьбе известно, что ждет на следующем повороте — смерть или спасение, очередная беда или горькое, выстраданное, неправильное — но все-таки счастье.
Когда хрупкое равновесие привычного мира стремительно летит к чертям, погружая в пропасть отчаяния; когда душу выкручивает от безысходности и боли и кажется, что неоткуда ждать спасения; когда с грохотом рушатся баррикады вражды и хронической неприязни, — только тогда приходит время вспомнить об утраченной, казалось бы, человечности.
Это не было любовью с первого взгляда. И даже симпатией со второго. Надменная леди с тяжелым характером и легкомысленный авантюрист — вот было их мнение друг о друге, которое им не всегда удавалось держать при себе. Однако у них есть достаточно времени, чтобы понять, как ошибались. Понять... а получится ли исправить?
Порой попытки забыть прошлое заводят слишком далеко, а помощь другому может обернуться страданиями. И что произойдет, если постыдная тайна станет известна кому-то еще? И правда ли, что в любви все средства хороши?
Анника была довольна своей жизнью. Хорошая дочь, подруга и сестра. Скоро выпускной и лето. Однако в один момент всё изменилось. Лучшая подруга вонзила нож в спину. Никогда и в голову не приходило, что это настигнет и ее. Девушка встречает незнакомца. Парень решает помочь. Анника не может понять его намерений, но позволяет остаться рядом. Выясняется, что её семья имеет много тайн. Родители всю жизнь лгали. Теперь нужно узнать насколько всё запутано.
Я — киллер. Он- моя новая цель. Для заказчика главное, чтобы всё прошло тихо, без лишнего шума. И неуловимая Церера- лучший кандидат для этой миссии. Но, не всё продвигается гладко. Нужно попасть в его окружение… Втереться в доверие… Главное, самой не попасться в собственные сети, раз уж мужчина, которого я должна убить- такой идеальный!
Красивый и сексуальный парень по имени Йен Дэвис прожигает свою жизнь на полную катушку. Пока однажды не замечает странности в каждом дне, ему начинает казаться что он проживает один и тот же день. И заканчивается он тем что кто-то убивает его. Снова проснувшись утром перед ним предстаёт рыцарь ада. Демонша по имени Лилит, единственная дочь короля ада. Она рассказывает что он попал в ад, и предлагает сделку, тысяча душ в обмен на переход в рай. Она знакомит его с ангелом Самаэлем, с которым они...
Вампир-телохранитель Куин последние двести лет вёл образ жизни плейбоя, тщетно пытаясь забыть единственную женщину, которую любил: человеческую жену Роуз, считав её мертвой. Но Роуз очень даже жива. Теперь она — вампир и все эти годы скрывалась от Куина, подделав свою смерть, чтобы сохранить страшный секрет… узнав который, Куин захочет её убить. Когда могущественный и злой вампир угрожает уничтожить единственного живого потомка Роуз — и Куина — у неё не остается другого выбора, кроме как...
Сирша мечтает о суше. У ее отца другие планы, и он хочет поскорее выдать ее замуж. Когда возле ее дома тонет корабль, она забирает единственного выжившего матроса на остров, благословленный фейри, и планирует побег. Кто лучше поможет ей, чем мужчина, живущий почти без забот? Манус мечтает о море. Он потратил все монеты, чтобы вернуться на корабль, но он не ожидал, что судно потонет. Когда русалка спасает его, он понимает, что это шанс. Она может сделать его богатым, стать его талисманом на...
Журнал «Фантастика и Детективы» В номере: Ника Батхен. Дело мистера Монготройда Владислав Ленцев, Андрей Артемьев. Я удаляюсь Сергей Звонарев. Солнечный зайчик Яна Дубинянская. Враг…
Есть много комментариев к Бхагавад Гите, и достаточно места для многих новых. Гита ― часть эпической поэмы Махабхараты и относится к культуре древней Индии; послание для всех времён и народов. Свами Сатчидананда один из первых смог с такой силой интерпретировать Гиту для Запада, что она изменила жизнь людей к лучшему. Поэтому новый комментарий приветствуется всеми, кто высоко ценит индийскую Мудрость и желает видеть её участие в решении проблем Запада. Его Преподобие Шри Свами Сатчидананда (Шри...