Их — семеро.
Семь эльфов, пробравшихся в Земли Людей.
Семь убийц, словно бы одержимых духом зла.
Кто остановит их?
Человек, который скорее всего не вернется из этой схватки?!
Эльф, посланный, чтобы отыскать преступивших Закон своей расы?!
Хищников — семь.
Охотников — двое.
Охота начинается!
Дебютная повесть писательницы, публиковавшаяся в 1991 году в газете. Поместив сознание земного наблюдателя в разум авантюриста далекой, типично фэнтезийной планеты, можно получить очень даже интересный сплав жанров. И будут в нем Лабиринт Смерти и ритуальные танцы в храме богини соседствовать с геодезической съемкой и пробами почв на кислотность, а техногенные фобии — с темными средневековыми страхами. И будем мы сочувствовать трудностям не просто двух очень разных культур — а двух личностей,...
В крепости Мерхина живет таинственный Палач. Тех, кто попадает в его руки, он подвергает ужаснейшим мучениям, о которых потом никто не в силах даже вспоминать, но в то же время он никого не убивает и даже не калечит. Почему? Об этом, в общем-то, никто и не задумывается. Но когда один из тех, кого пытал Палач, возвращается в крепость, он все же узнает тайну Палача. А также и свою собственную тайну.
Прошлое, настоящее и будущее человечества сходятся в разоренном войной мире, в котором пытаются выжить разрозненные враждующие племена, с трудом сохраняющие остатки современных знаний и технологий.
Типичное — на первый взгляд — «европейское» фэнтези. Эльфы и орки (вовсе даже не шаблонные!) в королевском оркестре. Шпили и купола, цветное стекло стрельчатых окон, городская стена, нашпигованная оберегами от ходячих мертвецов — Шайл. От какой малости, оказывается, зависит жизнь этого города: от чьей-то совести и чести, от нескольких мгновений, от испачканного в чужой крови края плаща...
Однажды на службу императорскому придворному Иллари попал джет — представитель таинственных людей из долины Джетевен, мастеров на все руки, обладающих едва ли не магическими силами. И видимо, сама судьба предназначила им эту встречу — оба они оказались изгоями у себя на родине, и не на кого стало им опереться, кроме как друг на друга...
Всему когда-то приходит конец, в том числе и богам. В свой срок старые боги уходят, и их заменяют новые. Но однажды Новые боги не захотели ждать, и свергли Старых. Вот только не знали они, что до наступления нужного времени не обрести им божественной силы, и теперь некому преградить путь силам Тьмы. Лишь с одним человеком связаны надежды живущих — с тем, кто служит Старым богам. Богам, которые теперь мертвы.
Стрела первая Бывший младший лейтенант Северо-Западной группы войск, а ныне разведчик-диверсант спецотряда «Шелест», Шекких по прозвищу Тихоход, человек-легенда, человек-удача, только и успел подумать, что сейчас он погибнет самой глупой смертью из всех мыслимых и немыслимых — и только потому, что кот нашел кошку. Стрела вторая Если бы на заставу был прислан новый ее командир, а не новый интендант, он бы несомненно вызвал всеобщее любопытство. Всякому интересно знать, по чьим началом отныне...
Срок смерти приходит однажды для каждого. Даже — для Богов. И тогда Старые Боги становятся Богами Мертвыми, Новые же — молодые — восходят на престол в мире Живущих. Так было века. Тысячелетия. Но однажды... Однажды явилось в мир Живущих иное поколение Новых Богов. Богов, что не пожелали мирно ждать часа, когда уйдут в безвременье Боги Старые, возжелали же власти — прямо сейчас. Не знали Новые Боги, что, изгнав Старых до срока, не смогут они править миром Живущих — ибо нет в них еще надлежащей...
Кем станет юноша, который пытается жизнью своей соединить несоединимое — кодекс меча и кодекс магии? Чем станет победа над Злом, если победа эта только породит новое Зло? Когда окажется победой — унижение, а сказаниями о героях — полупьяные байки? Ты хочешь изменить реальность? Дерзай. Но помни — ты меняешь еще и Судьбу. Борьба меж Светом и Тьмой длится вечно, и тяжким будет жребий воина, вступившего в эту борьбу. Такова история Деревянного Меча — одна из лучших саг за всю историю...
Два года назад Государев Наставник Тайэ вышел в отставку и вернулся в свой родной город Далэ. Именно там и произошло покушение на его жизнь. Кто мог замыслить убийство?
Следствие ведут настоящие знатоки – сыщики Шан Храмовая Собака, Най Вьюн и их стажер-лончак Тье Воробей. Но дело о покушении на убийство оборачивается совсем неожиданной стороной…
Немного книг у автора,которые мне не нравятся по ряду причин (к примеру, соавторство). Я уверена, что каждая книга отражает именно автора, как в зеркале. И это отражение не нравится мне. Излишне много занимательной педагогики и мало детектива.☹️
Два года назад Государев Наставник Тайэ вышел в отставку и вернулся в свой родной город Далэ. Именно там и произошло покушение на его жизнь. Кто мог замыслить убийство?
Следствие ведут настоящие знатоки – сыщики Шан Храмовая Собака, Най Вьюн и их стажер-лончак Тье Воробей. Но дело о покушении на убийство оборачивается совсем неожиданной стороной…
Два года назад Государев Наставник Тайэ вышел в отставку и вернулся в свой родной город Далэ. Именно там и произошло покушение на его жизнь. Кто мог замыслить убийство?
Следствие ведут настоящие знатоки – сыщики Шан Храмовая Собака, Най Вьюн и их стажер-лончак Тье Воробей. Но дело о покушении на убийство оборачивается совсем неожиданной стороной…
Я просто давно и трепетно всей душой люблю эту книгу. Тот случай, когда фэнтези написано на уровне классической литературы. Перечитала до дыр десятки раз,и буду еще перечитывать.
Тяжко провинился молоденький — и, по чести, не лучший — ученик школы, где десятилетиями, веками передаются из поколения в поколение высокие секреты боевых искусств. И не исправить наказанием своенравного мальчишку, словно судьбой предназначенного для нарушения ненарушаемого Закона. Однако — плох тот учитель, что не найдет пути к ученику. Пусть даже и велика опасность решения — сделать УЧИТЕЛЕМ УЧЕНИКА. Заставить его познать, КАКОВ он, жребий ведущего за собой младших, зависимых. Жребий того,...
Два года назад Государев Наставник Тайэ вышел в отставку и вернулся в свой родной город Далэ. Именно там и произошло покушение на его жизнь. Кто мог замыслить убийство?
Следствие ведут настоящие знатоки – сыщики Шан Храмовая Собака, Най Вьюн и их стажер-лончак Тье Воробей. Но дело о покушении на убийство оборачивается совсем неожиданной стороной…
Тяжко провинился молоденький — и, по чести, не лучший — ученик школы, где десятилетиями, веками передаются из поколения в поколение высокие секреты боевых искусств. И не исправить наказанием своенравного мальчишку, словно судьбой предназначенного для нарушения ненарушаемого Закона. Однако — плох тот учитель, что не найдет пути к ученику. Пусть даже и велика опасность решения — сделать УЧИТЕЛЕМ УЧЕНИКА. Заставить его познать, КАКОВ он, жребий ведущего за собой младших, зависимых. Жребий того,...
Два года назад Государев Наставник Тайэ вышел в отставку и вернулся в свой родной город Далэ. Именно там и произошло покушение на его жизнь. Кто мог замыслить убийство?
Следствие ведут настоящие знатоки – сыщики Шан Храмовая Собака, Най Вьюн и их стажер-лончак Тье Воробей. Но дело о покушении на убийство оборачивается совсем неожиданной стороной…
Тяжко провинился молоденький — и, по чести, не лучший — ученик школы, где десятилетиями, веками передаются из поколения в поколение высокие секреты боевых искусств. И не исправить наказанием своенравного мальчишку, словно судьбой предназначенного для нарушения ненарушаемого Закона. Однако — плох тот учитель, что не найдет пути к ученику. Пусть даже и велика опасность решения — сделать УЧИТЕЛЕМ УЧЕНИКА. Заставить его познать, КАКОВ он, жребий ведущего за собой младших, зависимых. Жребий того,...
Кем станет юноша, который пытается жизнью своей соединить несоединимое — кодекс меча и кодекс магии? Чем станет победа над Злом, если победа эта только породит новое Зло? Когда окажется победой — унижение, а сказаниями о героях — полупьяные байки? Ты хочешь изменить реальность? Дерзай. Но помни — ты меняешь еще и Судьбу. Борьба меж Светом и Тьмой длится вечно, и тяжким будет жребий воина, вступившего в эту борьбу. Такова история Деревянного Меча — одна из лучших саг за всю историю...
Кем станет юноша, который пытается жизнью своей соединить несоединимое — кодекс меча и кодекс магии? Чем станет победа над Злом, если победа эта только породит новое Зло? Когда окажется победой — унижение, а сказаниями о героях — полупьяные байки? Ты хочешь изменить реальность? Дерзай. Но помни — ты меняешь еще и Судьбу. Борьба меж Светом и Тьмой длится вечно, и тяжким будет жребий воина, вступившего в эту борьбу. Такова история Деревянного Меча — одна из лучших саг за всю историю...
Кем станет юноша, который пытается жизнью своей соединить несоединимое — кодекс меча и кодекс магии? Чем станет победа над Злом, если победа эта только породит новое Зло? Когда окажется победой — унижение, а сказаниями о героях — полупьяные байки? Ты хочешь изменить реальность? Дерзай. Но помни — ты меняешь еще и Судьбу. Борьба меж Светом и Тьмой длится вечно, и тяжким будет жребий воина, вступившего в эту борьбу. Такова история Деревянного Меча — одна из лучших саг за всю историю...
Потрясающе интересный сборник . Элеонора Раткевич одна из лучших писательниц жанра фэнтези. Полные, ясные, гармоничные, понятные, такие далёкие и такие близкие миры не отпускают ещё очень долго после прочтения. Всегда возвращаешься к ним, как домой.
Тяжко провинился молоденький — и, по чести, не лучший — ученик школы, где десятилетиями, веками передаются из поколения в поколение высокие секреты боевых искусств. И не исправить наказанием своенравного мальчишку, словно судьбой предназначенного для нарушения ненарушаемого Закона. Однако — плох тот учитель, что не найдет пути к ученику. Пусть даже и велика опасность решения — сделать УЧИТЕЛЕМ УЧЕНИКА. Заставить его познать, КАКОВ он, жребий ведущего за собой младших, зависимых. Жребий того,...
Свершилось невозможное — эльфийский принц Эннеари, презрев запрет, навеки отделивший Перворожденных от людей, стал другом и побратимом Лерметта, принца одного из людских королевств, и помог ему в борьбе против узурпатора трона. Теперь беда грозит равно и людям, и эльфам, и гномам... Недавние враги вынуждены, забыв о личных распрях, вступить в переговоры, чтобы вместе противостоять грядущей опасности. Однако кто-то из участников переговоров готов пожертвовать судьбой всего мира, дабы совершить...
Их — семеро.
Семь эльфов, пробравшихся в Земли Людей.
Семь убийц, словно бы одержимых духом зла.
Кто остановит их?
Человек, который скорее всего не вернется из этой схватки?!
Эльф, посланный, чтобы отыскать преступивших Закон своей расы?!
Хищников — семь.
Охотников — двое.
Охота начинается!
Кем станет юноша, который пытается жизнью своей соединить несоединимое — кодекс меча и кодекс магии? Чем станет победа над Злом, если победа эта только породит новое Зло? Когда окажется победой — унижение, а сказаниями о героях — полупьяные байки? Ты хочешь изменить реальность? Дерзай. Но помни — ты меняешь еще и Судьбу. Борьба меж Светом и Тьмой длится вечно, и тяжким будет жребий воина, вступившего в эту борьбу. Такова история Деревянного Меча — одна из лучших саг за всю историю...