Попал в фэнтези-мир? Прекрасно! Ты владеешь способностью к магии, которая дарована немногим? Прекрасно! Только вот, как оказалось, опыт тысяч часов, наигранных в одиночные РПГ и ММО, тут не поможет, и даже владея исключительной Стихией, всего придется добиваться тяжелым трудом. Прекрасно? Прекрасно!
Орки наступают. Для того чтобы сдержать их продвижение, король Ортон вынужден послать одного из лучших боевых капитанов в далекое путешествие: построить форт на берегу залива. Там группе бойцов придется рассчитывать только на свои силы, если, конечно, им кто-нибудь не поможет. Но так ли уж много желающих помогать? В форте сходятся пути самых разных героев: людей, эльфов, гномов. Комментарий Редакции: Если вы скучали по классическим фэнтези-книгам, то роман Алексея Гончарова – прекрасный повод...
Сущность любого человека ярко проявляется в ситуациях и обстоятельствах опасных, когда отчётливо видится, насколько хрупкой и беззащитной является наша жизнь. И что укрепляет её? Что не даёт ей разбиться под гнётом отчаяния и собственного малодушия? Да, как всегда: вера, надежда, любовь, а ещё объединение и сплочённость. Связку прутиков не так просто сломать, как переломить один, небрежным усилием двух пальцев.
Постъядерное пространство, фэнтези и территория стимпанка – герои сборника «В мире компьютерных игр» борются «за место под солнцем», находят новых (и старых) друзей, сражаются с врагами и решают головоломные задачи. В книге представлены три повести, написанные по мотивам известных компьютерных игр. Предложенный сборник – это шанс вспомнить былые времена и великолепная возможность окунуться в увлекательный фэнтезийный сюжет и нетривиальную историю. Комментарий Редакции: «В мире компьютерных...
Что может сделать принц дворянского клана, славящегося своими магами, если тот не получил дар магии с рождения? А если он еще и немного слаб на голову, то шансов у него точно нет! Точно нет?
«Все уже украдено до нас» — звучит обнадеживающе, не правда ли? А вот "Все уже выбрано до нас" — нисколько, уж поверьте. Когда ты получил шанс на перерождение в фэнтези мире с магией, а какой-то недобог с комплексом неполноценности, высочайшими амбициями и с жаргоном мужика, приехавшего из мест не столь отдаленных, выбирает за тебя твой жизненный путь, это ни в какие ворота не лезет! Ему во что бы то ни стало нужно помешать и хоть немного повернуть с намеченного мне божком пути. А получится...
Первый вопрос, который ты задаешь себе в любой РПГ: Магия или Меч? Колдун или Рыцарь? Паладин или Некромант? Я попал в другой мир и там мне задали точно такой же вопрос, только вот на этот раз я могу выбрать и то, и другое. Пускай темп прокачки будет медленным, пускай остальные уйдут далеко вперед, но я стану первоклассным мастером Меча и Магии и обязательно спасу этот мир от Легиона Тьмы!
Каждый Герой, призванный для защиты мира от Владыки Тьмы, получает одну из Основных характеристик невероятно высокого уровня. Только вот, все мои "товарищи" получили Силу, Ловкость и Интеллект, а вместе с этим — бесконечный потенциал для становления топовыми магами и воинами, а вот мне досталась Удача. В принципе, я остался доволен, а вот король нет — по его приказу меня и вышвырнули за ворота без гроша в кармане и полностью освободили от миссии по спасению мира. Ну и ничего — пробьемся, тем...
Еще вчера ты спокойно сидел за компом и рубил в Доку 2 за клан олигофренов, а сегодня проснулся младенцем в совершенно ином, фэнтезийном мире. Вчера ты выбирал: мид или бот, а сегодня выбираешь меч или магию. Вчера ты надеялся на квартальную премию, а сегодня надеешься прокачаться до Продвинутого Уровня во владении клинками и заручиться поддержкой местных полубогов - в общем, жизнь изменилась кардинально. Ну что ж, придется как-то подстраиваться под совершенно новый и неизвестный мир, расти,...