XXI-й век открыл перед нами возможности, которых прежде мы и представить не могли. Каждый может выразить себя – напечатать свои книги, например. Как только не называют тех, кто пишет – графоманы, писатели, авторы текстов. От написания до опубликования своего шедевра – пара шагов. «На писателя» нигде не надо учиться. Исчезает сакральность звания Писатель. Я пишу, значит я писатель. Я бы добавила, писатель не тот, кто пишет, а кого читают. Нужна ли эта сакральность? Кому?
Если ты – сын астронавта, все может перевернуться с ног на голову с космической скоростью. Кэлу пришлось отказаться от своей мечты ради мечты отца и переехать с семьей в Хьюстон. Вся страна жаждет узнать что-нибудь о новых астронавтах, и Кэл невольно становится участником реалити-шоу. А потом он встречает Леона и обретает опору под ногами – даже если это всего лишь гравитация.
На русском языке публикуется впервые.
Один из самых известных юмористов в мировой литературе, О. Генри создал уникальную панораму американской жизни на рубеже XIX–XX веков, в гротескных ситуациях передал контрасты и парадоксы своей эпохи, открывшей простор для людей с деловой хваткой, которых игра случая то возносит на вершину успеха, то низвергает на самое дно жизни. «Нападкам критики подвергались все источники вдохновения, кроме одного. К этому единственному источнику мы и обращаемся в поисках высокопоучительной темы. Когда мы...
Аквафобия до смерти замучила Германа, и он отправился на море, решив что умрет, но от фобии избавится. Герман – художник, который с детства боится воды. Однако этот страх очень сильно мешает ему жить, ведь на психологическом уровне парень может писать только картины с большой водой. Герман решает что так жить больше нельзя, и едет на море.
В биографии писателя и переводчика Дмитрия Викторовича Коваленина эти девять лет его жизни описываются одним предложением: «С 1991 года Коваленин работал в японской компании RINKO: до 2000 года работал судовым агентом в японском порту Ниигата».
Биоповесть «Сила трупа» расскажет читателю, как жил и чем занимался русский филолог-лингвист Коваленин в Японии.
Рассказ о смерти и о жизни, о необходимости стремления и покаяния, как главного личного условия для достижения любого желаемого. И, прежде всего, для сохранения самой жизни.
Её сын Леонард был силач — мускулистая фигура, кругом разбросаны штанги, гантели, прыгалки, гири всевозможных размеров. Все зовут его просто «Силач». Массивная фигура излучает спокойствие и уверенность. Правда, у него не сложилось с девушками. Одиночество на работе днем, тренировки в одиночестве по вечерам, ужин с матерью. В чем причина?
Журналистка и телеведущая Джоанна Розенбо красива, известна и богата. Но личная жизнь Джоанны не приносит ей счастья: неудачный брак, страсть к молодому любовнику, продолжительная связь с мужчиной, который намного старше ее… Стремление удержать возлюбленного заставляет Джоанну лечь под нож пластического хирурга. Но эфемерная иллюзия новой молодости приводит ее к неразрешимым проблемам с сыном и становится причиной трагедии.
Пропавшая двенадцать лет назад девочка Алиса возвращается домой в родной поселок. Никто не знает, где она провела все эти годы. Но то, что скрывают стены ее родного дома, оказывается намного страшнее. Девочка появилась, чтобы разгадать тайну ещё одного пропавшего человека. И тайна эта повергнет в шок всех, кто жил так долго тихой размеренной жизнью.
Сборник переполнен истинными, глубокими чувствами. Которые оставили свои следы в жизни и душе. Не проходит и дня, чтобы жизнь не пыталась уничтожить все то, что еще живет и оказывает сопротивление. И не осталось иной силы кроме любви, которая заставляет бороться.
Они врачи. Хорошие врачи. Слишком хорошие... Слишком хорошие, чтобы не быть абсолютно честными... Чтобы не потерять большую любовь... Чтобы избежать вечных неприятностей... Чтобы не страдать и не мучиться из-за чужой боли... И врачи становятся героями. Людьми, находящими выход из безвыходных ситуаций. Потому что мужество врача — это самое сильнодействующее лекарство
«Сильные мира сего» – первая часть романа-трилогии «Конец людей». В основе романа лежит идея показать людей, удерживающих в своих руках экономическое могущество.
Три части трилогии «Конец людей» – это три стадии крушения власти под ударами конкурентной борьбы. В первой части трилогии «Сильные мира сего» обнаруживается трещина в старинной крепости вековой династии финансистов и промышленников.
По роману создан фильм «Сильные мира сего», обошедший экраны многих стран.
Достаточно ли для любви только любимого человека? Все ли может преодолеть любовь и нужно ли все ради нее преодолевать? Требует ли настоящая любовь жертв? Молодая женщина и ее муж с "сильным" именем ответили себе на эти вопросы.
Стихотворения из этого сборника своего рода символы. Краски любви, одиночества, расставаний, жизни. В лаконичную форму поэзии заключены мысли, но если приглядеться, то они не ограничены ей. Отпустите Вашу фантазию в полёт и старайтесь в каждой строчке открыть для себя что-то новое в самом себе.
1998 год. Четверо друзей собираются вместе, чтобы посмотреть финал чемпионата мира по футболу. У одного возникает идея: давайте запишем по три желания, а через четыре года, во время следующего чемпионата посмотрим, чего мы достигли? Черчилль, грезящий о карьере прокурора, мечтает выиграть громкое дело. Амихай хочет открыть клинику альтернативной медицины. Офир – распрощаться с работой в рекламе и издать книгу рассказов. Все желания Юваля связаны с любимой женщиной. В молодости кажется, что...
В маленьком армянском городке умирает каменщик Симон. Он прожил долгую жизнь, пользовал-ся уважением горожан, но при этом был известен бесчисленными амурными похождениями. Чтобы проводить его в последний путь, в доме Симона собираются все женщины, которых он когда-то любил. И у каждой из них – своя история. Как и все книги Наринэ Абгарян, этот роман трагикомичен и полон мудрой доброты. И, как и все книги Наринэ Абгарян, он о любви.
Три женщины – три трудных характера. У каждой своя версия правды, свое белое и свое черное.
Единственное общее для всех троих – это то, о чем они не хотят вспоминать.
История основана на реальных событиях.
Провинциальные города словно двойники. Призраки промышленных зданий, странные прохожие, бесконечная улица Ленина, ведущая из ниоткуда в никуда. Данный сборник — попытка описать один из таких городов, совершить неспешную прогулку через время и пространство, и узнать хотя бы часть секретов, которые таят темные улицы и загадочные подъезды.
Нобелевский лауреат Патрик Модиано остается верен своей музе по имени Память. В новом романе писатель Жан — альтер эго автора — снова ищет в Париже, былом и сегодняшнем, незнакомку из прошлого. Однако в отличие от прежних книг Модиано «Симпатические чернила» построены как классический детектив с неожиданной развязкой. И писатель на сей раз расширяет горизонты: поиск, начавшийся в Париже, приведет героя в Вечный город, где и ждет читателя разгадка этой почти детективной истории. …Эти два...