Рассказ — лучшие книги

Чалма Искандера
Год выхода: 2013
Главный герой — великий князь Николай Константинович Романов, «ташкентский ссыльный», подписывавшийся «Николай III». Очень интересная личность! Рассказ опубликован в антологии «Империум» издательства «Снежный ком Москва» и в журнале «Звезда Востока» № 4, 2013 г. жанр — альтернативная история.
33 ступени
" Кто вывел вас? Где взяли вы лампаду, Чтоб выбраться из глубины земли. Сквозь черноту, разлитую по Аду?" Данте Алегьери "Божественная комедия"    " Кто вывел вас? Где взяли вы лампаду, Чтоб выбраться из глубины земли. Сквозь черноту, разлитую по Аду?" Данте Алегьери "Божественная комедия"


Идиотизмо
-Папа, папа завтра День очищения!-    - И чему ты радуешься? Помнишь Аркуса?    - Да!    - Помнишь, что он сказал?    - Да!    -Что?
Не стоило мне грубить
Не стоило мне грубить.   Арсеньев Петр Станиславович вышел из дому, окинул мрачным взором двор и шагнул со ступенек. И так каждый будний день, почти без изменений, с утра на работу, вечером обратно - рутина.
Два антисемита
«Макс Берлянт – обкуренная трубка. Он ездит из Лодзи в Москву и из Москвы в Лодзь несколько раз в году. Он знаком со всеми буфетчиками на вокзалах, в приятельских отношениях со всеми кондукторами, бывал уже и в глубинных губерниях, где евреям разрешается оставаться не более двадцати четырех часов, истекал потом во всех полицейских участках, натерпелся в пути немало издевательств, не раз огорчался и досадовал – и все из-за еврейства. То есть не из-за того, что еврейство существует, а потому что...
Небо и следы
Колокольный перезвон вырвал меня из сна. Мы снимали квартиру возле местного храма. К такому пробуждению мы привыкали долго, сейчас звон колоколов был уже частью биоритмов, как будильник.  
Семьдесят пять тысяч
«Вы говорите «заботы», «неприятности»? Все у вас называется «заботой»! Мне кажется, с тех пор, как бог создал мир, и с тех пор, как существует еврейский народ, таких забот и неприятностей никто и во сне не видел! Если есть у вас время, придвиньтесь, пожалуйста, поближе и слушайте внимательно, тогда я расскажу вам от начала до конца, со всеми мелочами и подробностями, историю о семидесяти пяти тысячах. Мне, чувствую я, тесно вот здесь, это давит меня, огнем жжет, я должен, должен освободиться!.....
Сто один
«Красивая древняя река Буг, протекающая на юге между Днепром и Днестром и впадающая, как и они, в Черное море, пересекает две губернии – Херсонскую и Подольскую – там, где, раскинувшись в беспорядке, стоят два еврейских местечка – Голта и Богополь. Оба местечка составляют, собственно, один город, но река разлучила их, словно разорвала пополам, а люди связали мостом, так что оба местечка снова соединились в один город: вот вы как будто в Богополе, а через каких-нибудь пять минут уже в Голте....
Лимонадная будка
«Хорошо, Господи, что у всех есть свой язык, свой тихий баюкающий говор. И у камня есть, и у дерева, и у вон той былинки, что бесстрашно колышется над обрывом, над белыми кудрями волн. Даже пыль, золотым облаком встающая на детской площадке, у каменных столбиков ворот, говорит чуть слышно горячими, колющими губами. Надо только прислушаться, понять. Если к камню у купальни – толстущий такой камень, черный в жилках серых… – прилечь чутким ухом и погладить его по столетним морщинам, он сейчас же...
Письмо
«Если когда-нибудь эти строки – чудом ли, невнимательностью ли советского цензора – задрожат в Ваших руках, не гневайтесь на меня за то, что острым скальпелем вскрываю Вашу заплеванную душу, рассказываю о ней простыми и страшными, вульгарными и нежными, циничными и святыми словами Вашего же письма! Поверьте, жалкая, поверьте, упавшая в красный хмель, – Ваш грех не радостен…»
Плен
В повести «Плен» Савин описал не только легион разорителей русской земли, жестоко мстивших оставшимся белым (за то, что часть армии ушла морем), но заметил и тех, в ком жив свет Божий – сострадание к ближнему. «…Предполагаемая простуда оказалась возвратным тифом. Я попал в джанкойский железнодорожный (2-ой) лазарет. После одного из приступов я узнал от санитара, что Перекоп взят красными. Надеяться на пощаду со стороны советской власти я ни в какой степени не мог: кроме меня, в белой Армии...
Летописи вечной войны. Сборник рассказов
Могучие чары Тысячи Сынов. Холодный разум инквизиторов. Древнее мышление эльдар. Расчеты и страсть, отражения иных миров и ветра прошлого. Они ждут вас в мозаике историй сорок первого тысячелетия. Для подписчиков доступно скачивание.
Летописи Великого Похода. Сборник рассказов
Эпоха Великого Крестового Похода. Эпоха Ереси Хоруса. Эпоха завоеваний и открытий. Легендарные времена с не менее легендарными деяниями. И что можно увидеть, присмотревшись к отдельным моментам той давно минувшей эры?
Правда о семи тысячи расстрелянных
«…Цепь остановилась на неровной, скользкой площадке, в двух шагах от обрыва. Засуетились конвойные, зазвенели по камню копыта сибирок. Мягко прошипели колеса корзинки с пулеметами. Их установили на полукруглом выступе скалы против цепи, с таким расчетом, чтобы огненный дождь смыл связанных пленных в море. Как вчера… Как завтра…»
Трилистник. Любовь сильнее смерти
«…Угол у синей, похожей на фантастический цветок лампады, отбит. По краям зазубренного стекла густой лентой течет свет – желтый, в синих бликах. Дрожащий язычок огня, тоненький такой, лижет пыльный угол комнаты, смуглой ртутью переливается в блестящей чашечке кровати, неяркой полосой бежит по столу. Мне нестерпимо, до боли захотелось написать вам, далекий, хороший мой друг. Ведь всегда, в эту странную, немножко грустную ночь, мы были вместе. Будем ли, милый?..»
Не пей ни в коем случае ты ведьминой воды
Категория: гет, Рейтинг: NC-17, Размер: Мини, Саммари: Что может быть страшнее ведьмы, воспылавшей страстью к молодому неопытному демону?Вбоквел к «Бороться и мечтать, огресть и не сдаваться».
Девочка из прошлого
Категория: гет, Рейтинг: PG-13, Размер: Мини, Саммари: Сложно поверить, что девочка из прошлого, для которой он воровал мягкие игрушки, и воительница на арене — один и тот же человек.
Есть ли у фей хвосты
Категория: джен, Рейтинг: PG-13, Размер: Мини, Саммари: На турнир «Сова и глобус»Номинация «Восхождение титанов»У каждой феи-наставника свой подопечный. Часто стихия их магии совпадает. Но бывают и исключения. Цикл коротеньких зарисовок, не связанных между собой.