Букспан-старший мошенник и вор. За его убийство понесет наказание человек, который старался жить честно. Яблоко не далеко падает от яблони. Букспан-младший, оказался тем еще мерзавцем. Весь в отца. И сегодня ночью кара настигнет уже его.
Сквозь сельву пробирается отряд конкистадоров. Их осталось немного, но суровый дон Эрнандо Соледадос упорно следует намеченной цели. Одна незадача: от тяжёлой болезни умирает падре, причащавший и отпевавший испанцев. Как можно католикам обойтись без мессы и слова Божьего? Никак. И новым падре становится юный Иносенсио, мечтательный и романтичный служка, которому претит насилие и жестокость, он мечтает о любви и просвещении "варварских" народов. Примечания автора: Небольшой бонус моим...
Ксюша проснулась от жуткой мысли, что ее тело обуглилось до костей. Божечки! Это ж надо быть такой дебилкой, чтобы уснуть на пляже в первый день отдыха! Какого черта тогда везти с собой полчемодана кремов от загара, если так бездарно потом все профукать!
Алиса прошлась по комнатам. Все бабушкины вещи сохранились, даже зеркало по-прежнему завешено черным платком. Ничего не изменилось. Хотя семь лет — срок немалый. Вроде не так уж далеко от Питера до Макарьева, а выбраться смогла лишь сейчас. Да и то потому, что шеф вытурил в незапланированный отпуск. Все случилось настолько неожиданно, что подготовиться она не успела. Два дня просто отсыпалась, а потом покидала в сумку вещи и вылетела в Кострому. Ждать автобус до Макарьева не стала, поехала...
За Шахматным домиком Песик привычно свернул направо и резво потрусил по терренкуру. С добрым утром, Кисловодск! Песику скоро наскучило взбираться по тропинке, и он стал придумывать, как себя развлечь. Хозяйка, пыхтящая от натуги позади, компанию составить не захотела, и Песик начал играть сам с собой. То и дело ныряя в кусты и за камни, он вытаскивал оттуда всякие интересности. Ну, будто бы его за ними посылали. За грязный пакет с остатками еды его отругали. Палку выбросили с обрыва и велели...
— Зависла на одной старушке, представляешь? — стала рассказывать Леля, скользя на тоненьких каблучках и цепляясь за него. — Откинулась, а от чего — непонятно.
— Может, от старости? — предположил Леха, косясь на ее руку в тоненькой замшевой перчатке на своем рукаве.
— Я и сама так думала. Ей сто лет в обед. Умерла, лежа на диване с книжкой в руках. Сама, наверное, не заметила, что скончалась.
Когда-то Сан-Франциско был разделён на две части так называемым «рвом». В одной части были магазины, банки, театры, гостиницы, а в другой — фабрики, мастерские, трущобы и дома, где жили рабочие. В северной части жил молодой профессор социологии Фредди Драмонд, в южной — очень похожий на профессора рабочий парень Билл Тотс.
Мальчику было всего четырнадцать. Отец уехал в город, а он остался один — сторожить заброшенный рудник и старую канатную дорогу через Сакраменто. А тут прибегают соседи-фермеры и просят их срочно перевезти на другую сторону реки.
Человек, летавший на аэростатах, вспоминает о самом волнующем и тяжёлом приключении, которое случилось с ним, когда он совершал прыжки с парашютом на сельских ярмарках и в парках.
Группа золотоискателей забралась в эту глухомань, чтобы заработать на разработке драгоценного металла. Рядом был лишь посёлок индейцев, с которыми они вполне уживались. Но так было до тех пор, пока местный шаман не решил принести в дар своим богам человеческую жертву.
Совсем не таким казался главному герою последний рейд в составе рыбачьем патруле. Всё, что начиналось как обычное задержание джонки с китайцами-браконьерами, далее перешло в совсем уж неприятное приключение.
Дитрих и Клаус вместе учились в школе, но с тех пор не виделись. Встретившись случайно на почте, они договариваются сходить в бар, чтобы отметить одно радостное событие. Но такое уж ли оно радостное?