У нас у всех есть прошлое, настоящее и... возможно, будущее. Нам хочется, чтобы ничто не омрачало наш путь, но тени памяти следуют за нами, вызывая из прошлого тех, кто может изменить наше будущее. А к лучшему или нет - это зависит только от нас.
— Перца должно быть совсем немного, дорогая. Нюанс! — Пальцы Любови Игоревны сложились щепотью и медленно прошлись у нее перед носом туда-сюда. — А то что же получается? Старая я, а перечница ты? В твои-то смешные тридцать два!
…Однажды Смерть пригласила в гости Любовь, и, чтобы та не замерзла в стылом сумраке, решила затопить печку. Печь была такая закопченная и грязная, что Смерти стало неловко. Подумав, она решила выложить её снаружи изящными, цветными изразцами, на которых были бы изображены сценки из жизни людей. Каждый рассказ Милы Менки – это изразец на печи, которую Смерть зажигает во Имя Любви.
Все хорошее, что есть в жизни старшеклассницы Тани, это три минуты покоя, ровно столько времени она тратить на выкуривание одной сигареты. Отец ушел из семьи четыре года назад. Мать, медленно, но уверенно, скатывается в алкогольную пропасть. Одноклассники сторонятся ее и давно забыли настоящее имя, не называя ее никак иначе, кроме «БРАКОВАННОЙ». У нее нет друзей, нет надежд, нет приличного будущего. Она ненавидит школу, родителей, жизнь, и пытается существовать на этой планете невидимкой. Но...
«— Вы понимаете, о чём я вам говорю, молодой человек? Голос бабки его жены распиливал мозг на фрагменты, он сжимал их железной рукой, заливал раскалённой лавой. Не было никого в семье жены Лены, кого бы ещё он так боялся. Степанида Сергеевна была совсем старой — под девяносто. Её дряхлое маленькое тело, обложенное подушками и завёрнутое в пледы, почти не покидало пределов старинного глубокого кресла. Кресло стояло возле огромного — во всю стену — французского окна. Степанида Сергеевна...
Этот рассказ - специальное первоапрельское приложение к книге "Ассистентка антиквара и город механических диковин". Публиковалось как прода к Главе 6.
Первого апреля автор решил сделать ребрендинг книги. Сейчас много фэнтези пишут в западном антураже, а вот фэнтези в российском антураже эпохи развитого социализма — совсем нету. В этой проде герои “Ассистентки антиквара” носят русские имена, а события происходят в совхозе “Красный механизатор”.
Рассказ можно читать отдельно от книги.
Так получилось, что из-за эпидемии зловредного и, по слухам, невероятно опасного вируса жителям невольно пришлось перейти на режим удаленной работы. Смородины, которые и без того уже лет десять сидели исключительно на фрилансе, посовещались и решили переждать пик карантина подальше от города с его потенциальной опасностью. Выбора, куда можно сбежать подальше от вируса, особо не было, разве что родительский дом отца.
Время приближалось к одиннадцати, за окнами стемнело, и во дворе зажглись фонари. Надев спортивную форму, Элина вышла на улицу, пересекла проезжую часть, «нырнула» под оградительную ленту и оказалась в сквере на долгожданной пробежке, о которой мечтала весь день.
В столице бушевала эпидемия, и уже второй месяц действовал режим самоизоляции, за нарушение которого можно было нарваться на крупный штраф. Но Элину не пугало ни то, ни другое — ничто не могло встать на ее пути к совершенной фигуре.
«Мир приключений» (журнал) — российский и советский иллюстрированный журнал (сборник) повестей и рассказов, который выпускал в 1910–1918 и 1922–1930 издатель П. П. Сойкин (первоначально — как приложение к журналу «Природа и люди»). С 1912 по 1926 годы (включительно) в журнале нумеровались не страницы, а столбцы — по два на страницу, даже если фактически на странице всего один столбец. Журнал издавался в годы грандиозной перестройки правил русского языка. Зачастую в книге встречается различное...
Что делать, если твоя жена привыкла распоряжаться и является королевой всего хозяйства? Неужели настоящий мужчина так и останется второстепенной фигурой на ранчо? А ведь Уэб Игер был одним из лучших управляющих на техасских пастбищах.
Малыш Льяно убил человека и решил скрыться на необъятных просторах Южной Америки. И тут ему предложили выдать себя за пропавшего наследника дона Сантоса Урикэ.
«Бюро добрых дел» – это обязательное чтение для всех, кто интересуется психологической прозой и исследует сложность человеческой природы. Сборник состоит из коротких рассказов разных лет. Они не связаны между собой по смыслу и могут читаться отдельно. В каждом рассказе поднимается определенная тема: любовь, дружба, отношения в семье, одиночество, преданность и предательство. Рассказы Елены Рониной пронзительны, проницательны и вызывают глубокие размышления. Они приглашают читателей заглянуть в...
Это была замечательно весёлая идея молодого короля Темрана: собрать вместе девушек, лучше всех написавших о своей любви к нему, и выбрать лучшую из них после череды самых разнообразных конкурсов! Среди избранниц оказывается и наперсница его детских игр.
Понравится ли ей эта игра?
Вероника возвращается в родной город после нескольких лет жизни в чужом мегаполисе. Случайно обнаружив письмо от своей первой любви — Дмитрия, — которое ждало её все эти годы. Осенний парк, старый клен с посланиями и невысказанные чувства — всё это ведёт героев к новой встрече, где есть место и сожалению о прошлом, и надежде на будущее.
– Люда! – дернула за руку подругу Ирма. – Пойдем уже. – Да погоди! Кто-то же из них Костя! – Людмила серьезно вздохнула, нахмурила брови. – Ну красавчики! Чем же вы еще различаетесь? Стриптизеры дернули какие-то колечки в своих очаровательных шортиках и… – Люда! – взвизгнула Ирма. – Нет! – тряхнула рыжей шевелюрой неугомонная дизайнерша. – Никто из вас не мой Костя! У Кости, – она послала обнаженным мужикам высокомерный взгляд, – значительно больше! Мужчины, скривившись, расступились, и...
Лиза и Михаил оказались пленниками снегопада и обстоятельств, да еще и в преддверии Нового года. Что это, игра судьбы-злодейки или чудесный новогодний подарок?
Небольшой рассказ, экспромт автора на новогоднюю тематику.
Последний день работы в кофейне стал самым лучшим в моей короткой карьере баристы. Я заменила вежливость на наглость и стала намерено отпугивать любителей кофейных напитков. Все шло замечательно, пока к нам не заглянул один красавчик, на которого мои манеры произвели странный эффект: он решил остаться. И вот как мне теперь от него избавиться?
Один из самых известных юмористов в мировой литературе, О. Генри создал уникальную панораму американской жизни на рубеже XIX–XX веков, в гротескных ситуациях передал контрасты и парадоксы своей эпохи, открывшей простор для людей с деловой хваткой, которых игра случая то возносит на вершину успеха, то низвергает на самое дно жизни. «Рискуя надоесть вам, автор считает своим долгом предпослать этому рассказу о сильных страстях вступление геометрического характера. Природа движется по кругу....