Состоятельная пара, Минни и Бойд Дункан, путешествуют на собственной яхте. В канун рождества на корабле устраивают праздник, в ходе которого капитан Детмар перебирает алкоголя и вступает в конфликт с хозяином. Их столкновение заканчивается тем, что следующей ночью супруги оказываются за бортом, и капитан не собирается их спасать. Путешественники остаются одни в открытом море, вдали от пассажирских и торговых путей.
Говорят, есть только миг между прошлым и будущим. Но нет, это не всё. Есть ещё и Мика. Во всяком случае, была. Да здравствует бессмыслица! Ура, товарищи.
Я открыл окно — хотелось проветрить комнату — и высунул голову, чтобы глотнуть свежего летнего ночного воздуха, как вдруг услышал выстрелы. Один за другим, потом — тишина. Стреляли за углом, примерно в квартале отсюда. Затем раздался визг шин, из-за угла вынырнула машина и, набрав скорость, исчезла в ночи. Где-то закричала женщина, и хриплый мужской голос позвал на помощь. Послышался топот ног по тротуару, и толпа любопытных черной бесформенной массой ринулась к месту происшествия. Я убрал...
Габриэле Д'Аннунцио (настоящая фамилия Рапаньетта; 1863–1938) — итальянский писатель, поэт, драматург и политический деятель, оказавший сильное влияние на русских акмеистов. Произведения писателя пронизаны духом романтизма, героизма, эпикурейства, эротизма, патриотизма. К началу Первой мировой войны он был наиболее известным итальянским писателем в Европе и мире.
В шестой том Собрания сочинений вошел роман «Может быть — да, может быть — нет», повесть «Леда без лебедя» и новеллы.
Габриэле Д’Аннунцио (настоящая фамилия Рапаньетта; 1863–1938) — итальянский писатель, поэт, драматург и политический деятель, оказавший сильное влияние на русских акмеистов. Произведения писателя пронизаны духом романтизма, героизма, эпикурейства, эротизма, патриотизма. К началу Первой мировой войны он был наиболее известным итальянским писателем в Европе и мире.
В пятый том Собрания сочинений вошли романы «Девы скал» и «Огонь».
В добрые шестидесятые - семидесятые первокурсников посылали в колхоз на уборку картошки. Колхоз - это коллективное хозяйство. А добрые те времена были потому, что люди относились друг к другу по-доброму. А воспитывалась эта доброта в коллективе. Может быть, кому-то слово ?коллектив? не по душе.
«Тополь дрожащий», осина – дерево с долгой историей, самое живое орудие казни. Небольшие истории о жизни разрушенного государства и существующими параллельно с ним юными людьми. Штурм Белого дома, рэп-концерт, работа в колл-центре: вошедшие в сборник рассказы напоминают, насколько похожа бывает мизансцена для, казалось бы, совершенно разных поколений.
Есть — убийца, есть жертва, есть орудие убийства. Вот только с мотивом не все ясно. Департамент отправляет на допрос новобранца, чтобы он разобрался с этим простым делом. Но все оказывается сложней чем казалось в начале. Купленный накануне топор, семейные неурядицы, тихий квартирант и сложные любовные отношения, делают бытовое преступление клубком интриг и тайн.
Возможно, ничего бы и не случилось, но после второй бутыли самогона Дилана потянуло на приключения. Он сделал таинственный вид и громким шёпотом произнёс: "Сегодня ярмарка закрывается..."
Было 14 февраля 1885 года. Франция вела в это время продолжительную и изнурительную военную кампанию против Китая, чреватую непредсказуемыми опасностями и трудностями, вновь и вновь возникавшими перед армией и флотом.
На адмирала Курбе была возложена почетная миссия — руководить военными действиями на морских просторах, и он покрыл себя заслуженной славой, но судьба не избавила его ни от ошибок, ни от разочарований.
В рассказе нет ни одной логической нестыковки, стилистической ошибки, тривиальности темы, схематичности персонажей или примитивности сюжетных ходов. Не обнаружено ни скомканного финала, ни отсутствия морали, ни оторванности от реальной жизни. Зато есть искренность автора, тонкий юмор и жизненный сюжет.
Они не обсуждают тот грубый поцелуй в таверне. Вернее, Эльза не спрашивает, что стало его причиной. А Грей ей благодарен, потому что не сможет найти подходящего ответа. Хотя желание повторить сжигает его изнутри.
Майкл Бернард замечательный мастер ужасов, он пишет книги и создает фантастических монстров на все случаи жизни. По его работам ставят пьесы, снимают сериалы и даже собираются печатать комиксы. Но после смерти соавтора и друга, Майкл понимает что вдохновение покидает его. И тогда приходит она! Муза? Она заставляет писателя сесть за стол и снова писать. И именно тогда начинают открываться самые тайные и страшные секреты его карьеры, жизни и творческого пути.
Что делать, если дивгноз звучит как приговор? Что делать, если онкология - твой удел на закате жизни? А если не опускать рук? Если не сдаваться? А как это трудно, не сдаваться. О человеке, который в этой паршивой ситуации не сдался моя повесть.
«Ночью привиделся кошмар. Будто она поздним вечером возвращается домой, заходит в подъезд и вдруг слышит звук приближающихся с верхнего этажа шагов. Зловещий звук, не предвещающий ничего позитивного. Леночка пытается открыть дверь, но ключ заедает в замке и не хочет поворачиваться. А шаги все ближе и ближе… Вот уже совсем рядом. Появляется черная тень на стене, ключ ломается, и в этот момент кто-то хватает бедную Леночку за горло… Она проснулась, дрожа от страха. И до пяти утра не могла...
В незапамятные времена, когда Бог создавал человека, он вдохнул в него жизнь, но не распорядился насчет смерти после грехопадения. Мол, это уже не мое дело - обуславливать сроки, довольно и того, что я тебя создал. По всем остальным вопросам обращайся в другие инстанции.
«Я путешествовал довольно по свету, и если обстоятельства не всегда были благоприятны для наблюдений над целыми странами, по крайней мере я не пропускал случаев рассматривать людей в частности, и редко проходило, чтоб наблюдение человека не было для меня поучительно. Таким образом, в одно из моих путешествий, я узнал замечательного старика, историю которого постараюсь рассказать здесь, как умею…»
Версия рассказа Шёл трамвай... отправляю на конкурс Аэлита-013 (строгая рекомендация: держать кулачки). Изменила имя главной героини и концовку на более оптимистическую...
Приступы беспричинного страха, называемые паническими атаками, - известная беда современного человека. Но всегда ли они беспричинны? Рассказ опубликован в городской газете.
Один из самых известных юмористов в мировой литературе, О. Генри создал уникальную панораму американской жизни на рубеже XIX–XX веков, в гротескных ситуациях передал контрасты и парадоксы своей эпохи, открывшей простор для людей с деловой хваткой, которых игра случая то возносит на вершину успеха, то низвергает на самое дно жизни. «– Трест есть свое самое слабое место, – сказал Джефф Питерс. – Это напоминает мне, – сказал я, – бессмысленное изречение вроде «Почему существует полисмен?». ...