Вася рос хилым, бесцветным мальчиком. Никаких способностей у него не было. Но трудности он тоже никому не доставлял, ни матери, ни учителям. Порою его просто не замечали. На собрании кого хвалят, кого ругают. А его, словно, в классе нет. Так и рос он тихо и незаметно.
Тринадцатилетняя попаданка в пионерский лагерь. Линейки, конкурсы, речка, смотр строя и песни... А ещё - побеги за забор, страшилки по ночам и "Красные маки" на гибких дисках. А под боком - космический корабль в секретном подземелье, который то ли есть, то ли нет. Что, если всем отрядом удрать из лагеря и угнать этот корабль, пока смена не закончилась?
В будущем США распадутся на отдельные штаты, а штаты – на города-государства. При этом каждый из таких городов окажется втянут в бесконечную войну против всех, а население повредится рассудком.
Далёкое будущее, Империя, двое это отряд, синекожий шаман, космические десантники и много-много зубастых тварей, которых срочно необходимо уничтожить...
Первый, очень сырой, вариант играл на конкурсе Стоптанные Кирзачи-8 (СК-8). Здесь значительно переработанный текст. Опубликован в антологии "Курс - Полюс!", Москва: Паулсен, 2019 г.
Надвигается шторм, и Мерил оказывается в снежном капкане. Она потеряла связь со своей группой и Ричардом, зато нашла тело вмерзшей в лед женщины. И когда кажется что беда подкралась со всех сторон — таинственная незнакомка оживает. Кто она — ангел спаситель, госпожа судьба, отнявшая у Мерил ее болеющую мать, или сам дьявол принял такую личину? Время неумолимо, снег все сильней и сильней и шансы на жизнь тают как кружащиеся белые снежинки.
Томас Хайнд известен прежде всего своими романами, первый из которых, «Мистер Николас», был опубликован в 1952 году. Блестящая карьера промышленника в разных странах мира дала и сюжеты, и фон для многих его романов: в двух из них действие происходит в Кении, где он прожил два года, а действие третьего разворачивается на кампусе американского университета, напоминающего иллинойсские и массачусетские университеты, где он преподавал. Помимо этого, его перу принадлежат романы «Пташка», где действие...
Диспетчер… Вы, пожалуй, и не слыхали, что такое диспетчер на железной дороге. Кондукторов, конечно, видали, стрелочников, машинистов, кочегаров тоже видали. Знаете, что есть дежурный по станции — в красной фуражке по перрону ходит. Еще билетные кассиры в окошечках. Проводники вагонов, смазчики, сцепщики… Ну, швейцары у вокзальных дверей. А я вот диспетчер. Меня вы, наверное, ни разу в жизни не видали. Даже в комнату ко мне воспрещается входить — на дверях так и написано: «Строго воспрещается».
Время приближалось к одиннадцати, за окнами стемнело, и во дворе зажглись фонари. Надев спортивную форму, Элина вышла на улицу, пересекла проезжую часть, «нырнула» под оградительную ленту и оказалась в сквере на долгожданной пробежке, о которой мечтала весь день.
В столице бушевала эпидемия, и уже второй месяц действовал режим самоизоляции, за нарушение которого можно было нарваться на крупный штраф. Но Элину не пугало ни то, ни другое — ничто не могло встать на ее пути к совершенной фигуре.
В московском метро существует множество станций, овеянных пугающими легендами и историями, рожденными из человеческих страхов. На одной из таких станций на время летней практики оказался молодой студент Коля. И теперь, столкнувшись с необъяснимым, он отчаянно желает доказать себе, что местные рассказы о полуночном призраке - это простые небылицы.
«И вот начались странные дни и ночи – дни и ночи непонятного томления. Любовь и смерть предстали в своей извечной правде.
Елена падала и вновь поднималась – и так возникали дни и ночи от бездны к полету.
Засыпала в тяжелом бреду…»
Он был пьян и решил выйти на кухню, чтобы немного побыть одному и протрезветь. А вскоре туда же заглянула девушка, дочь хозяина вечеринки, и завела очень необычный разговор о будущем человечества...
Картер Уотсон, независимый и состоятельный человек, социолог, посвятил свою жизнь исследованию обитателей трущоб и написанию книг об этих обитателях. Он не был в родном городе двадцать лет, и по возвращении не узнал его.
Уотсон решает прогуляться по знакомым с детства местам и посмотреть, до чего дошел город. Прогулка и последовавшие за ней события оказались малоприятными...
«Настоящий рассказ наш относится к 1645 году. В это время сидел на польском престоле король Владислав IV, которому представлялась некогда возможность царствовать на Москве. Королю Владиславу было в эту пору около пятидесяти лет. Давно была ему пора жениться, – и он, наконец, после разных соображений, решился предложить свою руку принцессе Марии-Людовике Мантуанской, жившей при дворе регентши Франции, Анны Австрийской, матери малолетнего короля Людовика XIV…»
Новое фундаментальное открытие позволяет установить связь с параллельными мирами: вселенными, почти не отличающимися от нашей собственной. Для одного из исследователей это шанс встретиться с погибшей женой.
Мечтательный наблюдатель жизни Уэс после не очень удачной охоты на белок решил было вернуться домой. Однако, возвращаясь по не самой короткой дороге, он забрёл в овраг из красной глины, где нашёл ржавую сплющенную пулю от старинного штуцера.
Найденная реликвия, похоже, подтолкнула Уэса к тому, чтобы сходить на почти заброшенное кладбище. Остановившись у могилы неизвестной Сьюзан Ледбеттер, охотник-мечтатель неожиданно погрузился в события-фантазии далёкого 1834-го, чем-то памятного года...
Писать начала еще в детстве, но на пути к призванию сменила немало профессий: университетского преподавателя, переводчика, топ-менеджера, главного редактора журнала. Счастье, полагает Диана, в творчестве и семье. Вместе с мужем (в браке 20 лет) воспитывает трех дочерей, две из которых приемные. Возглавляет созданный ею Клуб «Азбука приемной семьи», пишет книги и работает литературным обозревателем на радио КоммерсантЪ FM.
Что станет с системой канализаций одного крупного американского города, если их возьмется обслуживать человек, который не сумел закончить даже школу? Или не все так просто...
Эта серия книг посвящается архитекторам и художникам – шестидесятникам. Удивительные приключения главного героя, его путешествия, встречи с крупнейшими архитекторами Украины, России, Франции, Японии, США. Тяготы эмиграции и проблемы русской коммьюнити Филадельфии. Жизнь архитектурно-художественной общественности Украины 60-80х годов и Филадельфии 90-2000х годов. Личные проблемы и творческие порывы, зачастую веселые и смешные, а иногда грустные, как сама жизнь. Архитектурные конкурсы на Украине и...