Чилийский поэт и прозаик Роберто Боланьо (1953–2003) прожил всего пятьдесят лет и, хотя начал печататься в сорок, успел опубликовать больше десятка книг и стать лауреатом множества наград, в числе которых очень почетные: испанская «Эрральде» и венесуэльская – имени Ромула Гальегоса, прозванная «латиноамериканским Нобелем». Большая слава пришла к Боланьо после выхода в свет «Диких детективов» (1998), a изданный после его смерти роман «2666» получил премию Саламбо в номинации «Лучший роман на...
Некий Сайрус Джонсон застолбил богатое место на ручье Моно и бесследно исчез, не подтвердив свою заявку. Участок достанется тому, кто сумеет выиграть гонки на собачьих упряжках от участка до Доусона. Джой Гастелл успевает заранее предупредить Смока, и он решает принять участие в этом соревновании.
Егоров зашел в дом и сразу же подошёл к окну. В деревне уже много слухов ходило, он это прекрасно знал. Егоров зажег сигарету и прошёл в комнатку жены. Она все также, как некогда утром, сидела в кресле и качала небольшой сверток. Незнающий человек бы сразу сказал: Ох, она же ребеночка убаюкивает. Но Егоров не из них, он прекрасно знал, что жена его не в своем уме, а в руках у неё просто свернутое полотенце. Пусть даже звала она его Митенькой...
Меня зовут Василий Овчинников. Я полицейский из 2022 года и волею случая, да сам не понимаю как, я попал толи в десятый, то ли в одиннадцатый век, не разобрался, да это и не важно. Горевал я недолго, потому что сразу понял, что попал в сказку. Ведь я же могу стать прогрессором! Я могу дать своей стране такой скачек вперед, что мы в ближайшие десять веков станем впереди планеты всей! Я помогу королю России завоевать всех врагов, развить промышленность. Класс!
Проснувшись одним прекрасным утром Билл обнаруживает у себя во дворе — гориллу! Постепенно горилл становиться все больше и больше. И тогда Билл вызывает полицию. Только это не решает проблему, а лишь ее усугубляет.
Главный герой по просьбе знакомого нью-йоркского издателя приезжает в тихий южный городок, где ничего не происходит, чтобы заключить контракт с перспективным, но пока ещё никому не известным автором. И, сам того не подозревая, становится участником странных и интригующих событий...
Мир колебался на грани. Толчок в сторону, и такое хрупкое равновесие Сил будет нарушено окончательно. Драконы, оборотни, феи и остальные чувствительные к магии мира народы пристально следили, как все сильнее раскачиваются потоки магии.
Про научную экспедицию 1940 года в горы Тибета, целью которой является поиск возможного существования сакрального вещества, способного видоизменять человека.
"Только тот, кто любит, может увидеть вас такой. Очень похоже… — продолжила восхищаться официантка, — наверное, он вас очень любит. ". Я вздрогнула, сообразив о чем она, — о листке из блокнота, который сиротливо лежал передо мной на столике. А на нем — знакомое и незнакомое одновременно лицо. Обрамление растрепанных волос, счастливая улыбка, и взгляд… Не бывать у меня такому взгляду! Не дождетесь, мать вашу!
«Конечно, у этой проблемы есть две стороны. Рассмотрим вторую. Нередко приходится слышать о «продавщицах». Но их не существует. Есть девушки, которые работают в магазинах. Это их профессия. Однако с какой стати название профессии превращать в определение человека? Будем справедливы. Ведь мы не именуем «невестами» всех девушек, живущих на Пятой авеню…»
Небольшой рассказ на основе вселенной Морровинда TES. Она помнила этот злосчастный день. Помнила, как обычная экспедиция превратилась в урок на выживание без права на проигрыш.
Маленькая история, которая сначала погружает вас в уютный отрезок детства. А затем, словно в кипящий котёл, окунает в абсолютно противоположную атмосферу тревоги и напряжения. Отличная возможность за 5 минут почувствовать на себе, что иногда одиночество — гораздо лучше, чем чье-либо присутствие рядом.
...Дело было поздней осенью, за окном зарядил на весь день занудный дождь, так что настроение было соответствующее. Мы болтали со старинной вирт-реальной подругой по М-агенту, беседа по случаю осеннего сплина не клеилась, и вдруг она предложила: " А напиши сказку про меня!" Предполагалось при том, что сказку не простую, а психотерапевтическую, потому как скромный автор по роду своей деятельности психолог. (Да и по призванию, пожалуй, тоже. Опять-таки скромно и с достоинcтвом! ;-)) Вот что из...
Виртуальное государство, созданное в сети, становится инструментом политической борьбы. Журналист, казалось бы случайно втянутый в эту интригу, оказывается в пучине развития событий. Почти все события вымышлены, совпадения случайны.
Рассказ этот не рассказ в полной его мере. Написано все это с отрывков найденных некоторыми особо прыткими исследователями в различных местах нашей страны. Отрывки эти конечно же рассказывали об одном человеке, что нетрудно было понять нам. Сохранность отрывков разная, какие-то отрывки почти в полном объеме, какие-то лишь несколько очерков. Иногда хуже несколько слов. С вашего позволения, наша группа организовала все это, разделила на главы и выдает вам на поверку, на чтение и исследование.
У телевидения не очень длительная история. И все же она есть. На протяжении всей этой истории, телевидение развивалось как способ все более полной и подробной передачи действительности на расстояние. Через экран телевизора вы могли стать буквальным участником событий, очевидцем и свидетелем. Многие на это подсели. Многие?... да практически все. Ведь то, что казалось очень удобным, что меняло наше представлении о текущем историческом моменте, что позволяло заглянуть за рамки окружающей нас...
«Табачный торговец, Павел Осипович Перушкин, сидел в своей лавке и с нетерпением смотрел на улицу сквозь большое сплошное стекло единственного окна. С утра непрерывный дождь кропил улицу, и мимо лавочки промелькнуло несколько сотен мокрых зонтиков. От времени до времени гремел колокольчик на дверях магазина, входил покупатель и, подождав, пока угомонится колокольчик, спрашивал десяток папирос или коробку спичек. Торговля шла как обыкновенно, но время тянулось как-то особенно долго. Перушкин...
«Павел Иваныч Гусев сидел в кресле после хорошего домашнего обеда, положив короткие руки на живот и уронив на грудь большую голову, с двойным жирным подбородком. Было тихо в доме, маленьком, деревянном, каких много за Таврическим садом. Жена Павла Иваныча бесшумно как тень сновала по комнатам, чтобы укротить детей, которые и без того вели себя отменно благонравно, и лицо её, жёлтое и в мелких морщинках, выражало почти ужас, а губы, бескровные и подвижные, шептали угрозы, сопровождаемые...