Огонь завораживает. Огонь — словно живое существо. Огонь прекрасное зрелище. Особенно если сам его устроил. Все здание пылает и в этой схватке будет только один победитель — пожарным не справиться с огненной стихией. К тому же сегодня все иначе, в пламенной ловушке оказался человек. Счет идет на секунды и ночной костер наметил новую жертву. А может и не одну.
Чарли очень умный парень, поэтому его зовут Мозг. Есть у Чарли — лучший друг Пит — спортивный, но не самый сообразительный малый — его все называют Мускул. Парочка орудует в районе Таймс-Сквер, и грабит кондитерские, заходят за пару минут до закрытия, обчищают кассу и скрываются. Денег хватает на еду и походы в кинотеатр. Но однажды, Мозг и Мускул решают провернуть самое крупное свое ограбление. Их цель — сейф с наличностью. Но все срывается и идет не по плану.
Он вольный стрелок. Он живет в злачном районе города, ужинает яйцами и черным кофе. Он сделал офис из местного бара. Принимает клиентов между прогулками по городу и чтением поэзии. Он копит на пенсию и никогда не пьет перед ужином. Но в этот вечер ему предстоит сложное дело — сразу два заказа. И он готов взяться за работу. Потому что его работа — это убийство.
«Я сидел у ворот на лавочке в одной маленькой пришоссейной деревушке, весь отдавшись немому созерцанию шумных шоссейных проявлений.
Все обстояло благополучно: в десяти домах, из которых состояла деревушка, я насчитал шесть кабаков, три белые харчевни, два постоялых двора и несколько мелочных лавочек…»
«У почтовой конторы в городе Черная Грязь стояла мужицкая телега, около которой суетились сам хозяин телеги (обтерханный такой мужичонка с рыженькой клочковатою бородой и с каким-то необыкновенно испуганным лицом) и почтамтский сторож, отставной унтер-офицер, с большими седыми усами, серьезный и повелительный старик…»
«Солнце совсем уже село. Вечер набросил на село свои мягкие тени. Из садов, из ближнего леса, с реки и полей пахло чем-то наводящим тишину на душу и дремоту на тело.
Вот по туго прибитой дороге бойко застучали колеса порожних телег, отправлявшихся в ночное; им навстречу скрипят тяжело нагруженные сжатым хлебом воза; пыльные столбы, затемнившие яркое зарево вечернего заката, постепенно приближаясь к селу, дают знать, что пастухи гонят стадо…»
«По навозному, дрожавшему под ногами мосту я перешел с луговой, низменной стороны Дона на нагорную. Сырой предутренный холод, обыкновенно веющий от реки, окончательно прогнал от меня дремоту.
С моста по крутому каменистому въезду я взобрался на высокую гору. Передо мной была маленькая господская деревня с десятком развалившихся изб и барским флигелем в три окна, а назади меня и с боков спящая степь…»
Он оставил свою любимую Айлин буквально на десять минут. Но этого времени хватило, чтобы убить ее, изувечить, сломать как куклу. Но кровожадный убийца просчитался — он оставил следы. Теперь месть не заставит себя ждать. Каждая секунда приближает развязку. И на солнечном пляже прольется новая кровь.
Мартин Дрейк прилетевший на Марс в надежде начать здесь новую жизнь, узнает, что два обжитых поселенцами района находятся в плачевном состоянии из-за непрекращающейся войны с Кхомами-разрушителями…
Перед вами первый опубликованный рассказ известной американской писательницы Ли Дуглас Брэкетт.
Джами посвятил своё известное дидактическое сочинение "Бахаристан" — "Весенний сад" своему десятилетнему сыну Зийаадину Юсуфу. Задуманный как ответ на «Гулистан» Саади «Бахаристан» состоит из прозаических рассказов-анекдотов, перемежаемых стихотворными вставками, и являет собой морально-этический кодекс, каким он должен быть по представлениям Джами. Написанный в конце жизни в доходчивой и увлекательной форме, "Весенний сад" имеет самый широкий читательский адрес, но прежде всего это...
«Сказки попугая» — сборник литературно обработанных индийских народных сказок, восходящих к глубокой древности. «Сказки» отображают жизнь различных классов индийского общества и идеологию индо-мусульманской мелкобуржуазной интеллигенции. Рядом с бытовым анекдотом и любовной новеллой мы встречаем здесь сатиру, — порой замаскированную басней, — на правящие классы, полицию, духовенство, суд. Написанные изящным языком, расцвеченные многими стихотворениями, обильно пересыпанные пословицами,...
Дафна и Энн две неразлучные подруги. В последний день своего отпуска они решают посетить соседний остров ─ Тобит. Местные всячески отговаривают их от этой затеи. Остров проклят и туристы там пропадают бесследно. Девушки не верят мифам! Но их уверенность пошатнется, как только босые ножки ступят на красный песок.
Два человека, спасаются после кораблекрушения. Волны выбрасывают их на пустынный берег где-то на западном побережье Африки и то, что они там видят, больше похоже на горячечный бред или галлюцинацию…
Полная версия рассказа, значительно отличающаяся от того, что было напечатано в журнале «Искатель» в 1961 году.
С оригинальными рисунками Н. М. Кочергина.
Эта мощная и трагическая история автора "Человека из атома" рассказывает о человеке, который обрел земное бессмертие, рассказывает о мире, который был через много веков — о времени, когда все изменилось. Этот единственный человек остается реликтом 20-го века. Он наедине со странно развитыми человеческими существами, продуктом веков эволюции. Происходят климатические изменения. Мир начинает остывать. Нью-Йорк находится почти в Арктическом регионе, а Италия круглый год покрыта снегом. Несмотря на...
«Маленького тщедушного Иванова, с приплюснутым носом и большими чёрными глазами, точно гнало по пути всевозможных житейских невзгод: из одной беды он выкарабкивался только для того, чтобы попасть в другую…»
«Лесистая Волынь вся спряталась от глаз в своих обширных лесах. Где-то там ютятся белые домики, сверкнёт речка и опять леса и леса. Но не дикие леса Сибири, тайга, непроходимый склад стоячего и лежачего гнилья…»
«– Ничего подобного я не ожидал. Знал, конечно, что нужда есть, но чтоб до такой степени… После нашего расследования вот что оказалось: пятьсот, понимаете, пятьсот, учеников и учениц низших училищ живут кусочками…»
«Жару летнего дня сменяла прохлада начинавшегося вечера.
За повалившейся далью реки садилось солнце, пронизывая последними лучами и нежный туман, уже встававший над рекой, и даль неба, всю в переливах с тревожно вспыхнувшими в ней и замершими облаками…»
Рассказ Кукеля о запорожцах.
Виктор Алексеевич Лунин (6 [18] ноября 1838 —? [после 1914]) — военный врач, лубочный писатель. Автор ряда учебных и ознакомительных пособий по медицине, исторических рассказов, очерков и произведений других жанров. Издавался под псевдонимами: Кукель, Днепров, В.А.Л.
«Настоящий рассказ наш относится к 1645 году. В это время сидел на польском престоле король Владислав IV, которому представлялась некогда возможность царствовать на Москве. Королю Владиславу было в эту пору около пятидесяти лет. Давно была ему пора жениться, – и он, наконец, после разных соображений, решился предложить свою руку принцессе Марии-Людовике Мантуанской, жившей при дворе регентши Франции, Анны Австрийской, матери малолетнего короля Людовика XIV…»
«Три раза опрашивал примас шляхту и три раза она повторяла имя Станислава Понятовского. Избрание нового короля было исполнено стародавним порядком. Тогда примас, на другой день, объявил на поле государем Польши и Литвы Станислава Понятовского и, став на колени, запел под открытым небом: „Te Deum“. Звук труб и гром литавр возвестили, что наступило новое царствование…»