«Началось до смешного просто. В один из слякотных петербургских дней Василий Николаевич Попов вернулся с уроков домой и нашел на столе рядом с прибором письмо. Этакий галантный сиреневый конверт в крупную клетку, залихватский почерк, полностью выписанный и подчеркнутый титул…»
Об убийстве в загородном особняке Ахмоевых в день рождения хозяйки дома кто только ни писал! Но наибольший ажиотаж вызвала статья репортера местного "глянца" "Загородная жизнь" Григория Мецкова. И немудрено: приехав по заданию редакции писать заметку о рядовой светской тусовке, он невольно оказался в самом центре драматических событий.
- Какой зверь так покалечил ваше ухо, ведь это случилось на охоте?
- Нет, это осталось мне в память о настоящей дружбе...
Два друга, Пейсли Фиш и Телемак Хикс, приглядели себе одну вдовушку и оба решили за ней приударить. Думаете на этом и дружбе конец? Нет, друзья заключают между собой некий джентльменский пакт о правилах подобного состязания за руку дамы, чтобы это не повредило их дружбе...
Этот рассказ является полностью самостоятельным произведением и написан на основе реальных событий, произошедших с самим автором (шрам на ноге до сих пор спустя года дает о себе знать в плохую погоду)
Я познакомился с ней семь лет назад. И с тех пор забыл, что такое безмятежность и покой. Она раскрыла во мне самые лучшие и худшие черты, о существовании которых я не догадывался до встречи с ней. В тот день я умер и родился. На протяжении этих лет я умирал и воскресал снова и снова, как только жизнь сталкивала меня с ней.
Для подготовки обложки издания использована художественная работа автора.
«На свете счастья нет, но есть покой и воля», – сказал Пушкин, но с годами я чувствую, что нет ни покоя, ни воли, а есть, вернее сказать, бывает именно счастье, то есть острое до боли ощущение непередаваемого словами блаженства жизни. Оно наступает по разным поводам: иногда самым крупным, событийным, иногда мелким, как крупицы песка. Вчера я проснулась от яркого и ненасытного пения птиц на заре. И почувствовала счастье. Если мне удается писать прозу, которая передает это состояние или хотя бы...
Детектив Солар Понс берётся за расследование серии странных смертей, произошедших в английском провинциальном городке Росс. Всех умерших объединяло одно: они проходили подсудимыми по судебным делам, которые вёл судья Анструтер…
Фраер просто хотел выпить в баре в свой выходной день. Выпить, отдохнуть, расслабиться, а не быть прижатым мордой в липкую барную стойку каким-то нервным типом.
Встреча двух Борхесов произошла в 1969 году в Кембридже, на берегу реки Чарлз.
Или, быть может, в Женеве, на берегу Роны?
Сновидение это было или нечто другое?
- Что это было? Просматривать в третий раз запись атаки на прибывший корабль не было смысла. C подъемом по эллипсу его скорость уменьшалась, до пересечения орбиты Ганимеда оставалось уже менее двадцати часов, затем встреча с нами – уже за пределами поясов высокой радиации.
Этот случай также произошёл в Пуяне. Те, кто прочитал «Убийство на улице Полумесяца», вспомнят, что с одной стороны Пуян граничил с округом Цзиньхуа, где властвовал наместник Ло, а с другой — с округом У-и, который управляя суровый наместник Пэн. Убийство, описанное в данном рассказе, случилось в отсутствие судьи Ди: он отправился в У-и, чтобы обсудить с коллегой Пэном вопрос, касающийся обоих округов. Судья уехал из Пуяна три дня назад и взял с собой советника Хуна и Дао Ганя, оставив суд на...
Тема альтернативной истории «Что если?» относительно судьбы «Титаника», погибшего в 1912 г. из-за столкновения с айсбергом. Рассказ ведется от первого лица. Глава 1 о процессе принятия решения относительно перемещения в прошлое для предотвращения гибели «Титаника». Глава 2 о действиях главного героя на корабле в 1912 г. и жизнь Петрограда в 2013 г. (в альтернативной истории). Глава 3 содержит рассуждения о причинах различия альтернативного Петрограда-2013 и реального Петербурга-2013.
О дружбе собаки и человека написано много рассказов. Представляю вашему вниманию один из них. Не знаю, открыл ли автор что-то новое для читателя. Скорее всего — нет, однако, нужна ли в этом случае какая-либо новизна? На мой, естественно, субъективный взгляд, в данном случае в этом нет никакой необходимости. Скупо, спокойно автор рассказывает простую и грустную историю — историю о потере друга, наверно, самого близкого. С самых первых предложений этого произведения, мы не встречаемся, а...
Сборник рассказов, где действия героев пропитаны страстью, эмоциями и решительными действиями. Порой приходится идти на сделку со своей совестью и поступаться своими морально-нравственными принципами.
«В старые времена не поступали в театр, а попадали, как попадают не в свой вагон, в тюрьму или под колеса поезда. А кто уж попал туда – там и оставался. Жизнь увлекательная, работа вольная, простота и перспектива яркого будущего, заманчивая и достижимая…»
Рассказы Галины Артемьевой – мудрые, тонкие и честные. Все они – о нас, обычных людях, живущих своей привычной жизнью. Это истории о радости и печали, об искушениях и тех обыденных чудесах, которые порой спасают нас в самые тяжелые моменты, о равнодушии и безграничной любви.
«Дурачок» – рассказ из сборника Галины Артемьевой «Чудо в перьях».
Чарли очень умный парень, поэтому его зовут Мозг. Есть у Чарли — лучший друг Пит — спортивный, но не самый сообразительный малый — его все называют Мускул. Парочка орудует в районе Таймс-Сквер, и грабит кондитерские, заходят за пару минут до закрытия, обчищают кассу и скрываются. Денег хватает на еду и походы в кинотеатр. Но однажды, Мозг и Мускул решают провернуть самое крупное свое ограбление. Их цель — сейф с наличностью. Но все срывается и идет не по плану.
Человек в строгом темно-синем костюме вошел в мою дверь боком. В руке у него была серая фетровая шляпа. Лицо его было длинным и бледным, глаза и брови — черными. На высоком лбу аккуратно зачесаны волосы, напоминавшие черные ленты. Только его галстук был цветным. Он висел на впалой груди, как задремавшая на время ярко-красная страсть.
Человек быстро осмотрел острыми черными глазами мой офис, потом выглянул в коридор. Его волосатые ноздри раздулись, принюхавшись, как бы почуяв утечку газа...
«Я вишу на стене, в гостиной. На двух гвоздях, в багетной раме, под стеклом. За долгие годы я немного выцвел, но лишь самую малость, чуть-чуть.
— Это Аарон Эйхенбаум, — представляла меня гостям Това. — Мой муж. Он был настоящей звездой. По классу скрипки. Первый сольный концерт. И последний. В ноябре сорок первого. Пропал. Без вести…»