Цзацзуань — жанр, близкий к афоризмам. Появился в Китае в 9 веке. Высказывания группируются по главам. Под одним заголовком группируют ряд высказываний, каждое из которых выделяется в самостоятельную строку. Перечисляются и объединяются в общую рубрику ситуации или явления, поступки, мысли, эмоции, сходные по той реакции, которую они вызывают у автора, либо у стороннего наблюдателя. Эта реакция формулируется в двух-трех словах (а порой — в одном слове), которые выносятся в заголовок.
Ты перелистал уже почти все страницы, читатель. И в конце журнала найдешь наш традиционный раздел научной фантастики. Тут речь пойдет о будущем не близком. Но мечта писателя, на наш взгляд, столь же осуществима, сколь красива. Могущество человеческой мысли, полное слияние физического и умственного труда, всесильная власть над сложнейшей техникой— вот о чем говорится в рассказе, который начинается на этой странице.
Представлены научно-фантастические рассказы писателей США, Франции, Испании и других стран, написанные в 50-х - 60-х годах. Читателя наверняка увлекут тайна и глубокая научность четвертого измерения, эйнштейновская теория растяжения времени, загадки топологии, опыты по искусственному интеллекту и многое другое. Его не оставят равнодушным, конечно, и такие не потерявшие своей актуальности и в наши дни проблемы, как морально-нравственные, социологические, а также проблемы экологии. Для любителей...
Главный герой – подросток, который резко оказывается брошен в опасный новый мир. Пройдите сквозь жестокую реальность вместе с главным героем. Прочувствуйте то же, что чувствует он, пытаясь просто выжить, когда не знаешь кто будет другом, а где прячется враг. Содержит нецензурную брань.
Экипаж земного звездолёта проводит изучение звезды, готовящейся в скором времени стать сверхновой. По неизвестным причинам, казавшийся необратимым процесс прекращается и поворачивает вспять. Капитан корабля принимает решение вновь разжечь сверхновую.
Один из самых известных фантастических сериалов, начало которому положили произведения знаменитого британского писателя и мыслителя Колина Уилсона, получил свое продолжение в работах отечественных авторов. Мир, где Земля полностью преображена после космической катастрофы. Мир, где пауки обрели волю, разум и власть. Мир, где обращенный в раба человек должен вступить в смертельную борьбу, чтобы вернуть себе свободу. Мир пауков становится НАШИМ миром.
Аннотация: Нет, они не боги, они — люди из давно исчезнувшей с лица Земли цивилизации. Жизнь на Земле в четвертом тысячелетии из-за наступающей воды изменилась, а люди остались прежними — хорошими и плохими, влюбленными и завистливыми, смелыми и не очень… Однако им придется встретиться…
Американец Эд Лефко случайно зашел в дешевый кинотеатр, где посмотрел удивительный фильм о завоевании Кортесом государства ацтеков. Его поразили удивительные по качеству декорации, огромное количество статистов, никому не известные актеры. После разговора Лефко с киномехаником возникла новая компания, специализировавшаяся на изготовлении подобных фильмов…
Один обычный парнишка по имени Иван узнает тайну своего дедушки: тот когда-то был ученым и создал свою страну. Иван приплывает туда, и у него начинаются новые приключения.
При оформлении документа были использованы новые возможности формата FB2.1. В частности, документ имеет разную доступность в зависимости от уровня доступа пользователя (подписчик/посторонний). Часть документа является полностью скрытой ото всех, кроме владельца документа. Оформлять таким образом следует, к примеру, документы, на публикацию которых имеется запрет правообладателя. Такой формат публикаций, помимо прочего, является полностью легитимным – цитирование объектов...
Впервые издана на русском языке в 1950 г. Переиздана в 1955 г. после смерти товариша Сталина. Естественно подверглась цензуре. «Конец подземного города» — острый и гневный памфлет против захватнической политики империалистов, против поджигателей войны. С помощью новейшей техники «светолета» советские полярники освободили узников «подземного города» созданного нацистами во время войны в Арктике. Цитата из книги издания 1950 года: …Чтобы выразить признательность стране, пославшей им на...
Моя новая повесть "Райские птицы" представляет собой классическую, 100% научную фантастику в добром старом стиле Кларка и Азимова. Про драконов, естественно.:) Повесть заметно отличается от других моих книг и представляет собой, скорее, интеллектуальную, нежели приключенческую фантастику.
Труден путь объединённого человечества к звёздам, нелегко ждать отцов и любимых из межзвёздных экспедиций. С дочерью одного из невозвращенцев знакомится герой рассказа волей случая оказавшийся в интернате "Две звезды"…
Главный герой произведения Шурик, оказывается в странном мире, где есть гномы, не лишним будет меч в схватке с драконом, а еще нашлось место Бабе Яге, чертям и…Президенту США.
Благодаря козням «старушки из избушки на курьих ножках», начинаются головокружительные приключения с автоматной стрельбой, взрывами гранат и всем остальным антуражем стычки современности со сказкой.
«…Илья, хоть и с ленцой, принялся за рассказы. Героя он нередко помещал в заваленную снегом избу или на чердак старой дачи, называл Ильей, снабжал пачкой бумаги, пишущей машинкой довоенной породы… И заставлял писать. Стихи, рассказы. Длинный роман о детстве. Занятие это шло туго, вещь не клеилась, в тоске и мучениях бродил герой по хрустким снежным тропинкам или шуршал листьями в сентябрьской роще, много и плодотворно размышлял. И всегда наступал момент, когда в повествование вплеталось нечто...
Изобретатель создал великолепную брачную машину — примиритель-сваху системы «Синий купол». Ее работа — соединять сердца, обеспечивать гармонию душ, торжество мира и порядка. Она сама отыщет врага, руководствуясь воспитанными идеалами, сама выберет средства, используя свой интеллект, и с помощью этих средств лишит противника сил, парализует его волю, поставит на колени, не уничтожив ни одной живой души…
Война запутает кого угодно. Кто ты? Кто я? Есть только мы – масса, управляемая дистанционно с одной-единственной целью. И всё те, кто попал в этот сложный механизм, являются своеобразным инструментом.