Выпуск 2. Цикл «Мир смерти» в одном томе.
В сборник крупнейшего американского фантаста включены произведения, которые объединяет общий герой - Ясон динАльт. Оглавление:
• Гарри Гаррисон. Неукротимая планета (роман, перевод Л. Жданова), стр. 3-151
• Гарри Гаррисон. Моралист (роман, перевод Э. Дмитриевой), стр. 152-294
• Гарри Гаррисон. Конные варвары (роман, перевод К. Кузнецова), стр. 295-462
• Гарри Гаррисон. Резервный линкор (рассказ, перевод Л. Кузнецовой), стр. 463-479
Детектив Тимоти Тракль расследует убийство двух членов «Клуба бессмертных». Это общество объединяет только владельцев крупнейших корпораций, в их руках самые новые открытия в области медицины, а потому они просто не могли умереть от естественных причин!
Произведение входит в альманах «Ночь, которая умирает».
Сборник научно-фантастических произведений писателей Великобритании, ГДР, Польши, США, Франции, Чехословакии и Японии, написанных в жанре детектива.
В повестях и рассказах, вошедших в книгу, нет странствий во Вселенной или человекоподобных роботов. Автор исследует возможные варианты известных исторических событий, в увлекательной форме повествует о проблемах многовариантности истории и роли личности в ней, детерминированности действий людей и свободе воли, моральном облике власти. Автор известен своими научно-художественными и научно-популярными работами по экономике и истории.
Мир Кристалла – грандиозный фэнтезийный аттракцион, компьютерный Диснейлэнд, – неожиданно оживает. Становится настоящим и реальным, унося с собой в компьютерное Зазеркалье несколько тысяч туристов. Из мира, сотворенного воображением классиков мировой фэнтези и воплощенного гением великого программиста Артура Ли Норта, суждено вернуться в XXI век лишь одному. Человеку, чей путь был намечен задолго до рождения. Тому, кого местный Оракул назовет Рыцарем-с-Черным-Мечом. Мастеру боевых искусств,...
Сборник «Смерть Вселенной» знакомит читателя с двумя популярными направлениями в англо-американской прозе: с «черной» новеллой (иногда ошибочно относимой к жанру «хоррор» — литературе ужасов) и «новой волны» научной фантастики.
Необычная шокирующая эстетика произведений, впервые опубликованных на русском языке, вызовет несомненный интерес у читателей.
Современная молодая готесса по имени Маргаритка… ой, простите, Марго, и её верный ворон, которого зовут Эдгар, отправляются в неожиданное и довольно любопытное путешествие через настоящее, прошлое, будущее и загробный мир (под заводной мрачняковый музон)… Счастливого пути!
Hugo Award, 1996 // Повесть (Novella). Повесть развенчивает эпоху космоопер. Эпоха романтики в космосе, эпоха ожидания счастья и чудес в вакууме звездного пространства сменилась эпохой бизнеса и зарабатывания денег, космос оказался реальным, холодным и безразличным, а не игрушечным, теплым и комфортным. Неисправимые романтики не способны прижиться в новом мире. Знаменитый защитник правопорядка Капитан Фьючер — на самом деле, свихнувшийся неудачник, который слоняется по солнечной системе на...
Даже сказка не обязательно вымысел, и когда-то они жили на самом деле — Баба-Яга и Кощей Бессмертный, Серый Волк и Василиса Прекрасная. Пусть время и исказило их образы.
А началось все с того, как аспирант Алик Финистов, работающий в НИИ исторических наблюдений и прикладной темпорологии, решил устроить экскурсию для своей девушки. И показал ей, помимо прочего, святая святых института — машину времени.
Противостояние мирового правительства с городом-государством Шанхаем окончено. Чтобы предотвратить ядерную войну, Организация стёрла мегаполис с лица земли, попутно убив два миллиона человек. Теперь враги Организации переходят в контратаку. Протесты охватывают всю планету. Конфликт с национальными государствами, не желающими подчиняться единому центру, переходит в критическую фазу. На фоне смертельной борьбы между ТНК, террористами, националистами и глобалистами, накануне всемирной...
Дарклинг стал символом, мессией, борцом за свободу Равки. С ним было сражаться легче, за маской не видя лица. Ненавидя голос и то, с какой небрежностью он и его Орден жертвовали людьми. Была ли эта беспощадность в мальчишке, с которым она росла когда-то? В мальчишке, глядящем на руины и поклявшимся уничтожить узурпаторов? Знала ли она тогда? Возможно, подсознательно. Всегда знала.
Повесть о самых темных качествах, которые способны проявиться в человеке, попавшем в почти безвыходное положение на самом краю Вселенной. Но является ли это место краем или это нечто большее? На что способен наш разум, и каких чудовищ он может породить?
Конни Уиллис – одна из самых известных писательниц нового поколения американских фантастов, собравшая рекордное количество премий. Её рассказы получили высокую оценку и покорили сердца читателей бесподобным юмором, неистощимой изобретательностью, раскрепощенной фантазией и мастерским владением сюжетом.
Наконец - удалось просмотреть следы того, что сочли "земной авторской версией"... (Вот только: версией чего? Фархелемских событий - или?..) И сразу... Оказывается: начало эры киборгов - могло быть не таким, как знали! Попытки их - войти в общество "биологических" людей... Постичь - литературную и киноклассику, разобраться в проблемах, конфликтах... Отчаяние, смятение... И вдруг - люди просят киборгов о помощи! Кроме них - некому! Что-то чрезвычайное происходит - на искусственном...
Как и все допропорядочные граждане Федерации Обитаемых Планет, доктор Лунзи Меспил слышала о так называемой «Планете пиратов», где творятся всевозможные ужасы, но никогда и не подозревала, что и сама может столкнуться с преступниками. Дважды погружавшаяся в холодный сон на многие годы в результате космических аварий, Лунзи никак не рассчитывала, что в третий раз ее вынудят к этому мятежники, связанные с космическими пиратами.
В одном цирке выступает довольно занимательная обезьяна. Точнее только кажется, что это обезьяна, хотя с уверенностью никто сказать не может. Также никто не может сказать, чем обезьяна отличается от человека. Или все-таки ответ есть?..
Классическая научно-фантастическая антиутопия «Смерть травы» знаменитого английского фантаста Джона Кристофера изображает человечество на краю гибели из-за нарушения экологического равновесия, роман «Хранители» — тоталитарное общество в Англии XXI века и борьбу немногочисленной оппозиции против беспощадного режима.
Таллиннское издательство «Мелор» продолжает знакомить читателей с новинками остросюжетной зарубежной фантастики. В настоящем сборнике мы предлагаем Вашему вниманию два фантастических романа, впервые издающихся на русском языке.
Название романа «Смерть — это сон» само говорит о его содержании. Второй роман «Белая вдова» принадлежит перу Сэма Мэрвина.
Художественное произведение, героиня которого Джинн, изучая материалы с различных планет, сталкивается с одной стремящейся к саморазвитию почвой. Она начинает изучать ее и в результате чего, сама становится частью своей же работы. В картине автор показывает движение жизни, описывая ее первобытный смысл к развитию.
Хронофантастика. Время и место действия — частично тридцать шестой век (где и живут историки с научно-исследовательской станции «Янус», для которых исследовать прошлое с помощью машины времени обычное дело), но по большей части конец пятого века в Британии. Не то чтобы это была настоящая историческая Британия, даже для гостей из вымышленного 36-го века она далеко не их реальное прошлое: время, с которым они имеют дело, движется множеством параллельных потоков с различными версиями событий, чем...
«…Когда говоришь о смешении направлений, немедленно возникает соблазн запрячь в одну упряжку коня и трепетную лань. То есть, разумеется, НФ и фэнтези. Одним из первых постсоветских фантастов, который пошел на такой эксперимент, был, видимо, Ник Перумов с циклом «Техномагия», состоящим из двух романов «Разрешенное волшебство» и «Враг неведом». Не вдаваясь в суть написанного, отметим, что на деле в фэнтезийных декорациях, приемах, эстетике прячется вполне научно-фантастическое объяснение, то есть,...
«Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся роботы». Так мог бы сформулировать своё жизненное кредо главный герой рассказа. Насилие, алчность, высокие технологии и пещерные нравы — в мире Дилвермуна без перемен.
Рассказ опубликован в «The Magazine of Fantasy & Science Fiction» в августе 1989.
Перевод на русский язык Роман Курмаев и Виталий Дрофин, 2014
События, описанные в романе, непременно произойдут — если не в нашей реальности, то в какой-нибудь другой. 19 июля 2032 года адвокат Шеффилд вскроет в Вашингтоне конверт, оставленный на хранение полвека назад известным физиком Хью Эвереттом. То, что он обнаружит в конверте, станет причиной необыкновенных и таинственных событий. Мир может погибнуть. Мир может спастись. Который из миров? Может быть — наш, мир, в котором мы живем. Встречайте новый роман от классика жанра Павла Амнуэля —...
«Огромный порт на громыхающем железом морском перекрестке пожрал лицо города.
Города, корчащегося от тошноты в жарком болотном тумане.
Города в чудовищном устье Гуа, ленивой и мутной, вползающей в далекое море затхлыми рукавами. Города посреди рисовых полей, кормящих тысячи белых цапель, и хилых джунглей, с трусливой наглостью тянущих щупальца-лианы…»
Очередной удар по клавиши клавиатуры, я пишу уже который месяц. Жизнь словно запрограммировала меня как я программирую этот набор символов. Меня заставляют писать и писать. Они всё время недовольны результатом. "Нейронные повреждения! Нейронные повреждения!" — как будто им важен только мозг. Очередной месяц я потратил на то, чтобы криокамерно-сжимающая камера возвращала все клетки человеческого тела на свои места. Но этот мозг оказался сложнее. Им плевать, что у меня не получается. Здесь больше...