Чудо(вище)
Год выхода: 2023
К середине XXI века люди построили очень комфортный мир, гармонично сочетающий настоящее, виртуальное и дополненную реальность. Цифровые пространства стали местом отдыха, учёбы и работы. Люди проводят в Метавселенных так много времени, что начинают воспринимать их реальными, а в реальности всегда есть место необъяснимому. В реальности всегда есть место чуду, но можно ли наполнить Метавселенную подлинным волшебством? И сколько человек погибнет ради этого? Цифровые пространства, дом с...
На грани безумия
Серия: Иллюзион (#1)
Мир, где каждый должен изо дня в день погружаться в виртуальную реальность, отрабатывая повинность. Здесь за высокими стенами мегаполисов бродят чудовища, а человеческая жизнь ничего не стоит, ведь чем чаще ты ошибаешься, тем быстрее тебя спишут в Хранилище. Давай, беги к своей капсуле, подключайся к Иллюзиону и безропотно питай господ своим страхом! Или борись, сопротивляйся, ищи правду. Но помни, что в этом мире так легко спутать реальность и грезы... Решать тебе, Всадник.


Ренегат. Тень Империи
Я — Макс-47, лучший воин Империи. Меня вырастили для борьбы с повстанцами. Война с повстанцами и их тварями-мутантами, это моя жизнь и моё предназначение. При выполнении миссии я оказался в тылу врага. Теперь мне нужно вернуться домой через территории населённые тварями, а у меня с собой даже нет огнемёта.
Призрак
Серия: Новая Москва (#3)
Что делать, если ты получил шанс на вторую жизнь, после того как тебя гарантированно должны были убить? Особенно если условие сохранения этой второй жизни - исправить ошибку прошлого? Такой шанс выпадает далеко не всегда. Теперь ты - призрак, вернувшийся с того света. Но ведь это еще и возможность добраться до своих врагов. Так что бери пушку и действуй. И запомни: на улицах Новой Москвы возможно все.
Беглец
Год выхода: 2016
Одиночка по имени Анвер оказывается втянутым в более чем реальную интригу виртуальной Империи. Непросто выжить и остаться человеком, когда на тебя ведется охота, а игра цепко держит в своих когтях, не позволяя выйти. Но, пока рядом верные друзья, а за спиной острый меч, сдаваться рано. Никакого пользовательского соглашения, никаких правил. Добро пожаловать в Небесный Край.
Небесный суд
Год выхода: 2009
Серия: Jackelian (#1)
Викторианская Англия? Не совсем. На престоле и вправду сидит великая королева, а над Британской империей никогда не заходит солнце — но уютные особняки Лондона соседствуют с небоскребами, над улицами парят аэростаты, людям прислуживают механические слуги, кареты движутся на паровом ходу, а наука и магия имеют равные права. Здесь судьба человека определена от рождения. Нищая сирота Молли Темплар прекрасно понимает, что ей предстоит пополнить ряды «ночных бабочек» столицы… Племянник и...
NET-1. Точка входа
Плаг впрыскивает мне содержимое — несколько миллиграмм нуклеотидной взвеси. Нейротрансферный наркотик. NET. Я закрываю бесполезные глаза и вижу перед собой Портал Входа. Дверь опять распахнулась для меня. Я шагаю в нее, не оглядываясь.
Истинные Имена
Год выхода: 1984
Перевод по изданию 1984 года. Оригинальные иллюстрации сохранены. «Истинные имена» нельзя назвать дебютным произведением Вернора Винджа – к тому времени он уже опубликовал несколько рассказов, романы «Мир Тати Гримм» и «Умник» («The Witling») – но, безусловно, именно эта повесть принесла автору известность. Как и в последующих произведениях, Виндж строит текст на множестве блистательных идей; в «Истинных именах» он изображает киберпространство (за год до «Сожжения Хром» Гибсона), рассуждает о...
Дорога на Торхольм
Серия: АНТИЭЛЬФ (#2)
Команда беглецов из нашего мира, пережив его крах, оказывается в мире Ванахейм: мире, где эльфы поработили людей и сделали из них кормовую магическую базу. Лидер группы, приняв титул конунга и имя Вальдура Арвенстарского, решает вступить в неравный бой и организовать восстание против эльфийского владычества. Конунг Вальдур в своей борьбе, кроме применения новых военных технологий, делает также ставку на религию, веру в человеческого бога Маниту, которая должна объединить всех последователей....
Сетевой человек (СИ)
Что будет, если корпорация предложит тебе дело на 30 миллионов? Стоит ли соглашаться на условия, не разузнав подробности и причины по которым для этой работы выбрали тебя? Рассказ о последствиях необдуманного выбора в декорациях Невады 2040-го года.
Фальшивые лабиринты, или Иллюзия отражений
Год выхода: 2001
Роман в стиле «интеллектуального фэнтези» с элементами пародии. Здесь тесно - до взаимопроникновения — переплелись компьютерный и сказочный миры, на каждой странице встречаются неожиданные повороты сюжета, невероятные приключения и парадоксальные ситуации.
Исток
Этот мир совсем другой. Не такой, к какому я привык. Здесь нет магии, но есть псионика. Здесь нет луков и арбалетов, но есть пистолеты и винтовки. Здесь нет драконов и виверн, но есть мутанты. А еще здесь есть люди. Такие же, как в моем родном мире. Люди, от которых не знаешь, чего ждать. Полностью первая часть.
Полёт ласточки в околоземном пространстве
Фантастика. Киберпанк. Светлое будущее, которые мы, здесь и сейчас, строим своими руками. Первое достоинство романа в оригинальной фантастической идее. Второе достоинство романа в том, что в нём нет отрицательных героев, то есть совсем нет. Конфликт строится на столкновении различных правд, каждая из которых имеет право на существование.
Красная звезда, орбита зимы
США уже давно отказались от космической программы. Весь груз на себе тянет Советский Союз. Лунная База, Первая высадка на Марс, и космическая станция «Космоград». Но в космос не выгодно вкладывать средства, это бесперспективно, отдачи нет никакой, и решено свернуть все космические программы. И «Космоград», по приказу Политбюро, будет покинут людьми и спущен с орбиты на Землю. Конец мечтам о космосе? Но полковник Юрий Васильевич Королёв, первый человек на Марсе, не намерен с этим мириться…
Старая история
Серия: Тимор-15 (#2)
Под обложкой этой книги Вас ожидают две истории о противостоянии и любви, случившийся на одной из колоний Материнской планеты «Тимор-15», в разное время с разными людьми. И не только с людьми. Ведь самому сильному человеческому чувству подвластны и киборги, и даже машины. Самые грустные и самые романтичные сказки Михаэля Драу станут достойным пополнением вашей читательской коллекции. Действие повести «Старая история» происходит на одной из колоний Материнской Планеты, там же, где и действие...
Реал
Год выхода: 2006
Серия: Обеспечение (#4)
Четвертый роман легендарной панк-тетралогии, сравнимой по значимости лишь с произведениями Уильяма Гибсона. ШЕДЕВР Руди Рюкера — человека, чье имя для англоязычной фантастики носит культовый статус. Киберпанк — с ЮМОРОМ! Техно-будущее — с ИРОНИЕЙ! Сериал, которым восхищается ВЕСЬ МИР!
Глубинные течения [Океан инволюции]
Год выхода: 1977
Впервые опубликовано журналом небуквального перевода "Speaking In Tongues Лавка Языков" vladivostok.com/Speaking_In_Tongues/bruce.htm/ Перевод — Ник Е. Кирилов и h; Графика — Islands Design Group; Картинки[1..7] — Да Дерга Спасибо: Сергею Бережному, Андрею Черткову, Василию Владимирскому и Грегусу Батанову — за помощь в составлении библиографии Особое спасибо: Мх — за то, что он нас заставил это сделать; Никите — без которого вообще бы ничего не было
Вавилонские сестры и другие постчеловеки
Год выхода: 2006
Четырнадцать худших вариантов будущего человечества. Города, разделенные на окруженные неприступными стенами непрестанно воюющие анклавы... Миллионы людей, умирающих от неизвестного вируса... Африка, ставшая новым оплотом «технологического прогресса» и диктующая свою волю остальным континентам... Ангелы-"чужие", на свой лад определившие, каким должно быть счастье землян... И это – еще самые невинные из сюжетов жутковатых и смешных рассказов великолепного нового сборника Пола Ди Филиппе!
Технокосм
За миллионы лет до Сети Нанотех… …уже был… ... Технокосм ... …Представьте себе межзвёздный интернет, в котором в качестве информации перемещаются от звезды к звезде оцифрованные сознания самих пользователей… …Технокосм — это больше чем информационная сеть. Это интерфейс между разумной жизнью во Вселенной и физическим миром… Я рад представить Вам  свою новую научно-фантастическую повесть «Технокосм». Опубликована 4 октября 2007 г. Из предисловия: Всякий автор, хоть иногда пишущий научную...
Зимний рынок
Япония и в будущем — самая развитая и преуспевающая страна. Но технология требует жертв, Япония производит несколько тысяч тонн технологического мусора (электрохлам, остатки оборудования и т. д.) каждый год. Но и этот мусор японцы умудряются использовать с пользой — они строят из них острова. И вообще, на таких мусоросвалках всегда есть чем поживиться, для тех, кто понимает… © ceh
Начало: Пожар (ЛП)
Год выхода: 2013
Серия: Мила 2.0
Мила 2.0. Начало: Пожар – короткая история приквел к первой книге "Мила 2.0", трилогии Дебры Дризы, которая по стилю напоминает «Идентификацию Борна». Мила не может вспомнить ничего до пожара, в котором умер ее отец. Это нормально иметь некоторое провалы в памяти после посттравматического стресса, но Мила не помнит, что бы когда либо училась ездить на велосипеде, или когда то была влюблена. Ничего. То, что она не знает, не должна помнить – это то, что она была сконструирована в компьютерной...
Решение Уравнителя (ЛП)
В 2196 году, государство Лунар выпустило на рынок виртуальных игр Хризалиду. Ее игровой мир был настолько реалистичным и живым, что ООН одобрило его под два десятка социальных программ. Боги, демоны, уникальные задание и экипировка, гибкая система навыков, способностей и достижений, захватили умы игроков, которые раньше играли в старые, "картонные" игры...
Бомж. Псевдо-научно-фантастический рассказ обо всём понемногу
Эта история произошла (или могла произойти; а может ещё и произойдёт, кто знает?) с одним жителем Москвы, сисадмином по профессии, музыкантом по призванию, и который… Впрочем, лучше прочитать обо всём самому. Предупреждение: прочтение может вызвать негативные эмоции; в избытке присутствуют ругательства. Все события, имена, места и названия являются абсолютно вымышленными. Любые совпадения исключены.
Цензор. Дилогия
Год выхода: 2005
Игровые компьютерные клубы снова популярны благодаря полноценной виртуальной реальности. «Вира» получила распространение только в клубах – уж очень дорогое это удовольствие: чтобы просчитать реалистичный игровой мир, нужны мощные компьютеры; для полной имитации всех пяти чувств нужны кабинки вира-контакта, а каждая кабинка стоит как приличная вилла. Да и сами вира-игры стоят очень недешево. Теперь, играя в различные компьютерные игры, человек полностью переносится в вымышленный мир, который...