Работая над диссертацией по сетевой антропологии, Егор находит удачное применение для своей науки: рекламное агентство, которое специализируется на создании социальных приложений и интернет-сообществ. Однако знакомство с древней верёвочной игрой, известной как "кошачья колыбель", пробуждает в молодом человеке новые странные способности и интересы. А когда тайны исчезнувших цивилизаций начинают влиять на личную жизнь, становится понятно, что фигуры из верёвки – не просто детская забава…
Избранные фантастические произведения флагмана российской научной фантастики Александра Громова, отмеченные только положительным отзывом читателей, представлены в данном сборнике любознательному читателю. Приятного чтения уважаемый читатель! Содержание: 1. Александр Николаевич Громов: Наработка на отказ 2. Александр Николаевич Громов: Ватерлиния 3. Александр Николаевич Громов: Вычислитель 4. Александр Николаевич Громов: Язычник 5. Александр Николаевич Громов: Орбита для одного ...
Дважды в одну воронку снаряд не попадает. Дважды невозможно войти в одну реку… Эти и подобные утверждения, конечно, спорны. Ну, а вдруг?!Стоит ли ловить преступника на однажды удавшемся ему трюке? Вероятно, да! Но только вот, – что делать, если преступника больше нет?Последний вопрос, прибывшую из Москвы на один из многочисленных «почтовых ящиков», комиссию не слишком волновал. Потому-то и появилось там нечто такое… Труба, одним словом.
История о том, как хрупка жизнь одного человека. Когда, казалось бы, нужно объединять усилия, низменные искушения наживы за чужой счет преобладают над здравым смыслом.
Селебрейшн. От английского celelebration – празднование, торжество, мероприятие. Москва с каждым годом выглядит всё современнее, это место приложения силы и радости для молодых. Город готовится отмечать своё 900-летие, тогда как главный герой, живущий на М8 этаже пирамиды на Петровско-Розумовской, занят мыслями о своём 80-летнем юбилее. С ним в этот день его верный пёс-пылесос, дрон-попугай и кто-то или что-то ещё.
Действия романа происходят в вымышленной стране – Романдия.Александр – двенадцатилетний школьник, сын офицера элитных войск ЦЦ, цель которых на гражданке усмирять тех, кто не согласен с догматами Партии и уничтожать тех, кого товарищ Силин считает врагом общества. С лучшим другом Степаном они строят домик на дереве – тайный штаб, в котором можно уединиться и поговорить о сокровенном. Все шло по плану, пока однажды они не встретили существо с огромными крыльями…
QR-коды, сбор персональных данных, отслеживание цифрового следа человека в интернет, а что будет, когда система наблюдения за гражданами станет тотальной и полностью цифровой? Будущее. Города состоят из зданий в тысячу этажей. А что же с обществом? Оно раскололось на классы. Теперь во всех мегаполисах каждый уровень города занимает строго определённый социальный слой. Низ так глубоко, что туда не проникают даже лучи солнца. Вверху – элита, чистый воздух и… небо. На страже порядка – электронная...
Меня зовут Мириада. Коротко Мир. Моя мама хотела, чтобы у меня было интересное, необычное имя. Наверное, думала, что это гарантирует мне интересную, необычную жизнь… У меня есть немало вредных привычек, крылья и воображаемый друг. Я живу в странном городе, населённом странными людьми, под названием Аквариум. Кто-то в нём по ночам разбивает окна; кто-то избивает таких, как я, в подворотнях; кто-то готовит заговор под прилавком бара. Что же до меня?.. Однажды я встретил любовь всей жизни. И с того...
Генри Каттнер, публиковавшийся не только под своей настоящей фамилией, но и под доброй дюжиной псевдонимов, считается одним из четырех или пяти ведущих американских фантастов 1940-х. Легендарные жанровые журналы, такие как «Future», «Thrilling Wonder», «Planet Stories» и «Weird Tales», более чем охотно принимали произведения, написанные им самостоятельно или в соавторстве с женой, известным мастером фантастики и фэнтези Кэтрин Люсиль Мур; бывало, что целый выпуск журнала отводился для творчества...
Два фантастических повествования погружает в необычный мир тесно сплетенный с реальностью, в мир в котором произойти может все что угодно в любой момент. Юмор, жизнерадостные герои необычные ситуации не даст шанса меланхолии. Быстрая смена событий затягивает и погружает, не давая, читателю расслабится. На десерт короткий «ламповый» рассказ о недавнем советском прошлом, столь любимым некоторыми до сих пор.
Содержит нецензурную брань.
Роман, логически завершающий «историю будущего» по Олафу Стэплдону, начатую эпопеей «Последние и первые люди» и продолженную «Создателем звезд». Роман – квинтэссенция космогонии и эсхатологии великого фантаста и футуролога. Каждая мыслящая раса, населяющая бесконечный космос, имеет своего духа-хранителя, который проходит те же циклы жизни, что и «подведомственный» ему народ. Перед нами – масштабная картина скитаний космического покровителя человечества по Земле и освоенной людьми Солнечной...
Последний роман великого фантаста и футуролога Олафа Стэплдона, наиболее известного по первой в мировой литературе масштабной «истории будущего». Роман, в котором отражены последние поиски гения; роман, который стал его творческим завещанием… История раздвоения личности, место и время действия – Англия между мировыми войнами. Люди перестают узнавать Виктора Смита, которого считали пустым снобом и щеголем. Внезапно он становится своей полной противоположностью: любознательным и приятным юношей,...
2077 год. Стажер-юрист Юра отправляет на практику в тюрьму, расположенную на Венере. В застенках мрачных комплексов и катакомб, юношу ждет встреча с тем, кого он никогда не знал и не видел, но кому обязан своим появлением на свет.
Финальная фаза ядерной войны. Герой обитает в огромном бункере, держа руку над кнопкой пуска боеголовок. Однажды, к нему приходят извне два гостя: один рассказывает, что война давно кончилась и наверху уже полным ходом идет стройка новых городов, второй утверждает, что нужно нажать на пусковую кнопку ракет, чтобы добить врага…
История Федора Арабова, тяжело переживающего развод со своей женой. Раскол семьи разворачивается на фоне всемирного катаклизма – вторжения инопланетян, в чьи планы входит отнюдь не полное уничтожение человечества и даже не желание вступить с людьми в контакт.