После смерти Гарри и поражения Ордена Феникса для многих наступают тяжелые времена. Пытаясь помочь семье, Джинни Уизли находит Фордик на краю Запретного Леса.
В эту школу не попадают просто так - те, кто должны в ней оказаться, рано или поздно обязательно окажутся, а другие не смогут переступить порога. К школе проявляют интерес разведки всего мира – от ЦРУ и Моссада, до спецслужб Гондураса и Белоруси. Неудивительно, что к этой школе наконец-то проявило интерес и наша родная ФСБ - вернее, ее аналог...
\Велкинвильв не выглядел как место для службы, о котором я всегда мечтал, но мне невероятно повезло. Госпожа Ильвара из дома Миззрим, глава аванпоста и старшая жрица Лолт, отметила меня среди прочих мужчин и очень скоро я перебрался в ее покои. Повышение по службе не заставило себя долго ждать. Я был красив, полон сил и амбиций, мне уже грезились шпили Мензоберранзана из окон Великого дома Миззрим, но однажды… я потерял это все.
Memento mori - в последний год Второй магической войны эти слова были очень близки некоторым обитателям Малфой-мэнора. И они помнили... и даже находили в этой близости надежду и утешение.
К колдомедикам Гермиона не пошла — не хотелось жалостливых взглядов, не хотелось сплетен в газетах, колдографий у кабинета в Мунго, не хотелось никакого дракклова доверия, о котором битый час вещала ей миссис Малфой. Всё, что ей было нужно, — это хорошая работа после Хогвартса, которая забивала бы мозги, и хороший секс, который бы их после этой самой работы прочищал.
В Дурмстранге, куда Люциуса Малфоя после войны и трехлетней изоляции заносит судьба, чтят древние традиции и празднуют Колесо Года. Обряды на Лиго пророчат Люциусу как желанную связь, так и неожиданный ее обрыв, но, помня о брачных обетах, он не может позволить себе поддаться искушению. После приходит Йоль, и даже после самой длинной ночи обязательно наступит рассвет. А вот с чем Люциус войдет в новый год, будет зависеть только от него самого.
— Отвали, замухрышка. — Я пожалуюсь директору! — Мне, в общем-то, фиолетово, но, если осмелишься… Я. Тебя. Уничтожу. — Ну и что ты мне сделаешь? Запугаешь до икоты? — Смелая, значит? Хорошо. Посмотрим, надолго ли тебя хватит. *** Арсений Мейхер — сын олигарха. Дерзкий, беспринципный, не знающий слова «нет». Новенький, превративший элитную гимназию в филиал ада, где сильные унижают слабых. Майя Панкратова — борец за справедливость. Яркая, добрая, готовая всегда прийти на помощь. Она...
Легко ли жить маленькому человеку в большом, жестоком мире? В мире, где тебя либо не замечают, либо не воспринимают всерьез. В мире, где невозможно найти любовь, потому что ты едва достаешь до плеча любой хорошенькой девушке. Но разве Костика Игошина когда-нибудь останавливали такие мелочи? Да никогда!
Я стала разменной монетой в вашей глупой игре и сделаю всё, чтобы ты пожалел об этом, Авель!
В тексте есть: одержимость, мафия, жестокий гг
Ограничение: 18+
*Райд* Она ярким пятном выделялась из общей массы людей. И этот внимательный взгляд. Я чувствовал его на себе, всю гонку, будто она прожигала меня изнутри. Кто она? Почему одна? И так далеко? Мне хотелось подойти к ней и заговорить даже о чём — нибудь нелепом. Просто услышать её голос, посмотреть в её глаза, которые даже издалека были словно яркие звёзды, посреди чернеющего неба. Гонки всегда были смыслом моей жизни, но в глубине души, было чувство, что она с лёгкостью сможет это изменить....
Более жестокий и реалистичный (мог быть) мир ГП. Мир, в котором издевательства не закаляют Гарри, а приводят к психологическим проблемам. Где сюжет зависит от взаимодействия персонажей и не может меняться автором по щелчку пальцев (ещё как может).