Роботы не способны чувствовать. Искусственный интеллект рационален, лишён эмоций. Но что, если сбой, осознание себя ИИ, станет тем, что связывает женщину-робота и киборга с повреждёнными имплантами?
За последний год посетителей стало в разы меньше, на фестивали отбираться не получалось и за цирком закрепилась репутация «неудачников». Однако, Макаров не намеревался сдаваться. Он славился тем, что любил сочетать мало сочетаемое. Именно на таких номерах сейчас и держался его цирк «Хвост феи». Однако, этого было мало для того, чтобы вернуть было величие цирку, и Макаров, который не так давно пошел на поправку, решил это исправить, объявив в цирк набор артистов, ассистентов и артисток балета.
Лондон прогнил. Я наблюдал за тлением моего личного Эдема на протяжении нескольких лет. Видел, как меняется его лицо так же ясно и четко, как и собственное отражение в зеркале по утрам. Возможно, именно поэтому я пропустил момент, когда что-либо менять стало поздно. Свернул бы я с выбранного пути вчера, если бы знал, что сегодня буду отплевывать кровь, лежа на холодном полу в пыточных Блэков? Не знаю. Знаю только то, что вряд ли выберусь отсюда живым. Просто отпусти мне грехи, святой отец. Amen.
Сверхмощная государственная машина – и один человек.
Что он сможет противопоставить всесокрушающей силе власти и денег?
Да и сможет ли?
До какой степени накала надо довести его, чтобы он снова взял в руки оружие, которое когда-то давно уже отложил в сторону?
Жизнь, а точнее – чьи-то корыстные планы ставят его перед непростым выбором.
И только от него самого зависит то, какое именно решение он примет…
Я никогда не собирался подпускать её так близко. Доверие — не то, чем я разбрасываюсь, но с ней всё иначе. И как бы я ни ненавидел это признавать, именно эта связь может оказаться тем, что удержит меня на этом проклятом свете.
В пыточных камерах Капитолия дни Пита наполнены криками и кровью. Он здесь так давно, что думает, будто знает каждый оттенок боли. Он ошибается: однажды в клетку напротив запирают раненную Китнисс...
Жизнь - это сплошной выбор. Вот только совершая его, не всегда удается просчитать последствия. И, говоря «Нет» Люциусу Малфою, Гермиона не ожидала, что всё обернется именно так...
Доверять кому-то? Драко Малфой к подобному не привык. В месте, где все скрывают свои тайны даже от самих себя, доверие — худшая затея. Но что, если выбора просто не остаётся? Что, если другой человек, недруг, оказывается ближе, чем можно было ожидать — внутри тебя?
Совершая тот или иной поступок, мы всегда пишем жизнь набело. Была ли совершена ошибка или нет - все это уже часть нашей истории. Мы лишь определяем своими действиями её конец.
2280 год. Прошло почти два года с момента смерти Г'Кара на Приме Центавра, и советник На'Тот собирает его старых друзей на Нарне для участия в важной церемонии...
Вы когда-нибудь задумывались, о чем мечтает пират: о корабле, команде, запасах рома? Ветер, что раздувает паруса и несет к горизонту. Страх, который может нагнать только упоминание о Летучем Голландце и истории о разбоях обитателей судна. Я же всегда мечтал о бессмертии, возможности навечно остаться свободным. Это история о том, как у меня было все, и в один момент все потерял. Страсть к жизни, наслаждение от шума моря и шторма, все сгинуло в морскую пучину. Ты боишься смерти?
Клан Учиха правит улицами города, а Сакура является женой Саске — одного из их членов. Когда ситуация в рядах якудза обостряется и глава клана погибает, к Сакуре приставляют охрану. Её телохранитель — несговорчивый и холодный мужчина, скрывающий лицо под маской, — поначалу вызывает лишь раздражение и неприязнь. Однако, как известно, не вся любовь рождается с первого взгляда.