Игра миров началась, но что делать одному из игроков, который хочет просто выжить? У него была скучная работа и жизнь, но в один момент все перевернулось. Теперь ему придется выживать, а на горизонте видится еще и защита всей планеты.
Группа взрослых мужиков решает развлечься в «очередной детской ММО». Казалось бы — стандартная ситуация, но есть один нюанс…
Присутствует нецензурная лексика
Что делать, когда весь мир объединился против тебя? Сдаться, забиться в норку и страдать от бессилия, или выгрызать зубами право на жизнь? Ответ очевиден, несмотря на то что многие взрослые ломались там, где должен пройти двенадцатилетний Тайлин Влашич. Впереди его ждет таинственная лаборатория древних, позади догоняет огромная армия неприятеля, зато рядом находятся те, кто любит Тайлина и верит в его силу. С такой поддержкой можно хоть на край света! Осталось только понять, кто такой...
Планы воды, смерти, земли и огня остались позади, но бездна бесконечна.
Я стал владыкой пяти сердец, победил их хозяев и владык, поглотил множество жизней и соединил под своей властью несколько этажей бездны. Но самое тяжелое еще впереди.
Новые планы, новые враги и неизведанная магия ждут меня, перед дверью в жилище богов. Дверью, которую может открыть только видящая.
Поздравляем!
Люди, в ваш мир пришла система, половина из вас умрет, превратившись в зомби, а вторая половина попытается выжить!
Если получится… Седьмая книга серии
Приключения Марка в мире-подземелье продолжаются.
Но ни единым Континентом тройного духа славится верхнее измерение. Вскоре главному герою и его друзьям предстоит столкнуться с еще более удивительными возможностями, которые всегда сопровождаются великими испытаниями.
Рабство не может быть вечным!
Бездна, неисчислимое количество нанизанных на один стержень планов раскрывает свои адские объятья. Договор с полубогом нулевого уровня изменен, но врагов не становится меньше. Церковь Матери бездны, королевство дварфов под предводительством Малфегата 1 и множество других сильных военных и политических игроков жаждут смерти Пламенника и Владыки подземелий. В спину дышат пятерка героев — захватчиков, а впереди Святилище. Бездна ждет!
Представители профессии «Маг Поддержки», как правило, пользуются в Онлайне почетом и уважением. Их оберегают и прокачивают сильные кланы, их уважает местное население. Но что, если твои чары усиления требуют плату болью? И немного найдется желающих испытать их на себе. А те, кто решится, явно не являются лучшими представителями человеческого (и иного) рода.
- часть 1
- часть 2
Моя борьба с государственным Левиафаном на виртуальном поле боя закончилась ожидаемо - я проиграл.
Но кто бы мог подумать что человека, осуждённого за преступления в виртуальной игре посадят в виртуальную тюрьму, где я волен делать то же, что и на воле?
Произведение хронологически идет после циклов «Призван, чтобы…» и «Некомант». Получив от жителей Эдема предложение помочь с восстановлением технологий, некомант решил заодно попытаться выяснить хоть что-нибудь о таинственных Духовных Жнецах, информация о которых скудна даже в базе данных жителей нулевого мира. Сами же проэльцы рассчитывают просто отыскать отца, чтобы он наконец-то смог вернуться домой после всех свершений. И, кто знает, возможно, портальная планета Алиум хранит в себе больше...
Завеса пала, границы открыты. Гордый, как все гномы, но несдержанный, как все Берсеркеры, Ярогрейв и его молодое Королевство выходят на новый этап своего существования — знакомство с соседями. Удастся сохранить необходимый для развития мир или войны не избежать?
Осколки громадной империи, которые только начали подтягиваться друг к другу. Кланы и Дома, ставшие социальным базисом нового мира. Рунные связки, высокие технологии, социальная ненависть.
Бурлящий хаос, щедро расплескивающий свои волны во все стороны. И одинокий, ничего не понимающий человек, чью жизнь уничтожили за пару секунд.
Эш продолжает подниматься вверх по этажам Ахегаума. Казалось бы, главный страх девушки умер вместе с принятием реалий своей новой жизни. Осталось только пройти 94 этажа со всевозможными испытаниями, и можно начать мстить богине, отправившей ее в этот местами не слишком адекватный мир. Что же может пойти не так?
Я выбрался из трущоб. Покинул учителя. Обрёл… друга? И это всё?
Нет! Я не успокоюсь, пока моя чёрная молния не озарит своим сиянием весь мир. И лишь сильнейший способен на это. Знание — это сила. А значит, пора учиться.
Что нужно сделать для того, чтобы уничтожить стаю гадюк? Правильно — подбросить к ним гадюку покрупнее!
Третья часть эпических приключений Короля Демонов и носителя гордого титула «Господин Вечно Сломанная Тазобедренная Кость».
Мир Роякса по-прежнему кровавая рана, в центре которой город Аран. Излечение Архонта помогло, но все погубила людская глупость. Полвека благоденствия остались в прошлом, город снова оказался под тиранией Искусственного Разума. Но вот позади сто лет, блокада завершена, и на шахматную доску вступает новая фигура - Рэм Булавин возвращается в мир, который в нем очень нуждается.
В мире появляются люди, чьё сознание оцифровала неизвестная "система". Казалось бы, пора радоваться и в припрыжку бежать качаться на тупых мобах, набивая уровни. Вот только система какая-то не такая и вместо того, что бы просто так дать главному герою + ко всем атрибутам, она сразу телепортирует его черт знает куда и выдаёт миссию по устранению неких монстров. Да и в целом она какая-то странная…
Попал в новый мир в одних трусах? Что ж, бывает.
Новый дивный мир оказался Адом? Прорвемся!
Система заблокировала все навыки и выдала невыполнимое задание? А вот это уже проблемка…
Типичный попаданец в мир магии. Маг-менталист должен был занять должность судьи в замке Судеб, куда доставляют особых преступников, владеющих магией. Триста лет решать чужие судьбы магу не хотелось, и он придумал коварный план, обменявшись сознанием с человеком из нашего мира. Замковый элементаль воспринял появление судьи-попаданца с большим энтузиазмом и с радостью согласился устроить преобразования в тюрьме, сделав из нее одну большую игру. Все бы ничего, но нашествие темных тварей изменило...
34-летний NEET гибнет в ДТП и попадает в магический мир. Вместо того чтобы очнуться полноценным магом, он перевоплощается в младенца, сохранив воспоминания о предыдущей жизни. Еще прежде чем начал ходить, он решил не совершать ошибок прошлого. Так начинается история Рудеуса Грейрата, сына фехтовальщика Пола и целительницы Зенит.
34-летний NEET гибнет в ДТП и попадает в магический мир. Вместо того чтобы очнуться полноценным магом, он перевоплощается в младенца, сохранив воспоминания о предыдущей жизни. Еще прежде чем начал ходить, он решил не совершать ошибок прошлого. Так начинается история Рудеуса Грейрата, сына фехтовальщика Пола и целительницы Зенит.
34-летний NEET гибнет в ДТП и попадает в магический мир. Вместо того чтобы очнуться полноценным магом, он перевоплощается в младенца, сохранив воспоминания о предыдущей жизни. Еще прежде чем начал ходить, он решил не совершать ошибок прошлого. Так начинается история Рудеуса Грейрата, сына фехтовальщика Пола и целительницы Зенит.